Warning: session_start(): open(/var/lib/php5/sess_g5p39r845667vjvrb89rn0i4c1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/tuning-vaz.org/engine/modules/session/Session.class.php on line 61
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-23 / Тюнинг ВАЗ 2106 / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Тюнинг ВАЗ 2106БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-23

Итак продолжаем традиционную дискусию о наболевших проблемах теперь в этой теме в связи с заполнением старой! Всем удачи и меньше поломок

Также вам может быть интересно:
* БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-24 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2106/48873.html
* БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-25 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2106/48874.html
* БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-26 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2106/48875.html
* БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-27 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2106/48876.html
* БЫСТРЫЙ ОТВЕТ тема вопрос ответ-28 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2106/48877.html


Комментарии (1000)
rss свернуть / развернуть
Вообщем такая проблема, прогреваю машину, греется где то до 40, потом на подсосе при 1,5 тысячи оборотов начинает работать с перебоями (неустойчиво), когда прогреваю до 50, убираю подсос, холостого хода нет (глохнет). После 55-60 уже нормально, что это может быть? Какие варианты примерно...
И на ходу после 50 градусов, провалы, дергается, когда 60 или 70 где то, все нормально....
Карб "ДААЗ 2107-1107010-20, 1500-1600 куб. см", Безсконтактное зажигание, все ставил в прошлом году осенью, проехал где то тысячи, 4-5 не больше....
Жду аргументированных советов, заранее спасибо! :)
свернуть ветку
Boris, полностью с тобой не согласен) выше отписался что ды как) по мне лучше бескоркастные и не скажу чтобы у меня не плотно прилегали!)
свернуть ветку
Может вообще свечи?
свернуть ветку
Попробуй экономайзер поменять.стоит копейки,работа на 2 минуты
свернуть ветку
Макс, из личного опыта. Проблему прилегания решают поводки от шнивы.
свернуть ветку
ребята,тока что у друга взял на пробу щетки его,он их вчера купил поставил себе включил а движение не изменилось все также в затрудненном виде чистят.мож у них есть настройка какая нибудь?типа сила прижатия к стеклу,угол???
свернуть ветку
Мужики в чем дело: еду около сотки, чувствую гарелым пахнет, перехожу на нейтралку машина мигом тормозит, прикипели передние колодки !!! из-за чего и что делать ? помогите
свернуть ветку
Суппорт закис-кардинально поможет только замена цилиндров суппорта (желательно вместе с тормозным диском,потому что колесо бывает клинит из-за излома диска даже при новых цилиндрах и колодках),всяких раскачек и отмачиваний суппорта хватает ненадолго.
свернуть ветку
Владимир, возможно дело в регулировке штока между ВУ и ГТЦ. Погугли, как правильно регулировать
свернуть ветку
Александр,
У меня подобная проблема была, почистил карб, два дня вроде езжу без перебоев и провалов.
свернуть ветку
А именно, как подобное было?
свернуть ветку

Ребят, дайте совет, как быстрее прогреть машину? машина очень долго греется (термостат проверял -работает). Бывает приходиться минут десять утром греть, чтобы стрелка на термометре с места дернулась. По сухой погоде вроде еще терпимо потихоньку на холодную ехать, но как сыро стекла потеют конкретно, а по 10-15мин прогревать оч. дорого(((
свернуть ветку
Александр,
Подобная в смысле, первые 10-20км ехала с перебоями, если резко даешь газу был небольшой провал-потом начинала ехать нормально, холостые без подсоса не держала ~ до 60-70град.
свернуть ветку
Понял, а чистил как, промывал в смысле полностью?
свернуть ветку
Не промывал, выкрутил жиклеры и насосом с насадкой (под конус) продул все отверстия в которые вкручиваются жиклеры и естественно сами жиклеры (хотя они вроде были чистые).
свернуть ветку
Немного капель воды вылетело точно и поплавковую камеру чистой тряпкой протер.
свернуть ветку
Т.е. после этого при 50 уже провалов не было, да?
свернуть ветку
Андрей, Boris, спасибо товарищи!
свернуть ветку
Александр,
Ну газ в пол еще на холодную не давил, но при том нажатии, на котором были провалы - щас нет.
свернуть ветку
Спасибо, так и поступлю! :)
свернуть ветку
парни, подскажите...включаю ближний свет-горят обе фары, подключаю еще дальний- не светит одна ближняя. проверил предохранители,все норм. что может быть то?
свернуть ветку
Анатолий,
Когда включаешь дальний, все фары и внутренние и наружные (которые ближним светят) переключаются на дальний (другая нить накала). Раз у тебя не горит одна из фар - значит нить накала в лампочке на дальнем свете перегорела или контакт к лампочке на дальний плохой.
свернуть ветку
подскажите. что то со стартером втягивающая щелкает а дальше тишина. с 2-3 попытки начинает крутить. иногда может крутить но очень медленно.( акумулятор стоит новый и заряжен нормально). только сегодня еще и дергаться стала на определенных оборотах а прибавив бросает. не пойму что с ней твориться.
свернуть ветку
Народ,почему ломает башмак натяжителя цепи? Именно уголок башмака,куда упирается натяжитель.Уже 3-й ставлю,хватило одного примерно на 1 тыс.км. Почему?Натяжитель и цепь со звездами новые..
свернуть ветку
Артем, у меня такая же беда со стартером,сначало крутило трудно,а потом щелкать начало,посоветовали поменять винец (якобы он износился) поменял,но эффекта это никакого не дало,значит проблема тоже со стартером,что делать не знаю,видимо пришло время менять...
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.






Поиск по сайту:

Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_g5p39r845667vjvrb89rn0i4c1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0