Warning: session_start(): open(/var/lib/php5/sess_orji61alvn8ovvtt4j6j3kp980, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/tuning-vaz.org/engine/modules/session/Session.class.php on line 61
разгон до 100 / Тюнинг ВАЗ / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Тюнинг ВАЗразгон до 100

у меня 9, мотор 1.5 стандарт. До 100 разгоняется за 13 сек. Интересно у кого сколько?

Также вам может быть интересно:
* помогите http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/98917.html
* Кто знает сколько стоит панель с ВАЗ 2115 на Украине?Примерно http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/98918.html
* щуп выбило http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/98919.html
* подскажите. стартер не крутит! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/98920.html
* В салоне запах бензина http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/98921.html


Комментарии (53)
rss свернуть / развернуть
сток полторашку от ваза до сотки за такое время раскочегарить? ерунда. не поверю. секундомер не песдит? еще раз повторюсь что у самого джетта 180 сил. рву все вазы вплоть до приоры. и всяких овощных ино.
свернуть ветку
Александр Якимцев
если голова с руками не из одной дырки растут и машина в хорошем состоянии то все реально
свернуть ветку
да и не овощные тоже.
свернуть ветку
Александр, глупо сравнивать 180-сильный агрегат даже со 100-сильной приорой
свернуть ветку
На счет того что заводская не доработаная девятина разгоняется за 9 секунд тоже мало верится. По заводу там 13 с чем то секунд. Даже десятка 16 клапаная с 1.6 двигателем за 10 с копейками (10.8 помойму)у друга идет
свернуть ветку
Александр Якимцев "еще раз повторюсь что у самого джетта 180 сил. рву все вазы вплоть до приоры" Рвешь? молодец ! мы тут не хвастаемся а то что ты не веришь это уже твоя проблема и нечего тут возникать я только лишь привел свой факт , секундометр кстати не врет . Волосы на жопе не рвешь еще со своей джеттой ? ))))) я понимаю что каждый хвалит свою машину но не надо тут свою джетту ставить выше всех .
свернуть ветку
кто еще волосы на жопе овет. джетта продана. и по любому порвала бы твою даже не задумываясь. просто сравнивали с 99. она тоже за 9.3 секудны разгонялась. все же на приорах рекорды по разгону бьют вот и сравниваю.
свернуть ветку
за параметры разгона отвечает крутящий момент а не силы, гонщики)
свернуть ветку
Александр, ты волосы и рвешь рассказывая что 180 сильная джета рвет 70 сильный тазик. давай я начну рассказывать что на Audi A4 allroad порву твою джету сделав сотню за 7 секунд... толстое с кислым сравнивать не надо... тут не про фольцы говорят а про зубилы
свернуть ветку
Иван, крутящий момент во многом зависит от количества коней
свернуть ветку
Киря Дубов
Ты реально не врубеашься? Или прикидываешься? Он не просто так свою джетту нахваливает, он вам бестолковым обьясняет что 180 кобыльная машина едет 9 секунд до сотки! Он потому джету в сравнение привел что увидел такую бредятину что 9секунд стоковая девять "с новыми фильтрами" едет. "Прошивка порезвее" -уаахахахаха))))) Парни вы видимо не ездили ни разу на машинах которые хотябы в 10 укладываются..
свернуть ветку

хоть один толковый человек. люди по полсотни тысяч вкладывают чтобы было 9 секунд. а тут оказываеться тока фильтра надо поменять
свернуть ветку
Хрен знает, как надо на зубиле ехать, чтобы за 9 секунд разогнаться. Я у себя на лансере примерно за 8 получалось до 100.
свернуть ветку
Если что вы сами постов на 10ть выше доказывали что 9ка за 9.3 секунды до сотки разгоняеться у вас
свернуть ветку
Александр Величайших, Александр Величайших, я не говорю что зубила за 9 секунд наберет сотню - на стоке миф имхо! но приводить в сравнение авто совершенно другого класса глупо! потому что динамика зависит не только от количества кобыл, но и от крутящего момента, от передаточных чисел, от настройки мозгов, от количества энергопотребителей, которые грузят генератор, а следовательно и движку, даже от радиуса дисков и высоты профиля резины, от качества бензина, да и от веса водителя, если мы говорим о 70-сильных движках.

Опять же замерять скорость штатным спидометром глупо, потому как чем выше скорость, тем больше погрешность, ради интереса можете сравнить показания спидометра и показадия gps-навигатора. погрешность тоже зависит от кучи факторов.

Так что давайте не будем сравнивать толстое с мягким.
свернуть ветку
Александр, милый мой, не поленитесь, почитайте более ранние мои посты и вы соизволите увидеть, что такого я ни разу в жизни не писал
свернуть ветку
Александр Якимцев я бы тебя прокатил но тебя и в машину сажать стремно , вазовский двигатель и не такое может , у меня и на 1 передаче машина до 60км/ч разгоняется , а до 100км/ч она спокойно разгонится быстро тем более если прошитый ЭБУ. не тормози все в этой жизни возможно и твоя джетта не самая лучшая машина в мире смирись с этим .
свернуть ветку
да мне самому стремно будет сесть в твой болид. джетту никто не хвалит. просто ты сравниваешь херь. прошивка твоя даст больший впрыск топлива. и все. и ты думаешь она сразу станет разгоняться быстрее даже приоры?????? не верю. замер с электронным сикундомером и скоростью по gps в студию
о будет сесть в твой болид. джетту никто не хвалит. просто ты сравниваешь херь. прошивка твоя даст больший впрыск топлива. и все. и ты думаешь она сразу станет разгоняться быстрее даже приоры?????? не верю. замер с электронным сикундомером и скоростью по gps в студию
свернуть ветку
Олег Бычков без обид, но утверждать что стоковая девять, даже с прошитими мозгами хоть 10 раз, едет 9 секунд до сотки означает- собственноручно подписаться под пиздобола! Ты учти, что тут не только малолетки да дилетанты сидят, но и люди кто соображает что такое 9 секунд до сотки.
Кслову, твоя самара, даже если туда 16кл башку от 12шки накинуть- прикурит у джетты 180 сильной сразу..))
свернуть ветку
У супер авто четырка с двигой от приоры 100 кобыльной около 10 секунд едет, а он фильтра сменил на девятке, прошивку сменил и 9 секунд вваливает! УУаахахахахахаха!!!! )))))))))))))))))))

На вот почитай http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADASPO..
Двенарь 1.8, 120 сильный едет 9.7....))))
свернуть ветку
кароче ладно, ребят, давайте перестанем холиварить)) ну разгоняется у кого-то зубила за 9 секунд)) я если передние колеса вывешу еще быстрее сотку на приоре наберу-невозможное возможно))))) разгоняется у людей и хорошо - пусть им приятно будет)))
свернуть ветку
да мне то все равно конечно!) ну хотябы написал бы, что поршня ковка там, валы злые, 16кл башка, впуск выпуск доработал, турбина в конце концов! Но не сток же с прошитыми мозгами и новыми фильтрами))))))) Ну согласись смешно же??)
свернуть ветку
Александр, конечно смешно))) по паспорту у 21083 (70 кобыл) разгон до 100 за 16 секунд, а у 21083i (78 кобыл) - 14 секунд))) какие тут могут быть 9 секунд)) это фантастика))
свернуть ветку
Свою разгонял за 15 секунд по gps с пассажиром на заднем
свернуть ветку
http://www.autopics.ru/#/Volkswagen/Bora/Jetta-1.8-T-.. - джетта
http://rstcars.com/autocatalog/volkswagen/golf/golf_i.. - а вот авто которое реально рвет джетту!!!! Механика дает о себе знать. + меньший вес!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.






Поиск по сайту:

Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_orji61alvn8ovvtt4j6j3kp980, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0