Сергей я и не знаю этого, а по сему страраюсь не подставляться!)))))) У меня за спиной юзом не тормозят!!!!!
Да не стал бы я учить! Проще скорость на передачу ниже перекинуть и упылить или оттормозиться!
Вот Сергей была такая тема! Еду с Речки все олично,дорога одна полоса в одну сторону другая в другую! на обочине противоположной полосы стоит шестерка перпендикулярно дороге, ну стоит и стоит! Еду 120 и тут когда до меня метров 30 остается этот упырь НЕСПЕША выезжает на мою полосу и НЕСПЕША набирает скорость!!!!!! Начинаю жесткую оттоможку на встречки движение на обочине гравий!!!!! Я в итоге со скорости 90-100 км/ч торммозил одной стороной по гравию другой по асфальту...оттормозился жду когда этот упырь со мной поравняется чтобы в глаза ему взглянуть и что я вижу....сидит дед которому фуй на меня он меня и не видел и не смотрел!!!! Ему по барабану он один на дороге!!!!!!!!!!!!!! Вторая тема!!! Аналогичная дорога навстречу камаз и тут нерадивая мамаша со своим маленьким чадом начинает обгонять камаз....при этом делая это не спеша и явно не успевая...правда скорость была маленькая!! Я ничинаю тормозить плавно какмазист все это видит и в ус не дует, мамаша пыжится обгоняет...в итоге я почти остановился ну мож км10 ехал так они на меня и фигарили, в итоге я же и съезжал на обочину...причем капитально!!! А мамаша эта с глазами по плошке мимо проехала!!!! НЕТ господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальные ребята которые гоняют по улицам и трассам наших городов ездят аккуратнее, внимательнее и проститывают ситуацию дальше!!!!!!!
Тут кто-то пример про 4х полосную дорогу приводил и парня который из крайнего ряда в правый перестраивался! Ну так это же было прогнозируемо!!!!!!!! Ну ты же видишь что деваться ему некуда!!!!! Что так оттомаживаться жестко охота перед его стопарями, притапи чуть тормоз создай на мгновение коридор! Он в него шмыгнет и никто некого не потревожит!!!!!!!!
#531 Кристобаль Хозевич Павлюченко 21 авг 2008 в 1:10 Что значит не правильно? Зачем тогда бумажные знаки У продаются, их все вешают, ДПС при этом не против, хотя явно видно, что ТС не учебная. Также вешают "чайник" или "туфлю".
#534 Игорь Игрок Косаткин 21 авг 2008 в 8:29 Покажи мне пункт правил, где написаны эти слова "разъезжаться водители должны левыми бортами". Может я чего пропустил. Учил ПДД наизусть. Такого там не видел.
#538 Ольга Рыбина 21 авг 2008 в 9:32 Нигде не написано. Эти знаки не обязательны. Они для предкпреждения других. И зачем вам Ольга парится, если стаж уже по правам 6 лет? Забудьте.
Сергей вот тебе информация к размышлению: А как ты на дороге с участниками движения разъезжаешься??????? Тебя не смущает что середина дороги слева от водителя???????? А в Японии в соответствии с их движением справа от водителя!!!!!(это все трактовка правил движения)))) А на перекрестке действуют те же правила!!!!!! И почему выезд на встречную наз выездом на встречную!!!! Я вот тоже правила учил и все экзамены на отлично сдал причем бесплатно и раньше срока!!!!!!!!!!!!! Удачи в дальнейшем освоении ПДД))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорь Заметь, если разъежаться правыми боками у нас (о чем шла речь), то середина перекрестка также справа. По началу, когда я только учился, для меня это было странно. Но потом я понял, что так удобнее, учитывая при этом маневры встречного ТС. Выезда на встречную у меня нет!!! На узком перекрестке, хотя и не приходилось разъезжаться со встречным, поворачивающем налево, я буду оставлять середину слева!!! Иначе действительно выйдет выезд на встречную.
Меня интересуют слова "разъезжаться водители должны левыми бортами". В ПДД этого нет. Просто подразумевается, хотя на широких перекрестках не обязательно. И Менты против не будут по отношению к разъезду правыми бортами.
ПДД я знаю отлично наизусть!!!
На счет Японии я ничего сказать не могу. Там левое движение. Меня всегда интересовал вопрос их ПДД (помеха слева или справа, и другие особенности.), поэтому я не понял твои слова "А на перекрестке действуют те же правила". Там левое движение, тогда ПДД должны трактовать так: "При повороте направо, водитель должен уступить встречное ТС", в то время как у нас это действует при повороте налево...
Да, ребята. Плохо вы знаете ПДД. В данном случае (разъезд со встречным при повороте налево) разъезжаться можно как справа друг от друга, так и слева. Главное, чтобы не создавалось помех и делать как все. А то бывает один поедет разъезжаться левым боком, а второй правым. Данный маневр зависит только от вида перекрестка. Бывают перекрестки, где легче и безопаснее разъехаться левым бортом, а есть правым. Короче, по ситуации.
#582 Андрей Терехин 23 авг 2008 в 18:55 Полностью с тобой согласен. Есть перекрестки буквой Х, там левыми бортами вообще нерационально, т.к. получится чуть ли не разворот (при условии регулировки)! Однако тот же перекресток, имеющий на одной улице 4 полосы в одну сторону и разделительную полосу по середине, т.е. улица имеет 2 проезжей части, а на другой 2 в одну сторону и без разделительной. Здесь по ПДД (при условии разъезда по приоритету), едешь по второстепенной, к-рая 2 полосы, нужно пропустить слева, доехать до середины перекрестка до края пересекаемой проезжей части и теперь пропускать справа. Однако перекресток широкий и водилы не видят или не знают ПДД или вообще не понимают обстановки - едут как получится. Подъезжал к этому перекрестку, передо мной неожидано светофор перешел в нерегулируемый режим, так там такое началось. Ужас. В этом случае должны были поступить так: 1-ая партия ТС уезжает до середины, пропуская слева, останавливается на середине (естественно при наличии Р.П.) пропускает справа, середина освобождается, следующая партия и т.д. Вот это была бы красота и порядок на дороге. Но наверное эти представления останутся только моими мечтами((((((
согласен... и в наших силах мечты потихоньку претворять в жизнь... как говорится "начни с себя" жаль, что не все это понимают
кстати **1-ая партия ТС уезжает до середины, пропуская слева, останавливается на середине (естественно при наличии Р.П.) ** только .... за середину, не мешая помехе справа
#584 Алексей Рождественский 23 авг 2008 в 21:27 "только .... за середину, не мешая помехе справа" это я имел ввиду, как комментируют ПДД "у края пересекаемой проезжей части"!!! Только меня до сих пор интересует вопрос: Этот комментарий для всех водил одинаков. Получается, что даже длинномерное ТС пропускает слева, едет до середины, ждет справа, а сзади его хвост закрыл движение, тем, кто слева никого не волнует. Но с другой стороны - иначе длинномерное ТС никогда не уйдет с перекрестка.
"начни с себя" - эти я слова я предвидел. Я с удовольствием так сделал бы, но мне кажется, что др. водилы не дадут. Они ездят без понятий. В случае чего только умеют сигналить. Сегодня как положено встал у таблички "СТОП". Сзади подъезжает - сигналит, я 0 эмоций, тогда орет в окно: "Эй, урод, сдай вперед!". Ну я и сдал и даже поехал дальше, только когда зеленый загорелся!!! И срал я на тех, кто сзади сигналит, достали, ума вообще нет!!! Бывает заглохнешь, пока заводишься, иногда проходит 1 минута. Даже такое случается, сзади водила терпеливо ждет, если не может уехать - такие вызывают восхищение, особо уважаю таких, приятно. Также попадаются особые дибилы - вкл. аварийку, ему пофиг сигналит - свали с дороги. Он чем в этот момент думает....????
2 #585 Сергей Семаш 23 авг 2008 в 22:20 я имел ввиду "справа" не встречных (с ними самый трудный вариант) ... там где удобней разъезжаться левым бортом, сам аккуратно так делаю (и плюю на возмущения некоторых отморозков т.к я НЕ ОДИН, многие понимают, что так удобнее) ... на перекресток не выезжаю (даже имея приоритет) пока не убежусь, что смогу нормально его проехать.
#586 Сергей ▒▓▒▓` Бечик 23 авг 2008 в 22:45 могу добавить только: 4) ДД - держи дистанцию оч полезно, сам убедился....
#587 Алексей Рождественский 23 авг 2008 в 23:07 Я тоже не про встречных, а тех справа, кто в поперечном едет. Я за рулем недавно. Не прошло и месяца, как мне пришлось попасть в сложную ситуацию. Широченный перекресток. Я ехал по второстепенной. Светофор сломался. Пришлось медленно двигаться, пропуская не по ПДД, а по полосе (одно ТС пропустил, на полосу продвинулся и т.д.), пока весь перекресток не проехал.
мне проще - у меня не новая восьмерка (машина наглая и не дорогая), а так как езжу давно, то, только наглецам, я могу ее и подставить (тем, кто вклинивается), но въезжать в переднего - НЕ ХОЧУ это только мое мнение - навязывать не берусь...
про перекрестки - уж лучше так..., чем с аварией встать (и др. затормозить)
#592 Алексей Рождественский 24 авг 2008 в 0:38 Пусть получается въезжаешь в задок, но вина того, кто перестраивался. Но, конечно, лучше приехать без аварий - нервы время и деньги целы. Хотя крайне неприятно хамло. Им вернется сторицей.
#593 Сергей. не совсем так - либо аккуратно подставляешь борт (сокращая дистанцию), либо грозишь тем, что ему в борт въедешь. это далеко не всегда оправдано...
могу так сделать только если я один в машине и контролирую ситуацию вокруг, если нет - пропущу.
Еле сейчас доехала....из рязанской области, и пожалела, что гаишников мало было.....2 раза вылетали навстречу, обгоняя грузовики, приходилось тормозить, дабы пропустить...Ехали по обочине, а потом нахально пытались втиснуться перед мной и другими порядочными водителями....Одного я пропустила (пропуск через одного), так за ним нагло полезла 2 машина с обочины, при моем сигнале высунулась рожа и показала фак.....Парень на форде, ехавший за мной поехал специально так, чтобы по обочине проехать не смогли, так его нагнал на обочине джип и нагло заставил парня его пропустить....Я даже не представляла сколько дебилов бывает....Не знаю, но после моей пездки у меня пропало желание мигать совсем.....Да, и я еще не подозревала, что матиз на скорости 160 едет спокойно....
А вообще бы надо бы гайцам в определенных местах стоять, где по обочинам ездят...Я бы не только мигать не стала, но еще бы и не пропускала ни за что перед ними...
хе хе))) Терпеть не могу тех кто по обочинам обгоняют!!!!!!!!!!!!!!! Но такова жизнь на трассе, выживает тот кто умеет головой на 360 крутить! Прям как у Дарвина)))))))))))
Я вот тоже за рулем недавно, и тоже все всегда перед мной вклинивались...Сейчас я стараюсь ездить так, чтобы такой возможности не было...И у меня получается...Единственное. не умею противостоять наглости...Когда я иду в 5 - 10 см от передней машины, и сбоку нагло втаранивается перд мной другая машина, на лице водителя четко написано..."Не х...ты не проедешь, поеду я"...
Игорь, насколько я поняла Вы тоже по обочинам часто ездите????? Я просто след. раз буду ехать так, чтобы не могли проехать...Если любители обочин не уважают никого, то почему я должна хамло уважать...Я тоже ценю свое время, но это не дает мне право не считаться с другими..
Да не стал бы я учить! Проще скорость на передачу ниже перекинуть и упылить или оттормозиться!
Вот Сергей была такая тема! Еду с Речки все олично,дорога одна полоса в одну сторону другая в другую! на обочине противоположной полосы стоит шестерка перпендикулярно дороге, ну стоит и стоит! Еду 120 и тут когда до меня метров 30 остается этот упырь НЕСПЕША выезжает на мою полосу и НЕСПЕША набирает скорость!!!!!! Начинаю жесткую оттоможку на встречки движение на обочине гравий!!!!! Я в итоге со скорости 90-100 км/ч торммозил одной стороной по гравию другой по асфальту...оттормозился жду когда этот упырь со мной поравняется чтобы в глаза ему взглянуть и что я вижу....сидит дед которому фуй на меня он меня и не видел и не смотрел!!!! Ему по барабану он один на дороге!!!!!!!!!!!!!!
Вторая тема!!! Аналогичная дорога навстречу камаз и тут нерадивая мамаша со своим маленьким чадом начинает обгонять камаз....при этом делая это не спеша и явно не успевая...правда скорость была маленькая!! Я ничинаю тормозить плавно какмазист все это видит и в ус не дует, мамаша пыжится обгоняет...в итоге я почти остановился ну мож км10 ехал так они на меня и фигарили, в итоге я же и съезжал на обочину...причем капитально!!! А мамаша эта с глазами по плошке мимо проехала!!!!
НЕТ господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальные ребята которые гоняют по улицам и трассам наших городов ездят аккуратнее, внимательнее и проститывают ситуацию дальше!!!!!!!
Тут кто-то пример про 4х полосную дорогу приводил и парня который из крайнего ряда в правый перестраивался! Ну так это же было прогнозируемо!!!!!!!! Ну ты же видишь что деваться ему некуда!!!!! Что так оттомаживаться жестко охота перед его стопарями, притапи чуть тормоз создай на мгновение коридор! Он в него шмыгнет и никто некого не потревожит!!!!!!!!
Кристобаль Хозевич Павлюченко
21 авг 2008 в 1:10
Что значит не правильно? Зачем тогда бумажные знаки У продаются, их все вешают, ДПС при этом не против, хотя явно видно, что ТС не учебная. Также вешают "чайник" или "туфлю".
Игорь Игрок Косаткин
21 авг 2008 в 8:29
Покажи мне пункт правил, где написаны эти слова "разъезжаться водители должны левыми бортами".
Может я чего пропустил. Учил ПДД наизусть. Такого там не видел.
Ольга Рыбина
21 авг 2008 в 9:32
Нигде не написано. Эти знаки не обязательны. Они для предкпреждения других. И зачем вам Ольга парится, если стаж уже по правам 6 лет? Забудьте.
Удачи в дальнейшем освоении ПДД))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Заметь, если разъежаться правыми боками у нас (о чем шла речь), то середина перекрестка также справа. По началу, когда я только учился, для меня это было странно. Но потом я понял, что так удобнее, учитывая при этом маневры встречного ТС. Выезда на встречную у меня нет!!! На узком перекрестке, хотя и не приходилось разъезжаться со встречным, поворачивающем налево, я буду оставлять середину слева!!! Иначе действительно выйдет выезд на встречную.
Меня интересуют слова "разъезжаться водители должны левыми бортами". В ПДД этого нет. Просто подразумевается, хотя на широких перекрестках не обязательно. И Менты против не будут по отношению к разъезду правыми бортами.
ПДД я знаю отлично наизусть!!!
На счет Японии я ничего сказать не могу. Там левое движение. Меня всегда интересовал вопрос их ПДД (помеха слева или справа, и другие особенности.), поэтому я не понял твои слова "А на перекрестке действуют те же правила". Там левое движение, тогда ПДД должны трактовать так: "При повороте направо, водитель должен уступить встречное ТС", в то время как у нас это действует при повороте налево...
Андрей Терехин
23 авг 2008 в 18:55
Полностью с тобой согласен. Есть перекрестки буквой Х, там левыми бортами вообще нерационально, т.к. получится чуть ли не разворот (при условии регулировки)!
Однако тот же перекресток, имеющий на одной улице 4 полосы в одну сторону и разделительную полосу по середине, т.е. улица имеет 2 проезжей части, а на другой 2 в одну сторону и без разделительной. Здесь по ПДД (при условии разъезда по приоритету), едешь по второстепенной, к-рая 2 полосы, нужно пропустить слева, доехать до середины перекрестка до края пересекаемой проезжей части и теперь пропускать справа.
Однако перекресток широкий и водилы не видят или не знают ПДД или вообще не понимают обстановки - едут как получится. Подъезжал к этому перекрестку, передо мной неожидано светофор перешел в нерегулируемый режим, так там такое началось. Ужас.
В этом случае должны были поступить так:
1-ая партия ТС уезжает до середины, пропуская слева, останавливается на середине (естественно при наличии Р.П.) пропускает справа, середина освобождается, следующая партия и т.д. Вот это была бы красота и порядок на дороге.
Но наверное эти представления останутся только моими мечтами((((((
согласен... и в наших силах мечты потихоньку претворять в жизнь...
как говорится "начни с себя"
жаль, что не все это понимают
кстати **1-ая партия ТС уезжает до середины, пропуская слева, останавливается на середине (естественно при наличии Р.П.) **
только .... за середину, не мешая помехе справа
Алексей Рождественский
23 авг 2008 в 21:27
"только .... за середину, не мешая помехе справа" это я имел ввиду, как комментируют ПДД "у края пересекаемой проезжей части"!!! Только меня до сих пор интересует вопрос: Этот комментарий для всех водил одинаков. Получается, что даже длинномерное ТС пропускает слева, едет до середины, ждет справа, а сзади его хвост закрыл движение, тем, кто слева никого не волнует. Но с другой стороны - иначе длинномерное ТС никогда не уйдет с перекрестка.
"начни с себя" - эти я слова я предвидел. Я с удовольствием так сделал бы, но мне кажется, что др. водилы не дадут. Они ездят без понятий. В случае чего только умеют сигналить. Сегодня как положено встал у таблички "СТОП". Сзади подъезжает - сигналит, я 0 эмоций, тогда орет в окно: "Эй, урод, сдай вперед!". Ну я и сдал и даже поехал дальше, только когда зеленый загорелся!!!
И срал я на тех, кто сзади сигналит, достали, ума вообще нет!!!
Бывает заглохнешь, пока заводишься, иногда проходит 1 минута. Даже такое случается, сзади водила терпеливо ждет, если не может уехать - такие вызывают восхищение, особо уважаю таких, приятно. Также попадаются особые дибилы - вкл. аварийку, ему пофиг сигналит - свали с дороги. Он чем в этот момент думает....????
1) ДДД - Дай Дорогу Дураку.
2) Едут все - ведешь Ты.
3) Не мешай никому, кто соблюдает первые два....
Игорь, повстречаю Вас на дороге, клянусь, соблюду первое правило...
я имел ввиду "справа" не встречных (с ними самый трудный вариант)
... там где удобней разъезжаться левым бортом, сам аккуратно так делаю (и плюю на возмущения некоторых отморозков т.к я НЕ ОДИН, многие понимают, что так удобнее)
... на перекресток не выезжаю (даже имея приоритет) пока не убежусь, что смогу нормально его проехать.
#586 Сергей ▒▓▒▓` Бечик 23 авг 2008 в 22:45
могу добавить только:
4) ДД - держи дистанцию
оч полезно, сам убедился....
Алексей Рождественский
23 авг 2008 в 23:07
Я тоже не про встречных, а тех справа, кто в поперечном едет.
Я за рулем недавно. Не прошло и месяца, как мне пришлось попасть в сложную ситуацию. Широченный перекресток. Я ехал по второстепенной. Светофор сломался. Пришлось медленно двигаться, пропуская не по ПДД, а по полосе (одно ТС пропустил, на полосу продвинулся и т.д.), пока весь перекресток не проехал.
лучше так, чем въехать в ж...
мне проще - у меня не новая восьмерка (машина наглая и не дорогая), а так как езжу давно, то, только наглецам, я могу ее и подставить (тем, кто вклинивается), но въезжать в переднего - НЕ ХОЧУ
это только мое мнение - навязывать не берусь...
про перекрестки - уж лучше так..., чем с аварией встать (и др. затормозить)
Алексей Рождественский
24 авг 2008 в 0:38
Пусть получается въезжаешь в задок, но вина того, кто перестраивался.
Но, конечно, лучше приехать без аварий - нервы время и деньги целы. Хотя крайне неприятно хамло. Им вернется сторицей.
это далеко не всегда оправдано...
могу так сделать только если я один в машине и контролирую ситуацию вокруг, если нет - пропущу.
Я просто след. раз буду ехать так, чтобы не могли проехать...Если любители обочин не уважают никого, то почему я должна хамло уважать...Я тоже ценю свое время, но это не дает мне право не считаться с другими..