Какая Марка Мотоцыкла вам больше нравится?????
.....
...
....
В спортивной
BMW
При всем уважении к Мотородне, скажу, что крайне возмутило отсутствие нормальной еды на фесте!!! Можно было купить только дорогущий шашлык за 450 рублей один шампур и не первой свежести сосиски по 20 рублей штука! И все!!! Это ужасно, господа!!! Отсутствие закуски - это катастрофа!!! На подобном мероприятии обязательно должно быть в изобилии:
Леди и Джентельмены, Байкеры и Байкерши, Друзья!!! Это случилось!!! УРА!!! ВЕСНА У МОТОРОДНИ отгремела в этот week-and))) Это тема для ваших мнений, поздравлений и просто пожеланий! пишем, не стесняемся))) ВНИМАНИЕ! открыт альбом для фотографий "Весна у Мотородни" - выкладываем фотографии, делимся, отмечаем друзей)))
Сюда кидаем свои объявы
сюда, в обсуждения, будет выложена вся информация о претендентах
Больше нет сил платить за разговоры в роуминге. Не могу понять, как в пределах одной страны можно платить за один и тот же вид услуг разную сумму. Буду надеяться, что ФАС в скором времени заинтересуется и вопросом ценообразования за роуминг внутри страны. Но, пока будут наводить порядок, вынуждены активно следить за анонсами безлимиток и ежеквартально «прыгать» с одного оператора на другого. Сейчас планируем очередную смену сотового провайдера уже выбрали тарифный план Безлимитная компания - http://mylinklet.com/233f1 Если у вас есть опыт работы с данным провайдером – напишите отзыв о качестве предоставляемых услуг. Заранее благодарю.
☆☆☆☆ Автомобили с USA ☆☆☆☆
Куплю задние колесо или задний диск от мото.минска...
кидайте ссылки если есть ...чтот типо етого)))
Сюда выкладывайте свои обьявления о продаже!
продаются запчасти