Свечи зажигания Свечи зажигания, безусловно, работают в самых экстремальных условиях, которые только можно найти в автомобиле. Они поочередно то находятся "в эпицентре взрыва" раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки раз каждую секунду в течение многих часов.
Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искрообразующий зазор.
Выход из этой противоречивой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая дальше в моторное масло и в конечном итоге - в масляный фильтр или в виде отложений на дно картера. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов в момент попадания паров в камеру. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.
Характер эксплуатации автомобиля определяет громадный диапазон возможных нагрузок на двигатель. Тепловой режим его компонентов при работе, скажем, в городе очень сильно отличается от напряженного режима при движении на горном серпантине. Все это время свечи зажигания должны обеспечивать точный баланс между накоплением тепла для самоочищения и его отводом для предотвращения калильного зажигания. Экспериментально установлено, что такой баланс выдерживается максимально верно, когда рабочие поверхности свечи находятся в диапазоне от 400 до 900 градусов.
Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора.
Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.
Керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.
Турбонаддув Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла. Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием - шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.
Литые диски или кованные? Принято считать, что установив легкосплавные диски можно решить две задачи — улучшить ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако практика показывает, что купив и установив «красивые» диски изменений в поведении машины не обнаруживается. Почему? Причина очень проста – как правило, автовладельцы, меняя скучную штамповку на яркие диски, увеличивают диаметр колеса. Вместе с этим растет и его вес. Соответственно, динамические характеристики остаются прежними, улучшение разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы вы вряд ли ощутите. Как же добиться от легкосплавного диска не только красоты, но и комфорта? Об этом наш сегодняшний материал. Из чего делают «литье» Практически все продаваемые литые и кованые диски изготовлены из алюминиевого сплава, то есть в их основе лежит алюминий, в который добавлено множество других элементов из таблицы Менделееева, в том числе и металлы. Различные добавки позволяют придать сплаву, соответственно, и диску, требуемые свойства. Диски из магниевых сплавов – большая редкость. История применения магния для изготовления дисков насчитывает, по меньшей мере, 26 лет (Alfa Romeo Spider 1980 года выпуска оснащалась именно такими дисками). Однако до сих пор магниевые диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками марганца и циркония) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля.
Один диск среднего размера из магниевого сплава может весить на 3,0-3,5 кг меньше, чем аналогичный литой алюминиевый. Главным недостатком таких сплавов является их низкая коррозионная стойкость, что определяет очень высокие требования к защите поверхности диска специальными красками и лаками. Так называемые титановые диски, по утверждению некоторых ведущих специалистов, – миф. Изготовление дисков из титанового сплава – достаточно трудоемкий и многостадийный технологический процесс, что обусловливает их очень высокую стоимость. Теоретически с точки зрения эксплуатации такие диски практически лишены недостатков. Они имеют высокие прочностные и пластические свойства в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за большой удельной массы данного сплава толщина металла у титановых дисков получается еще меньше, чем у стальных. Поэтому привлекательный дизайн у них практически невозможен. В чем разница между литыми и коваными дисками? По заявлению директора по маркетингу сети магазинов «Резиновая подкова» Александра Никулинских, принципиальное отличие заключается в процессе производства. «Так называемые «литые» диски выливают в специальных формах. Заготовку для кованых дисков штампуют под большим давлением и температурой. Полученная заготовка потом обрабатывается на металлорежущих станках, вырезаются «спицы» и фигурные декоративные отверстия. В итоге литой диск получается более хрупким и жестким, с достаточно высокой долей вероятности образования скрытых раковин и пустот. Кованый диск наоборот получается ударопрочным. К тому же кованый диск имеет более высокую демпфирующую способность», – говорит Александр. В итоге, при сильном ударе кованый диск не ломается, а гнется, как стальной, потому что металл при штамповке обретает волокнистую структуру, очень стойкую к разрыву. Но деформируется он меньше, чем стальной штампованный диск, поскольку вязкость алюминия выше, чем стали, соответственно, деформация будет направлена внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Кстати, во всем мире кованые диски не пользуются такой высокой популярностью, как в России. Высокое качество дорог делает ненужным их основное преимущество – прочность. А вот в плане дизайнерских возможностей «кованые» диски серьезно уступают «литым».
Основные ПРЕПОДАВАТЕЛИ! Юлия – режиссер - постановщик, театральный педагог. В 1994 году получила аттестат школы эстетического воспитания центра искусств №123, г. Москва В 2001 году закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет режиссуры. Была актрисой театра «Ангажементъ». Занимается постановкой клубных шоу программ, презентаций. В 2002 году - арт-директор ночного клуба «Манхетн». С 2005 года – директор школы журналистики, также тренер – педагог по актерскому мастерству. Имеет опыт работы руководителем, режиссером телевизионных программ «Звездная разведка», «Что хочет женщина», «Шоу российских рекордов», «Чемпионат анекдотов», «Наши рекорды», «Бэби Бум», «Выжить в мегаполисе», «Суд идет», креативным продюсером программы «С днем рождения» (НТВ), режиссером рекламных роликов для компании «Цептер». Является режиссером - постановщиком крупных эстрадно-цирковых программ.
Заза Наполи - мастер-классы по сценическому образу, гриму и визажу. Эпатажный и скандальный персонаж ночной Москвы, участница и ведущая самых дорогих, гламурных и звездных вечеринок, нестандартный телевизионный и кинообраз, героиня невероятных слухов и сплетен, обладательница десятков премий, включая «Night Life Awards», «Лучшее клубное шоу», «Серебряная калоша»...
Автор и создатель образа Зазы Наполи - актер Владим Казанцев. Официальный сайт преподавателя - http://zazanapoli.ru
Есения - хореограф-педагог, постановщик, танцовщица. Закончила Академию Культуры и искусств, хореографическое отделение с красным дипломом. Помимо педагогической и постановочной деятельности, является постановщиком и солисткой танцевального коллектива "РАКЕТА" . В составе этого коллектива работает на лучших площадках г. Москвы и городов России. Снималась в телевизионных проектах "Звезда танцпола" (МТВ), "Интуиция" (ТНТ), "Танцы без правил" (ТНТ), "Минута славы" (1 канал). Считает, что научиться танцевать можно в любом возрасте, статусе, весе. Было бы огромное желание и работоспособность.
Наши преподаватели с удовольствием ответят на возникшие вопросы???
Вот, а мне как раз было интересно, кто визаж преподает, а это моя любимая Зазачка!!ну если она взялась за дело, значит все будет выполненно на 1000%!!!!
История травести Травести (от французского travesti - переодевать) - древнейшее сценическое амплуа, заключающееся в искусстве перевоплощения. Еще в Древней Греции актерское ремесло считалось сугубо мужским. Но отсутствие в театре актрис не исключало наличие множества ярких женских образов в античной драматургии. На сцене под восторженные крики зрителей экзальтированно страдала Электра или мудрствовала божественная Афина, превращаясь за кулисами в юного афинянина. Посоперничать в возрасте с древнегреческим театром вполне может японский театр кабуки. С глубины веков до наших дней мужчин, исполняющих женские роли, японцы уважали не меньше, чем прославленных борцов сумо. Театр Древней Греции, японские театры "но" и "кабуки", а также английский театр эпохи Шекспира были объединены общей традицией - женские роли в них исполняли мужчины. Антично-средневековая дискриминация не допускала прекрасный пол на сцену. Шли времена, менялись нравы, и вскоре актрисы-примадонны заняли свое законное место на сцене, а для актеров - "женщин" настали трудные дни. Исполнение женских ролей превратилось из повседневной рутины в сложный экзамен, и не каждому хватило профессионального мастерства, чтобы его выдержать. Ситуация усугубилась с появлением "важнейшего из всех искусств", когда мужские соревнования за "лучший женский образ" перенеслись с театральных подмостков на киноэкраны.
Балаганно-цирковая природа кинематографа сподвигла на игру в "переодевалки" величайшего комика всех времен и народов - самого Чарлза Спенсера Чаплина. Еще в 1915 году в короткометражке "Чарли-женщина" его герой, бродяжка-неудачник, сменил свои знаменитые штиблеты, котелок и тросточку на юбку, шляпку и веер. Зритель с восторгом следил за веселым перевоплощением любимого персонажа, тем более что маленькие усики остались при нем. А в 1918 он же побывал самой Кармен в одноименном фильме ("Кармен").
Бегство от мафии. Золотой век Голливуда подарил нам эталонную парочку ряженых героев, которых скромное желание спасти собственную жизнь спровоцировало на маскарад. Называлось все это, как вы уже догадались, "Некоторые любят погорячее" (Some Like It Hot, в нашем прокате - "В джазе только девушки").
С тех пор тема убегающих от разного рода преследователей мужчин, вынужденных, чтобы не быть узнанными, переодеться в женское платье, неоднократно обыгрывалась в кино. Таковы фильмы "Голая правда" (Naked Truth), где 2 парня сбегают от мафии, но из одного из них получается такая милашка, что босс мафии кладет на него (нее) глаз, или "Господин директриса" (Mr. Headmistress) о том, как вор, только что освободившийся из тюрьмы, переодевается в женскую одежду одной дамы средних лет, и его принимают за нее. А она - вновь назначенная директор частной школы для девочек. Итак, самозванный "миссис Баскомб" прибывает в школу, и хочет из нее сбежать, как тут ему сообщают о крупной пожертвовании, которое будет выписано на его имя (т.е. директрисе), если он вытащит школу из отстающих.
И пошла эпопея Тутси, Мисс Даутфайр и т.д. История травести в России, возможно, и не такая богатая, но по-своему интересная.
Есть, есть в "советских селениях" мужчины, которым по плечу женские образы. "Дэвушка, женский туфли хочу. Размер 41, 42, 45!" - звучит фраза Василия Алибабаевича из фильма Александра Серого "Джентльмены удачи". И вот уже по улицам столицы стучит каблучками великолепная уголовная троица - Доцент, Хмырь и Косой (то есть Евгений Леонов, Георгий Вицин и Савелий Крамаров) в платочках, туфельках и чулках. "Девушка, девушка, а как вас зовут?" - "Таня". - "А меня Федя". - "Ну и дура!" . Но главной переодетой женщиной отечественного экрана был, есть и остается неподражаемая донна Роза д'Альвадорес в исполнении Александра Калягина. Телефильм В. Титова "Здравствуйте, я ваша тетя!"
СТИХ ПРО ТАВРИЮ Приду в гараж, открою дверь, Вот он, мой красный, хищный зверь, Блестят бока, капот блестит, Но сердце под капотом спит, Вот за рулем я, ключ в замке, И сладкий сон на волоске, Зажглись приборы на табло, Вокруг все будто замерло, Лишь справа тихий шорох есть - Бензонасос качает смесь, Повернут ключ, включен стартер, Проснулся с радостью мотор, Урчит, как будто и не спал, (инжектор точно дело знал), Включаю первую, чуть газ, Уже на улице мой ЗАЗ, Пока прогреется мой зверь, Закрою гаража я дверь, Погромче музыку включу, Я ездить тихо не хочу, Вот термостатная стрела, На девяносто замерла, Газ в пол нажат, покрышек визг, Блеснул литой спортивный диск, И ЗАЗ стремительной стрелой, (на третью перешел с второй), Летит по Купчинским краям, Минуя люк и сотни ям, Уже на третей пять пятьсот, За ней четвертая, но вот, Гаишной палки подлый взмах, Напомнил мне о тормозах, И дядька в сером пиджачке, Бубнит про сорокет в кружке, И пальцем тыкает в радар, (у них вонять - природный дар?), Я говорю - не превышал!, Второй на помощь подбежал, Приходится достать полтос, Чтоб утереть гаишный нос.., Опять газ в пол, гаец в пыли, И исчезаю я вдали, Вхожу на сотне в поворот, Ручник, занос, ...ный в рот!!! Нет, вроде бэху не задел, Задел бы - здесь бы не сидел, Колеса Кама - высший класс, В любую даль доставят нас, Вот голосует за углом, Девчонка в платье голубом, Остановился, посадил, "Ты пристегнись" - предупредил, Девятку с перекрестка взгрел, На пассажирку посмотрел, "Машинка классная у Вас", "О да, принцесса, это ж ЗАЗ!"
анекдоты на тему -как случилась авария,граждане? -спросил инспектор, открывая блокнот. - да вот,- ответил водитель "жигулей",- подъезжаю к перекрестку, вижу, что желтый горит, и думаю: "ничего, проскочу!" -а я стою у перекрестка, - добавил водитель КамАЗа, - смотрю на желтый сигнал и думаю: - "Хрен ты у меня проскочишь!"
На светофоре в бок крутому мерену врезается старенькая копейка. - Ну что мужик, попал ты на деньги. - Да погоди ты,я способ верный знаю как вмятину выровнять! - Ну и как же? - заходи сзади и дуй в выхлопную трубу Пока тот дул, водитель копейки по быстренькому смылся. Тут подьезжает дружбан на таком же мерене и говорит: - Ты че делаешь? - Че не видишь, вмятину выравниваю. - Хе ну ты и дурачек, ты же окна забыл закрыть.
По дороге к Г-образному повороту несется машина. За поворотом куча песка. Не снижая скорости, машина врезается в нее. Из машины никто не выходит. К машине в панике подбегают прохожие. За рулем сидит мужик и истерически смеется. Когда его начинают расспрашивать в чем дело, он сквозь смех говорит: - Мужики! Понимаете, я - летчик! Я два года за рулем не сидел, машину водила жена. И вот я мчусь на эту кучу - и тяну руль на себя!
Бородатый анекдот Купил себе НР "горбатого" с движком от "Porshe". Мчит по трассе, видит "мерина" впереди ну и на планшетку давит. Пролетает мимо него и вдруг слышит сазди виз,г шум, крики. Останавливается-видит картину: мужик с "мерина" весь в крови валяется на асфальте, машина в поле. Подбегает и спрашивает: "Что произошло?" Тот: "Не поверишь-сижу в мерине, курю, тут оп меня запор обгоняте. Ну думал, что стою и вышел докурить")))
Плюсы и минусы ремонта автомобилей в СЦ и в ГСК. Наверное, всех тех людей, кто столкнулся с необходимостью ремонта автомобиля можно разделить на два типа. Первый тип – это те, кто не пожалеет ни времени, ни денег (отказывая себе абсолютно во всем, вплоть до здоровой пищи), но пригонит свою красавицу на дилерскую СТО или официальному дилеру. Закатит ее в чистый сверкающий бокс, передаст ключи доброму дяде в чистом комбинезоне, потом поцелует любимого четырехколесного друга в радиаторную решетку и уйдет, волнуясь и переживая, глотая пачками валидол. Скорее всего, потом он получит свою любимую игрушку, которая будет работать как швейцарские часы. Правда, в придачу получит еще и счет, после которого жена о цветах и подарках может забыть. Но что сравнится с идеальным состоянием любимой игрушки? Есть и другой тип. Это те, кто без зазрения совести отгонит свое любимое средство передвижения в соседний ГСК. В маленький, темный и неуютный гараж. Отдаст своего железного коня дяде Ване, руки которого по локоть в масле. А позже, рассчитавшись с дядей Васей неустановленной нацбанком валютой, получит обратно своего железного коня, в принципе, готового скакать навстречу приключениям. Неискушенный читатель сразу же скажет, что гнать таких дядь Вань нужно в шею. Ведь польза и преимущества официального дилерского СТО очевидны. И это мнение имеет полное право на жизнь. Но все же, давай копнем глубже.
Едем на дилерское СТО Учитывая то, что большинство автомобилей в нашей стране - это европейский «second hand», который прошел не одни руки уже и у нас, то, скорее всего, возьмутся за него без особого энтузиазма и не сразу. Ведь о какой-либо официальной гарантии говорить не приходится. Скорее всего вам пожалуются на то, что сейчас очень много гарантийных машин, а за вашу они смогут взяться только после этого нескончаемого потока. В момент, когда вам покажется, что проще дождаться второго пришествия, чем автомобиль из ремонта, вы начнете названивать на СТО, где вам будут говорить, что авто еще не готово, ну или скоро будет готово. Когда же в конце концов на том конце проводы послышится: «Забирайте», вы помчитесь туда, чтобы узнать, что вам всего-навсего заменили какой-нибудь фильтря и провели компьютерную диагностику, а попросили за это всего ничего – несколько сот у.е. Кажется дорогое удовольствие, а в любой момент можно успокоить себя фразой: «зато фирменное».
А может все же к дяде Ване? Учитывая то, что дядя Ваня гарантий не то что на новые, но и на старые автомобили не дает, то и очереди соответственно гораздо меньше. Пробыв в еле освещенном лампочкой Ильича гараже часа полтора, бортовой компьютер дяди Вани безошибочно ставит вашему железному другу диагноз. К счастью, ничего страшного. Заменить нужно всего лишь очередной фильтр, и весь процесс займет не более 20 минут. Со спокойной душой вы отправляетесь в ближайший магазин, покупаете фильтр и через каких-нибудь два часа, проделав нехитрые манипуляции с упомянутой выше твердой и неофициальной валютой, вы снова в седле. Представить только, как помог вам этот добрый, небритый и чумазый дядя. А сколько денег, времени, а главное – нервов, вы сэкономили? Конечно же, все выше написанное очень утрировано. И если вашему железному другу действительно серьезно не здоровится, то никто не поухаживает за ним лучше, чем профессионал. Ну а если это всего лишь временное недомогание, то тут уж можно подлечиться и своими силами.
В любом случае, свои плюсы и минусы есть у обоих этих способов ликвидации неполадок. И в одинаковой степени правы и не правы здесь приверженцы того или иного способа. Но всегда стоить помнить, что наши автомобили, они ведь как люди – лучше предупреждать, чем потом лечить.
P.S. Во время подготовки материала не пострадал ни один автомобиль.
Лучше всего ремонтировать машину самому(если умеешь), если нет- на СТО(желательно сервисный центр). В случае поддержанной иномарки-покупаешь мануал, отвертку с ключами в руки-зубы и вперед.
Как уберечь авто от угона? Но относительно недавно появилось верное средство от угона автомобиля, это . аэрография, роспись автомобиля. Так как я работаю на авторынке, то наши мысли, чаяния, разговоры, байки крутятся вокруг одной темы—АВТО. Очень животрепещущая тема - как уберечь авто от угона. Мне так кажется, что только в нашем городе это дело, как автоугоны успешно живет и процветает. Я в этом убедилась, когда узнала, например, что угонщик Дмитрий Дядин 9 лет безнаказанно угонял автомобили, водил гаишников за нос. Неуловимый асс! Конечно, и автоворов вычисляют и задерживают. Помещены за колючую проволоку очень известные в воровских кругах авторитетные воры, угонщики в законе Пономаренко А.А., Катрич А.А., Капустянский А.С., Богитинский С.А., Фомин А.А. Но на смену им приходит новая молодежь и даже подростки. У меня возникает логичный вопрос. Почему и для чего угоняют автомобили? И постепенно делаю вывод. Это очень великий шанс сразу разбогатеть, а вероятность понести наказание - ничтожно мала. Ведь если вора поймают с поличным, он будет утверждать, что просто взял машину покататься, типа напрокат, во временное пользование. А за это ему грозит статья 166 Уголовного кодекса РФ, которая гласит:
Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения.
«Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет». Итак, по статистике, около 2/3 угнанных авто не находятся. А если и поймается вор, то его отпускают на четыре стороны, с подпиской о невыезде. Докажи, что авто угнали с целью продажи? Почти невозможно. Вот и воруют, угоняют все, что плохо стоит, лежит, не охраняется, не страхуется. Угоняют ради товара, что в авто, ради самой машины, ради запасных частей, ради выкупа за возвращенный автомобиль.
Но относительно недавно появилось верное средство от угона автомобиля, это . аэрография, роспись автомобиля. Кто решится украсть столь заметное авто? Первые расписные автомобили появились в начале 20 го века в США. Это были рисунки в два, три цвета, изображения летящих птиц, лошадей…образов. Постепенно тематика и техника усложнялась и видоизменялась. Теперь техника рисования воздушной кистью, (струи воздуха с мельчайшими каплями краски) считается серьезным, трудоемким искусством. Каждый автомобилист в Ростове на Дону, который решил заняться дизайном своего авто, знает мастера – художника Игоря Трошкова. Он работает на территории авторынка Фортуна. Чаще всего ростовчане заказывают неагрессивные мотивы: морские пейзажи, закаты над рекой, изображения рыбок, панд, с донским пейзажем, бегущими конями, плещущимися в море дельфинами, репродукциями картин Валеджио на капоте... Рисунки могут быть яркие, красочно оформленные, бросающие в глаза. Рисунки могут быть скромными, почти незаметными, под оттенок окраски кузова. Но все они индивидуальные, в одном экземпляре. Фантазия владельцев и художников воистину безгранична. Как рассказывает сам Игорь Трошков: « Недавно обратился автолюбитель, восстанавливающий «горбатый» «Запорожец»: «Нарисуй мне Хрущева с ботинком в руке. И чтобы он обнимал Горбачева». . Автомобили с работами ростовского талантливого художника аэрографии Игоря Трошкова очень даже любят останавливать работники ГИБДД. Делают они это, чтобы полюбоваться необычным оформлением автомашины, сфотографироваться на ее фоне. Вокруг сразу собираются толпа любопытных. Вот и я видела такой автомобиль. На черном фоне кузова светятся настоящие капли воды, дождя. Так красиво и романтично! Вообще это удовольствие очень дорогое. Картина в 1 кв. м. стоит около 10.000 рублей. Но охота пуще неволи. Для многих автомобиль давно перестал быть роскошью, а тем более просто средством передвижения. Это любовь, хобби, страсть. Автовладельцы одушевляют свою машину, боготворят. И как измерить удовольствие и сознание, что такого автомобиля, с таким рисунком в
Странные названия Тема немного глуповатая но все же....обсуждаем здесь названия различных деталей и девайсов для машин и их предназначение. Многие пугаются от слов "инжектор", "парктроник" ну и все в этом роде...)))
Впринципе машин плохих не бывает. Бывают плохие автовладельцы. Ну а если брать в целом то оч нравятся легковушки "хетчбэки"(типа Lacetty). Также оч нравится Mersedes Vito.
Продам акустическаие полки на Таврию 135грн Продам акустическаие полки на Таврию (АБСОЛЮТНО НОВЫЕ), без люксовых боковин, обтянуты кожзамом, качественные, не прогинаются. Ложится вместо тряпки, не торохкотит при езде. Оплата на карточку ПриватБанка или при личной встрече. Отправлю почтой. Разные цвета! Пишите в личку или звоните на мой номер 0682501833 0634017996
САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА 135грн (к примеру на аукро и рынках цена от 170-200грн) ЕСТЬ И НА СЛАВУТУ!
Теплый Стан, у магазина Лейпциг, сворачиваем в сторону МКАД (внутреннее кольцо), не доезжая поста ДПС на право, в ворота из рабицы. На тееритории шиномонтажа пара разбитых машин стоит.
Жрьот бензин!!!!!!!!!!!!! Проблема в том, что на полном баку я всего лишь проехал 340 км :( И стрелка стала на красную отметку. Вопрос в том: 1) Как уменьшить расход? 2)Сколько осталось в баку если стрелка стала на красной отметке датчика? 3)В таврии есть контрольная лампа топлива? Мой апарат ЗАЗ Таврия 110206. Заранее благодарен!
Генератор Ваз 2108 Можно на таврию 1102 на которой стоит от москвича генератор поставить генератор от Ваз 2108??? И что для этого надо буду Переделовать? Подскажите кто чем может
у меня стоит. работает замечательно, напруги хватает за глаза. надо разобраться со схеммой включения лампы зарядки, она работает наоборот. ТЕ если генер дает заряд - светится, если нет - гаснет. Мне удобно чтоб светилась так.
Продам заз 110206 94г 15000 ПРОДАМ ЗАЗ 110206 94 г 15000 тр НА ХОДУ-СЕЛ И ПОЕХАЛ Продам или обменяю на деньги заз 110206.Машина в отличном состоянии вся целая ни разу не битая. Пылилась в гараже у какого-та дедушки с 96 года(отсюда отличное состояние).В машине имеется сигнализация с центральным замком,Музыка со входом aux(через разъем для наушников подключается к плеерам,телефонам и т.д.)и 6 колонками + 2 неподключенных.Кап.ремонт 300 км назад.Новое:карбюратор от 2108,трамблер,бенсонасос(вся топливная система)стартер,генератор,свечи,высоково льтные провода,катушка зажигания(бобина)проводка,новые клапана-все новое а,не бу,двигатель и коробка в отличном состоянии.Расход 4-5 л на 100км.Разгоняется до 110 км/ч на 4 передаче Из документов СТС и ПТС.Бывшый владелец снимит с учета за ящик пива)Продажа в связи надобнастью в деньгах или обмен на 2108 или 2109 всевозможных модификаций.Могу дать ссылку с видео как заводится машина(с первого раза за 2 секунды).В машине пол бака +7 (985) 960-6053 константин http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6188894-e01c.html мск-ясенево
Масло в воздушном фильтре!!!!! Столкнулся с такой проблемой как масло в воздушном фильтре. Ситуация такова. Ехал по трассе со скорость 100-110. Вдруг движок заглох. Остановился. Заводилась только на полностью вытащенном подсосе и нажатой педали газа и сразу опять глохла. Снял крышку карбюратора и вижу что воздушный фильтр плавает в масле. Масла примерно пол стакана. При этом две центральные свечи были в масле. Свечи заменил. Масло из крышки карбюратора слил, воздушный фильтр заменил ( к счастью свечи и фильтр были с собой). Завел, работает идеально, не глохнет. Сравнительно недавно делалась полная капиталка движка. На кануне доливал масло (меньше стакана). Возможно масло доливал не той марки какое было залито основное. Может причина в этом? Машинка 1992 года, движек 1.1. Капиталка делалась при пробеге 110 тыс. После капиталки прошло почти 10 тыс. Что это было??? Из-за чего такое произошло???
Свечи зажигания, безусловно, работают в самых экстремальных условиях, которые только можно найти в автомобиле. Они поочередно то находятся "в эпицентре взрыва" раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки раз каждую секунду в течение многих часов.
Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искрообразующий зазор.
Выход из этой противоречивой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая дальше в моторное масло и в конечном итоге - в масляный фильтр или в виде отложений на дно картера. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов в момент попадания паров в камеру. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.
Характер эксплуатации автомобиля определяет громадный диапазон возможных нагрузок на двигатель. Тепловой режим его компонентов при работе, скажем, в городе очень сильно отличается от напряженного режима при движении на горном серпантине. Все это время свечи зажигания должны обеспечивать точный баланс между накоплением тепла для самоочищения и его отводом для предотвращения калильного зажигания. Экспериментально установлено, что такой баланс выдерживается максимально верно, когда рабочие поверхности свечи находятся в диапазоне от 400 до 900 градусов.
Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора.
Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.
Керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла. Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием - шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.
Принято считать, что установив легкосплавные диски можно решить две задачи — улучшить ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако практика показывает, что купив и установив «красивые» диски изменений в поведении машины не обнаруживается. Почему? Причина очень проста – как правило, автовладельцы, меняя скучную штамповку на яркие диски, увеличивают диаметр колеса. Вместе с этим растет и его вес. Соответственно, динамические характеристики остаются прежними, улучшение разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы вы вряд ли ощутите. Как же добиться от легкосплавного диска не только красоты, но и комфорта? Об этом наш сегодняшний материал. Из чего делают «литье» Практически все продаваемые литые и кованые диски изготовлены из алюминиевого сплава, то есть в их основе лежит алюминий, в который добавлено множество других элементов из таблицы Менделееева, в том числе и металлы. Различные добавки позволяют придать сплаву, соответственно, и диску, требуемые свойства. Диски из магниевых сплавов – большая редкость. История применения магния для изготовления дисков насчитывает, по меньшей мере, 26 лет (Alfa Romeo Spider 1980 года выпуска оснащалась именно такими дисками). Однако до сих пор магниевые диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками марганца и циркония) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля.
Один диск среднего размера из магниевого сплава может весить на 3,0-3,5 кг меньше, чем аналогичный литой алюминиевый. Главным недостатком таких сплавов является их низкая коррозионная стойкость, что определяет очень высокие требования к защите поверхности диска специальными красками и лаками. Так называемые титановые диски, по утверждению некоторых ведущих специалистов, – миф. Изготовление дисков из титанового сплава – достаточно трудоемкий и многостадийный технологический процесс, что обусловливает их очень высокую стоимость. Теоретически с точки зрения эксплуатации такие диски практически лишены недостатков. Они имеют высокие прочностные и пластические свойства в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за большой удельной массы данного сплава толщина металла у титановых дисков получается еще меньше, чем у стальных. Поэтому привлекательный дизайн у них практически невозможен. В чем разница между литыми и коваными дисками? По заявлению директора по маркетингу сети магазинов «Резиновая подкова» Александра Никулинских, принципиальное отличие заключается в процессе производства. «Так называемые «литые» диски выливают в специальных формах. Заготовку для кованых дисков штампуют под большим давлением и температурой. Полученная заготовка потом обрабатывается на металлорежущих станках, вырезаются «спицы» и фигурные декоративные отверстия. В итоге литой диск получается более хрупким и жестким, с достаточно высокой долей вероятности образования скрытых раковин и пустот. Кованый диск наоборот получается ударопрочным. К тому же кованый диск имеет более высокую демпфирующую способность», – говорит Александр. В итоге, при сильном ударе кованый диск не ломается, а гнется, как стальной, потому что металл при штамповке обретает волокнистую структуру, очень стойкую к разрыву. Но деформируется он меньше, чем стальной штампованный диск, поскольку вязкость алюминия выше, чем стали, соответственно, деформация будет направлена внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Кстати, во всем мире кованые диски не пользуются такой высокой популярностью, как в России. Высокое качество дорог делает ненужным их основное преимущество – прочность. А вот в плане дизайнерских возможностей «кованые» диски серьезно уступают «литым».
Юлия – режиссер - постановщик, театральный педагог.
В 1994 году получила аттестат школы эстетического воспитания центра искусств №123, г. Москва
В 2001 году закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет режиссуры.
Была актрисой театра «Ангажементъ».
Занимается постановкой клубных шоу программ, презентаций.
В 2002 году - арт-директор ночного клуба «Манхетн».
С 2005 года – директор школы журналистики, также тренер – педагог по актерскому мастерству.
Имеет опыт работы руководителем, режиссером телевизионных программ «Звездная разведка», «Что хочет женщина», «Шоу российских рекордов», «Чемпионат анекдотов», «Наши рекорды», «Бэби Бум», «Выжить в мегаполисе», «Суд идет», креативным продюсером программы «С днем рождения» (НТВ), режиссером рекламных роликов для компании «Цептер».
Является режиссером - постановщиком крупных эстрадно-цирковых программ.
Заза Наполи - мастер-классы по сценическому образу, гриму и визажу.
Эпатажный и скандальный персонаж ночной Москвы, участница и ведущая самых дорогих, гламурных и звездных вечеринок, нестандартный телевизионный и кинообраз, героиня невероятных слухов и сплетен, обладательница десятков премий, включая «Night Life Awards», «Лучшее клубное шоу», «Серебряная калоша»...
Автор и создатель образа Зазы Наполи - актер Владим Казанцев.
Официальный сайт преподавателя - http://zazanapoli.ru
Есения - хореограф-педагог, постановщик, танцовщица.
Закончила Академию Культуры и искусств, хореографическое отделение с красным дипломом.
Помимо педагогической и постановочной деятельности, является постановщиком и солисткой танцевального коллектива "РАКЕТА" . В составе этого коллектива работает на лучших площадках г. Москвы и городов России.
Снималась в телевизионных проектах "Звезда танцпола" (МТВ), "Интуиция" (ТНТ), "Танцы без правил" (ТНТ), "Минута славы" (1 канал).
Считает, что научиться танцевать можно в любом возрасте, статусе, весе. Было бы огромное желание и работоспособность.
Наши преподаватели с удовольствием ответят на возникшие вопросы???
Травести (от французского travesti - переодевать) - древнейшее сценическое амплуа, заключающееся в искусстве перевоплощения. Еще в Древней Греции актерское ремесло считалось сугубо мужским. Но отсутствие в театре актрис не исключало наличие множества ярких женских образов в античной драматургии. На сцене под восторженные крики зрителей экзальтированно страдала Электра или мудрствовала божественная Афина, превращаясь за кулисами в юного афинянина. Посоперничать в возрасте с древнегреческим театром вполне может японский театр кабуки. С глубины веков до наших дней мужчин, исполняющих женские роли, японцы уважали не меньше, чем прославленных борцов сумо. Театр Древней Греции, японские театры "но" и "кабуки", а также английский театр эпохи Шекспира были объединены общей традицией - женские роли в них исполняли мужчины. Антично-средневековая дискриминация не допускала прекрасный пол на сцену. Шли времена, менялись нравы, и вскоре актрисы-примадонны заняли свое законное место на сцене, а для актеров - "женщин" настали трудные дни. Исполнение женских ролей превратилось из повседневной рутины в сложный экзамен, и не каждому хватило профессионального мастерства, чтобы его выдержать. Ситуация усугубилась с появлением "важнейшего из всех искусств", когда мужские соревнования за "лучший женский образ" перенеслись с театральных подмостков на киноэкраны.
Балаганно-цирковая природа кинематографа сподвигла на игру в "переодевалки" величайшего комика всех времен и народов - самого Чарлза Спенсера Чаплина. Еще в 1915 году в короткометражке "Чарли-женщина" его герой, бродяжка-неудачник, сменил свои знаменитые штиблеты, котелок и тросточку на юбку, шляпку и веер. Зритель с восторгом следил за веселым перевоплощением любимого персонажа, тем более что маленькие усики остались при нем. А в 1918 он же побывал самой Кармен в одноименном фильме ("Кармен").
Бегство от мафии.
Золотой век Голливуда подарил нам эталонную парочку ряженых героев, которых скромное желание спасти собственную жизнь спровоцировало на маскарад. Называлось все это, как вы уже догадались, "Некоторые любят погорячее" (Some Like It Hot, в нашем прокате - "В джазе только девушки").
С тех пор тема убегающих от разного рода преследователей мужчин, вынужденных, чтобы не быть узнанными, переодеться в женское платье, неоднократно обыгрывалась в кино. Таковы фильмы "Голая правда" (Naked Truth), где 2 парня сбегают от мафии, но из одного из них получается такая милашка, что босс мафии кладет на него (нее) глаз, или "Господин директриса" (Mr. Headmistress) о том, как вор, только что освободившийся из тюрьмы, переодевается в женскую одежду одной дамы средних лет, и его принимают за нее. А она - вновь назначенная директор частной школы для девочек. Итак, самозванный "миссис Баскомб" прибывает в школу, и хочет из нее сбежать, как тут ему сообщают о крупной пожертвовании, которое будет выписано на его имя (т.е. директрисе), если он вытащит школу из отстающих.
И пошла эпопея Тутси, Мисс Даутфайр и т.д.
История травести в России, возможно, и не такая богатая, но по-своему интересная.
Есть, есть в "советских селениях" мужчины, которым по плечу женские образы. "Дэвушка, женский туфли хочу. Размер 41, 42, 45!" - звучит фраза Василия Алибабаевича из фильма Александра Серого "Джентльмены удачи". И вот уже по улицам столицы стучит каблучками великолепная уголовная троица - Доцент, Хмырь и Косой (то есть Евгений Леонов, Георгий Вицин и Савелий Крамаров) в платочках, туфельках и чулках. "Девушка, девушка, а как вас зовут?" - "Таня". - "А меня Федя". - "Ну и дура!" .
Но главной переодетой женщиной отечественного экрана был, есть и остается неподражаемая донна Роза д'Альвадорес в исполнении Александра Калягина. Телефильм В. Титова "Здравствуйте, я ваша тетя!"
Приду в гараж, открою дверь,
Вот он, мой красный, хищный зверь,
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске,
Зажглись приборы на табло,
Вокруг все будто замерло,
Лишь справа тихий шорох есть -
Бензонасос качает смесь,
Повернут ключ, включен стартер,
Проснулся с радостью мотор,
Урчит, как будто и не спал,
(инжектор точно дело знал),
Включаю первую, чуть газ,
Уже на улице мой ЗАЗ,
Пока прогреется мой зверь,
Закрою гаража я дверь,
Погромче музыку включу,
Я ездить тихо не хочу,
Вот термостатная стрела,
На девяносто замерла,
Газ в пол нажат, покрышек визг,
Блеснул литой спортивный диск,
И ЗАЗ стремительной стрелой,
(на третью перешел с второй),
Летит по Купчинским краям,
Минуя люк и сотни ям,
Уже на третей пять пятьсот,
За ней четвертая, но вот,
Гаишной палки подлый взмах,
Напомнил мне о тормозах,
И дядька в сером пиджачке,
Бубнит про сорокет в кружке,
И пальцем тыкает в радар,
(у них вонять - природный дар?),
Я говорю - не превышал!,
Второй на помощь подбежал,
Приходится достать полтос,
Чтоб утереть гаишный нос..,
Опять газ в пол, гаец в пыли,
И исчезаю я вдали,
Вхожу на сотне в поворот,
Ручник, занос, ...ный в рот!!!
Нет, вроде бэху не задел,
Задел бы - здесь бы не сидел,
Колеса Кама - высший класс,
В любую даль доставят нас,
Вот голосует за углом,
Девчонка в платье голубом,
Остановился, посадил,
"Ты пристегнись" - предупредил,
Девятку с перекрестка взгрел,
На пассажирку посмотрел,
"Машинка классная у Вас",
"О да, принцесса, это ж ЗАЗ!"
это точно про нашу молнию)
АБС - антиблокировочная система тормозов. Предназначена для предотвращения срыва колес на "юз" при торможении.
"Авдотья" - общее название фирмы АУДИ.
"Азлык, маргарин, моська" - общее название Москвичей.
"АКПП" - автоматическая коробка переключения передач.
"Аннушка" - ГАЗ -69А
"Антилопа, толстозадая, брюхоног" - ВАЗ 2110 и все его семейство.
АПБС - антипробуксовочная система. не позволяет прокручиватся колесам, когда машина трогается с места, снижая на них крутящий момент.
Баллонник - ключ для отворачивания гаек, болтов, крепящих колесный диск.
Бардачок - так принято называть емкость с официальным названием "перчаточный ящик".
В адрес ВАЗ - "ТАЗ" или "Тазик"
Mitsubishi - "Бися"
"Вовчик" - VW Passat.
"Вульва, вава, чемодан" - Volvo.
"Газон" - ГАЗ 51, 52, 53.
"Глаша" - Nissan Gloria.
"Головастик" - УАЗ.
"Горбатый" - ЗАЗ 965.
"джипорожец, фантомас, броневик, бобик" - ЛуАЗ.
"Димон" - ММС Diamant.
"дуглас" - М-412.
"запор" - ЗАЗ.
"Зубило, самара" - ВАЗ 2108, 2109, 21099.
ESP-Система курсовой устойчивости,
EBА - Система контроля экстренного торможения,
DSC - Система контроля стабильности автомобиля,
TCS - Антипробуксовочная система,
MSR-Система торможения двигателем
Что вам нравится в ауди а4?
В этой теме спрашивайте вопросы по технической части авто. Буду стараться ответить. И делитесь сами опытом.
сабж
-как случилась авария,граждане? -спросил инспектор, открывая блокнот.
- да вот,- ответил водитель "жигулей",- подъезжаю к перекрестку, вижу, что желтый горит, и думаю: "ничего, проскочу!"
-а я стою у перекрестка, - добавил водитель КамАЗа, - смотрю на желтый сигнал и думаю:
- "Хрен ты у меня проскочишь!"
- Ну что мужик, попал ты на деньги.
- Да погоди ты,я способ верный знаю как вмятину выровнять!
- Ну и как же?
- заходи сзади и дуй в выхлопную трубу
Пока тот дул, водитель копейки по быстренькому смылся.
Тут подьезжает дружбан на таком же мерене и говорит:
- Ты че делаешь?
- Че не видишь, вмятину выравниваю.
- Хе ну ты и дурачек, ты же окна забыл закрыть.
За поворотом куча песка. Не снижая скорости, машина врезается в нее. Из машины никто не выходит.
К машине в панике подбегают прохожие. За рулем сидит мужик и истерически смеется. Когда его начинают расспрашивать в чем дело, он сквозь смех говорит:
- Мужики! Понимаете, я - летчик! Я два года за рулем не сидел, машину водила жена. И вот я мчусь на эту кучу - и тяну руль на себя!
Купил себе НР "горбатого" с движком от "Porshe". Мчит по трассе, видит "мерина" впереди ну и на планшетку давит. Пролетает мимо него и вдруг слышит сазди виз,г шум, крики. Останавливается-видит картину: мужик с "мерина" весь в крови валяется на асфальте, машина в поле. Подбегает и спрашивает: "Что произошло?" Тот: "Не поверишь-сижу в мерине, курю, тут оп меня запор обгоняте. Ну думал, что стою и вышел докурить")))
Наверное, всех тех людей, кто столкнулся с необходимостью ремонта автомобиля можно разделить на два типа. Первый тип – это те, кто не пожалеет ни времени, ни денег (отказывая себе абсолютно во всем, вплоть до здоровой пищи), но пригонит свою красавицу на дилерскую СТО или официальному дилеру. Закатит ее в чистый сверкающий бокс, передаст ключи доброму дяде в чистом комбинезоне, потом поцелует любимого четырехколесного друга в радиаторную решетку и уйдет, волнуясь и переживая, глотая пачками валидол. Скорее всего, потом он получит свою любимую игрушку, которая будет работать как швейцарские часы. Правда, в придачу получит еще и счет, после которого жена о цветах и подарках может забыть. Но что сравнится с идеальным состоянием любимой игрушки? Есть и другой тип. Это те, кто без зазрения совести отгонит свое любимое средство передвижения в соседний ГСК. В маленький, темный и неуютный гараж. Отдаст своего железного коня дяде Ване, руки которого по локоть в масле. А позже, рассчитавшись с дядей Васей неустановленной нацбанком валютой, получит обратно своего железного коня, в принципе, готового скакать навстречу приключениям.
Неискушенный читатель сразу же скажет, что гнать таких дядь Вань нужно в шею. Ведь польза и преимущества официального дилерского СТО очевидны. И это мнение имеет полное право на жизнь. Но все же, давай копнем глубже.
Едем на дилерское СТО
Учитывая то, что большинство автомобилей в нашей стране - это европейский «second hand», который прошел не одни руки уже и у нас, то, скорее всего, возьмутся за него без особого энтузиазма и не сразу. Ведь о какой-либо официальной гарантии говорить не приходится. Скорее всего вам пожалуются на то, что сейчас очень много гарантийных машин, а за вашу они смогут взяться только после этого нескончаемого потока. В момент, когда вам покажется, что проще дождаться второго пришествия, чем автомобиль из ремонта, вы начнете названивать на СТО, где вам будут говорить, что авто еще не готово, ну или скоро будет готово. Когда же в конце концов на том конце проводы послышится: «Забирайте», вы помчитесь туда, чтобы узнать, что вам всего-навсего заменили какой-нибудь фильтря и провели компьютерную диагностику, а попросили за это всего ничего – несколько сот у.е. Кажется дорогое удовольствие, а в любой момент можно успокоить себя фразой: «зато фирменное».
А может все же к дяде Ване?
Учитывая то, что дядя Ваня гарантий не то что на новые, но и на старые автомобили не дает, то и очереди соответственно гораздо меньше. Пробыв в еле освещенном лампочкой Ильича гараже часа полтора, бортовой компьютер дяди Вани безошибочно ставит вашему железному другу диагноз. К счастью, ничего страшного. Заменить нужно всего лишь очередной фильтр, и весь процесс займет не более 20 минут. Со спокойной душой вы отправляетесь в ближайший магазин, покупаете фильтр и через каких-нибудь два часа, проделав нехитрые манипуляции с упомянутой выше твердой и неофициальной валютой, вы снова в седле. Представить только, как помог вам этот добрый, небритый и чумазый дядя. А сколько денег, времени, а главное – нервов, вы сэкономили?
Конечно же, все выше написанное очень утрировано. И если вашему железному другу действительно серьезно не здоровится, то никто не поухаживает за ним лучше, чем профессионал. Ну а если это всего лишь временное недомогание, то тут уж можно подлечиться и своими силами.
В любом случае, свои плюсы и минусы есть у обоих этих способов ликвидации неполадок. И в одинаковой степени правы и не правы здесь приверженцы того или иного способа. Но всегда стоить помнить, что наши автомобили, они ведь как люди – лучше предупреждать, чем потом лечить.
P.S. Во время подготовки материала не пострадал ни один автомобиль.
Оставляйте здесь свои координаты, и кто захочет примет вас в друзья! Оставляйте так же здесь номера асек))Пообщаемся!!!
Но относительно недавно появилось верное средство от угона автомобиля, это . аэрография, роспись автомобиля.
Так как я работаю на авторынке, то наши мысли, чаяния, разговоры, байки крутятся вокруг одной темы—АВТО. Очень животрепещущая тема - как уберечь авто от угона.
Мне так кажется, что только в нашем городе это дело, как автоугоны успешно живет и процветает. Я в этом убедилась, когда узнала, например, что угонщик Дмитрий Дядин 9 лет безнаказанно угонял автомобили, водил гаишников за нос. Неуловимый асс!
Конечно, и автоворов вычисляют и задерживают. Помещены за колючую проволоку очень известные в воровских кругах авторитетные воры, угонщики в законе Пономаренко А.А., Катрич А.А., Капустянский А.С., Богитинский С.А., Фомин А.А.
Но на смену им приходит новая молодежь и даже подростки. У меня возникает логичный вопрос. Почему и для чего угоняют автомобили? И постепенно делаю вывод. Это очень великий шанс сразу разбогатеть, а вероятность понести наказание - ничтожно мала. Ведь если вора поймают с поличным, он будет утверждать, что просто взял машину покататься, типа напрокат, во временное пользование. А за это ему грозит статья 166 Уголовного кодекса РФ, которая гласит:
Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения.
«Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет».
Итак, по статистике, около 2/3 угнанных авто не находятся. А если и поймается вор, то его отпускают на четыре стороны, с подпиской о невыезде. Докажи, что авто угнали с целью продажи? Почти невозможно. Вот и воруют, угоняют все, что плохо стоит, лежит, не охраняется, не страхуется. Угоняют ради товара, что в авто, ради самой машины, ради запасных частей, ради выкупа за возвращенный автомобиль.
Но относительно недавно появилось верное средство от угона автомобиля, это
. аэрография, роспись автомобиля. Кто решится украсть столь заметное авто?
Первые расписные автомобили появились в начале 20 го века в США. Это были рисунки в два, три цвета, изображения летящих птиц, лошадей…образов. Постепенно тематика и техника усложнялась и видоизменялась. Теперь техника рисования воздушной кистью, (струи воздуха с мельчайшими каплями краски) считается серьезным, трудоемким искусством.
Каждый автомобилист в Ростове на Дону, который решил заняться дизайном своего авто, знает мастера – художника Игоря Трошкова. Он работает на территории авторынка Фортуна. Чаще всего ростовчане заказывают неагрессивные мотивы: морские пейзажи, закаты над рекой, изображения рыбок, панд, с донским пейзажем, бегущими конями, плещущимися в море дельфинами, репродукциями картин Валеджио на капоте... Рисунки могут быть яркие, красочно оформленные, бросающие в глаза. Рисунки могут быть скромными, почти незаметными, под оттенок окраски кузова. Но все они индивидуальные, в одном экземпляре. Фантазия владельцев и художников воистину безгранична.
Как рассказывает сам Игорь Трошков: « Недавно обратился автолюбитель, восстанавливающий «горбатый» «Запорожец»: «Нарисуй мне Хрущева с ботинком в руке. И чтобы он обнимал Горбачева».
. Автомобили с работами ростовского талантливого художника аэрографии Игоря Трошкова очень даже любят останавливать работники ГИБДД. Делают они это, чтобы полюбоваться необычным оформлением автомашины, сфотографироваться на ее фоне. Вокруг сразу собираются толпа любопытных. Вот и я видела такой автомобиль. На черном фоне кузова светятся настоящие капли воды, дождя. Так красиво и романтично!
Вообще это удовольствие очень дорогое. Картина в 1 кв. м. стоит около 10.000 рублей. Но охота пуще неволи. Для многих автомобиль давно перестал быть роскошью, а тем более просто средством передвижения. Это любовь, хобби, страсть. Автовладельцы одушевляют свою машину, боготворят. И как измерить удовольствие и сознание, что такого автомобиля, с таким рисунком в
Тема немного глуповатая но все же....обсуждаем здесь названия различных деталей и девайсов для машин и их предназначение. Многие пугаются от слов "инжектор", "парктроник" ну и все в этом роде...)))
Стартер?
Коробка передач?
Бензонасос?
Круиз контроль?
Поршни?
Клапаны?
сабж
У кого какие мысли?
пишите подробнее
Продам акустическаие полки на Таврию (АБСОЛЮТНО НОВЫЕ), без люксовых боковин, обтянуты кожзамом, качественные, не прогинаются. Ложится вместо тряпки, не торохкотит при езде. Оплата на карточку ПриватБанка или при личной встрече. Отправлю почтой.
Разные цвета!
Пишите в личку или звоните на мой номер
0682501833
0634017996
САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА 135грн
(к примеру на аукро и рынках цена от 170-200грн)
ЕСТЬ И НА СЛАВУТУ!
100руб. по крайней мере в 2011 году так было
Проблема в том, что на полном баку я всего лишь проехал 340 км :( И стрелка стала на красную отметку. Вопрос в том:
1) Как уменьшить расход?
2)Сколько осталось в баку если стрелка стала на красной отметке датчика?
3)В таврии есть контрольная лампа топлива?
Мой апарат ЗАЗ Таврия 110206.
Заранее благодарен!
Можно на таврию 1102 на которой стоит от москвича генератор поставить генератор от Ваз 2108???
И что для этого надо буду Переделовать? Подскажите кто чем может
ПРОДАМ ЗАЗ 110206 94 г 15000 тр
НА ХОДУ-СЕЛ И ПОЕХАЛ
Продам или обменяю на деньги заз 110206.Машина в отличном состоянии вся целая ни разу не битая.
Пылилась в гараже у какого-та дедушки с 96 года(отсюда отличное состояние).В машине имеется сигнализация с центральным замком,Музыка со входом aux(через разъем для наушников подключается к плеерам,телефонам и т.д.)и 6 колонками + 2 неподключенных.Кап.ремонт 300 км назад.Новое:карбюратор от 2108,трамблер,бенсонасос(вся топливная система)стартер,генератор,свечи,высоково льтные провода,катушка зажигания(бобина)проводка,новые клапана-все новое а,не бу,двигатель и коробка в отличном состоянии.Расход 4-5 л на 100км.Разгоняется до 110 км/ч на 4 передаче
Из документов СТС и ПТС.Бывшый владелец снимит с учета за ящик пива)Продажа в связи надобнастью в деньгах или обмен на 2108 или 2109 всевозможных модификаций.Могу дать ссылку с видео как заводится машина(с первого раза за 2 секунды).В машине пол бака
+7 (985) 960-6053 константин
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6188894-e01c.html
мск-ясенево
заранее спосибо
Столкнулся с такой проблемой как масло в воздушном фильтре. Ситуация такова. Ехал по трассе со скорость 100-110. Вдруг движок заглох. Остановился. Заводилась только на полностью вытащенном подсосе и нажатой педали газа и сразу опять глохла. Снял крышку карбюратора и вижу что воздушный фильтр плавает в масле. Масла примерно пол стакана. При этом две центральные свечи были в масле. Свечи заменил. Масло из крышки карбюратора слил, воздушный фильтр заменил ( к счастью свечи и фильтр были с собой). Завел, работает идеально, не глохнет. Сравнительно недавно делалась полная капиталка движка. На кануне доливал масло (меньше стакана). Возможно масло доливал не той марки какое было залито основное. Может причина в этом? Машинка 1992 года, движек 1.1. Капиталка делалась при пробеге 110 тыс. После капиталки прошло почти 10 тыс. Что это было??? Из-за чего такое произошло???