RUSNORD, 14/07/2009
В 00:30 30 июня автомобиль Ксении А. остановили на стац. посту М8-Холмогоры. Водителю за управление автомобилем с не пройденным техосмотром, наложен штраф 200 рублей.
Ксения А. и ее отец поехали в Архангельск, но примерно через полчаса их снова остановили уже на стац. посту в районе поселка Дорожников. Сотрудники ГИБДД, как и их коллеги 30 минутами ранее, начали составлять адм. протокол по той же самой ст., пояснив при этом, что будут изымать гос. рег. знаки с авто
Ксения А. пояснила, что она уже (!) была привлечена по той же самой статье, а потому не может быть вновь подвергнута адм.наказанию за то же самое правонарушение, на что сотрудник ГИБДД Ананьин А.А. ответил, что его действия законны, и начал демонтировать номера с автомобиля.
«Задний рег. знак сотрудник ГИБДД Ананьин А.А. снимал неизвестным мне инструментом в виде лопатки неаккуратно, с применением физической силы, - пишет в заявлении Нургалиеву Ксения А. - В это время из машины вышел мой отец и сделал замечание сотруднику ГИБДД по поводу неаккуратного обращения с нашим автомобилем, на что он. в грубой форме ответил, чтобы тот отошел и не мешал его работе, оттолкнув его в сторону. Мой отец заявил, что действия сотрудника ГИБДД Ананьина А.А. по применению физической силы незаконны, после чего сотрудник ГИБДД Ананьин А.А. нанес ему удар кулаком в лицо. Я заявила сотруднику ГИБДД , что мой у отца проблемы с сердцем, и мы едем в больницу. Но сотрудник ГИБДД не послушал меня и продолжал наносить удары моему отцу, после этого вытолкнул его на проезжую часть, по которой в это время двигался внедорожник бордового цвета, марку и номер которого заметить я не успела. Мой отец упал на спину на проезжую часть и ударился головой об асфальт. Внедорожнику пришлось применить торможение и уход в сторону, чтобы избежать наезда на моего отца. В этот момент из помещения поста выбежали еще три сотрудника ГИБДД и начали также избивать моего отца. Избиение в общей сложности длилось минут семь, после чего они утащили его волоком в помещение поста».
У инцидента были свидетели. Ситуацию с избиением Олега Васильевича А. наблюдали в автомобиле «Лада Приора» , остановленные ранее сотрудниками ГИБДД данного поста. Сразу после того, как Олега А. утащили в помещение стационарного поста, вышел сотрудник ГИБДД и пригласил водителя и девушку, находившихся «приоре», проследовать с ним в помещение ДПС.
«Минут через 30 приехала скорая, - пишет далее Ксения А. - В это время я позвонила в милицию. По телефону я рассказала дежурному о случившемся, дежурный ответил, что направит сюда дежурную машину. После этого я позвонила по номеру телефона доверия УВД 088 и оставила там голосовое сообщение, в котором также рассказала о случившемся. Минут через 20 я зашла на пост, посмотреть на состояние моего отца. Отец сидел, держался за сердце, бледный, его осматривала врач скорой помощи. Он вслух при всех заявил, что приглашенные на пост водитель с пассажиркой автомобиля «Лада Приора» под диктовку дают ложные свидетельские показания в части того, что не сотрудники ГИБДД напали на моего отца, а наоборот, после чего меня из помещения в грубой форме попросил удалиться сотрудник ГИБДД, указав на дверь жезлом.
Вышел некий сотрудник ГИБДД, который предложил ознакомиться с постановлением и протоколом.
Потом приехала милиция. В это время отца увезли на машине скорой помощи в больницу Новодвинска.
Ксению А. «попросили» поставить автомобиль ближе к краю дороги и пересесть в машину ГИБДД для доставления в отдел милиции. В 05-00 утра ее доставили в Ломоносовский ОВД . «В отделе мне копию постановления так и не выдали, сотрудник ГИБДД, доставивший меня в отдел пояснил, что материалы дела остались на посту ГИБДД Дорожников, кроме того, заявил, что я якобы отказалась от получения копии, расписавшись в отказе, хотя этого не было и быть не могло