Прайс-лист МОТО-ТАКСИ Калининград.
Минимальная поездка по городу 150р.(включено 5км, ожидание клиента 10минут),
за каждый след км 30р.
Поездка в область оплачивается по тарифу 20р. километр.
при ожидании клиента свыше 10 минут, каждая последующая минута по 10р.
Примечание.
- Желателен вызов такси заранее, не менее, чем за 30 минут.
- Если наш водитель прибыл по адресу, отказ от заказа оплачивается по минимальному тарифу (150 рублей).
- Ночью (с 00-00 до 8-00) минимальный заказ 300р,
- Предоставляем скидки на групповые поездки
========================================
ПОКАТУШКИ:
Цена 1000руб. - 1час.
В дождливую погоду двойной тариф.
========================================
МОТО КУРЬЕР
Мы доставим Ваши документы, цветы, корреспонденцию, алкоголь, малогабаритные грузы
по указанному Вами адресу.
Курьерской перевозкой считается доставка груза массой до 20 кг.
Услуга предоставляется без сопровождающего лица.
Тариф на курьерскую доставку - 150р первое место не более 10км, свыше 15р/км.
За каждое следующее место в этот день по 100р.
=========================================
МОТО ЭКСКУРСИЯ
(маршрут), договорная по предварительному заказу.
=========================================
МОТО ФОТОСЕССИЯ
с профессиональным фотографом от 1500р час в приделах окружной дороги.
За пределами окружной дороги дополнительно оплачивается километраж.
Работа фотографа оплачивается дополнительно или привлекайте своего.
=========================================
Просьбы пожелания все складываем сюда.
Товарищи для всех кто хочет что либо продать купить и выложить рекламу на стене этой группы!!!
я рок
ну для меня минск урал планка !
для меня урал и юпитер
а он мне нах не нужен
у меня лично восход 2м патом вроде дельта потом восход мы туда от минска двиг сунули потом планета 2 2 урала сейчас планета 5 не капли не жалею что ее взял )))
я ухаживаю, я пока его полностью до ума не доведу ни куда не поеду...
какой мот вам нравится ???
я разпиздяй !
Подскажите что лучше?
Мужыки какое зажигание на юпитере вам нравится больше,контактное или бесконтактное???
лично знаю 1 не когда не еде обратно дамой когда что-то забыл !
Подойдет ли Урал для новичка?
я думаю многих интересует как сделать документы к мотоциклу, который собирался не один год... И его просто жалко потом осавлять на Штраф-стоянке. Если кто-то вкурсе и уже делал что-то подобное-поделитесь опытом.
А мне все нравятся,но для стиля езды больше подходит спорт)
Как сделать ниже зад мотоцикла? Мото ИМЗ 810-310.