Человек этот не был ни знаменитым конструктором, ни талантливым дизайнером. Зато благодаря выдающимся организаторским способностям и изрядному авантюризму стал одной из известнейших фигур в

Де Томасо гордо заявлял, что никогда не был бедным человеком. Родившийся в Буэнос-Айресе 10 июля 1928 года, он был сыном итальянского эмигранта, активного политика и члена аргентинского парламента. Его мать происходила из древнего испанского рода, ее предком был вице-король, правивший Аргентиной еще в XVI веке, ее семье принадлежало обширное поместье неподалеку от Буэнос-Айреса. Алехандро было всего пять лет, когда он лишился отца. В неполные 20 ему пришлось взять на себя управление поместьем. С этой задачей он справлялся весьма успешно, получив первый, оказавшийся таким полезным в будущем опыт. В 1950 году молодой де Томасо приобщился к автогонкам, его первым автомобилем был старенький Bugatti. Это увлечение постепенно захватывало его все больше и больше.
Решив, наконец, серьезно заняться собственной карьерой, Алехандро перепробовал несколько видов деятельности – от издания газеты до создания фирмы, занимавшейся автомобильными грузоперевозками. Понадобилось немного времени, чтобы иллюзии де Томасо относительно царившего в Аргентине диктаторского режима Хуана Перрона окончательно рассеялись. В 1955 году Алехандро покинул родину и перебрался в Италию, где собирался зарабатывать участием в автогонках. Через год де Томасо на двухлитровом Maserati участвовал в 12-часовых гонках на выносливость в Себринге во Флориде. Его напарницей тогда была гонщица из Нью-Джерси, высокая блондинка Элизабет Хэскелл. Ее брат владел Rowan Controller Industries – компанией, которой суждено было сыграть важную роль в будущих операциях де Томасо. Увы, трансмиссия Maserati развалилась еще в начале гонки, поэтому в тот день мисс Хэскелл так и не удалось сесть за руль. Зато вскоре она стала синьорой де Томасо и сменила имя на Изабель.
Карьера де Томасо как гонщика пошла вверх, когда он в 1957 году подписал соглашение с братьями Мазерати (которые в то время уже не имели никакого отношения к их прежней компании Maserati) и вновь созданной ими фирмой OSCA. В течение пары следующих сезонов, выступая на 750-кубовом OSCA, он добился заметных успехов. В частности, в 1958-м выиграл в своем классе, Index of Performance, в 12-часовой гонке в Себринге и в Ле-Мане.