от чому скажть мен про 99% нших байкерв так не розповдають як про цих що 1% ??????? наркотики, драки, вбивства,насильства - я не думаю що соб це дозволяють вс 99% та й не має у нас н таких грошей, н зв*язкв
Потому что 1% - это настоящее байкерское движение, а 99% это группы по интересам выходного дня :)
Да и про скучную, сытую и размеренную жизнь 99% и рассказать даже нечего. Ну работает человек в офисе целыми днями, спит с надоевшей женой, растит детей, быть может даже не своих... А по выходным пытается на мотоцикле догнать уходящую жизнь, вместе с такими же как он цивилами... Что здесь интересного?
У Барджера тоже изначально не было ни денег ни связей.. Но у нас да, другая специфика в стране. Мне один знакомый СБУшник сказал, что любую мело-мальски организованную группу, которая будет беспределить и не делится с властями, быстро порешат силовики... Но даже у нас существует похожее разделение на "1%" и "99%". Есть богатенькие цивилы, которые ездят на мотоциклах ради ощущения собственной значимости и пущих понтов, а есть те люди которые уважают Традиции и действительно прутся по движухе :)
Не скажу :) Какая разница? Во-первых - это не мне решать. А во-вторых - как я написал выше - "Но у нас да, другая специфика в стране" Но в любом случае я не "богатенький цивил" (иногда жаль, конечно). Я уважаю Традиции :)
я мен, здається, лише ти можеш виршить ким тоб бути! а нколи це навть добре що ти не "багатенький цивил" - не тягне на всяку хрєнь щоб комусь довести не зрозумло що понти колотить перед ншими
а мен здається можна реалну оцнку дать свом вчинкам якщо людина не покривить душею зазерне у себе, тод не дивлячись на самолюбнстьт можна себе критично оцнити. або вже запитати у друзв :)
Синячить за рулем – зло. Это знает каждый. Синячить за рулем мотоцикла – зло в квадрате. Но если вы среднестатистический посетитель среднестатистического мотозабухатора (который, впрочем, гордо именуется слетом), то пьянство практически неизбежно. А по пьяни, как известно, тянет на подвиги. Впрочем, обо всем по порядку…
Итак, осенью 2007 года под славящимся своими огурчиками городом-героем Нежином проходил очередной мотозабу… тьфу ты, слет! Культурная программа была вполне стандартна для сего действа. Для неподготовленного человека зрелище средней дикости, конечно…Но 95% присутствующих - в своей родной стихии. Первый вечер – самый трудный. Под дикие запилы металлистов-патлачей со сцены народ последовательно накачивался алкоголем. Водка, пиво, виски, коньяк льется рекой. На земле кое-где валяются тела уставших бойцов. Бородатые мужики увешанные мотоциклетными значками с головы до ног то и дело заключают друг друга в крепкие приветственные объятья (никакой содомии!), территорию лагеря каждые несколько минут оглашают страшные крики «Сиськи!»
Два героя сего действа – собственно я и грозный днепровод с Лесного по имени Эл -решили разнообразить свой досуг небольшой мотоэкскурсией по селу, где собственно и находился лагерь. Кажись Вертиевка зовется этот населенный пункт, но это, впрочем, неважно. Картина маслом. 2 часа ночи. Фонари не горят. Тишина… Хотя нет не тишина - два придурка на Днепрах фигачат по разбитым уличкам деревеньки, оглашая окрестности неподражаемым ревом совкоциклетов. Собаки воют, дети рыдая просыпаются в своих кроватках, мужчины хватаются за оружие. Но мы мирные. Пункт назначения неведом, гоняем наперегонки друг с другом, иногда даже опасно… Один раз я даже умудрился немного врезаться во впереди идущий мотоцикл Эла… Короче весело. Выезжаем в центр села. Опа! Кафе! Работает! Не сговариваясь заруливаем туда. Местные ханыги в шоке. По лицу барменши видно, что она пребывает в полной уверенности, что мы пришли ее грабить, насиловать и учинять прочие бесчинства. Но нам от нее нужно только две бутылочки пива. Ок, берем пойло и начинаем пафосно его поглощать. Естественно к нам придалбываются местные. А хули, такое кино, типа байкеры ж приехали. «Скико жрэ, скико прэ, скико стоить»? Тьфу, задолбали. Тут у меня в голове возникает идея-фикс.
- Мужики! Скажите, где тут у вас можно мяска на шашлычек купить, уж очень мяса хоца. - М’яса? Тю, так я м’ясник! Завтра буду теля колоть, скики вам мяса? Клограм п’ять? Да без базару!
Вот и заебца. Ударили по рукам, добазарились о встрече, и окрыленные мыслью о завтрашнем шашлыке намылились в обратную дорогу. Эх, щас парням как расскажем о свежей телятинке, мммм… Вкус шашлыка явственно стоит во рту.
Едем… Едем… Едем… Блядь! Где этот лагерь?????? Вроде куда надо повернули… Так, стоп…
- Флэш, ты знаешь дорогу? – спрашивает меня Эл - Блин… Думал что знаю. Поехали обратно?
Едем обратно. Поворот еще поворот. Выежжаем в поле. Село закончилось. Йопрст! Разворачиваемся и едем в противоположном направлении. Через 10 минут выезжаем в поле. Твою мать! Заблудились!
- Давай у кого-то спросим дорогу! - Блядь! У кого??? - Да вон, хата вроде, окно светится. - Пошли…
Через минуту барабаним в калитку.
- Люди! Откройте! Помогите!
Свет в хате резко гаснет. Заливается лаем собака.
- Вот суки! Куда теперь? - Давай тудой. Твою мать.. Бенза мало….
И снова херячим в неизвестном направлении. Снова поле. О чудо! Я слышу музыку… А вот, на другом крае поля что-то светится! Это полюбому наш лагерь! Точняк! Скорей туда. Откручиваю ручку газа, Днепр кидает по неасфальтированой дороге. Фара Эла отражается в зеркале, я оторвался от него метров на 50. Ну да, у него вилка длинючая, ему сложно ехать по буеракам.
Очередная яма… Мотоцткл очередной раз кидает. Черт подери! Накрылась фара. Скорее всего где-то отошел контакт. А, похер! Вот, полтора километра и мы на месте. Ага.. Щас. Хрен там. На полных парах я влетаю в болото. Мотоцикл валится на бок, вжимает меня в холодную осеннюю багнюку. Fuck!
Слышу рядом останавливается Эл.
- Ебать! Ты живой??? - Та живой.. Помоги вылезти…
Грязный как черт, перемазанный в грязи вылажу из-под Днепра. Холодно и мерзко. Поставили мотор на колеса. От жеж ты! Оказывается, что мотоцикл даже можно не держать. Задним колесом мот стоит в левой колее, передним в правой. Рамой на возвышении между колеями. И двигаться никуда не желает.
- Эл, выручай. Подтолкни, а я погазую.
Следующие 15 минут мы пытаемся вытащить мотоцикл из неожиданного плена. Теперь весь грязный еще и Эл – из-под заднего колеса в него летят комья грязи…
И снова мы выежжаем на дорогу. Грязные, уставшие, голодные и вконец отрезвевшие.
- Писец. Что делать будем? - О, смотри, смотри! Тачка едет! Надо стопарнуть, хай дорогу покажет.
И верно по направлению к нам едет девятка. Едет зигзагами. Машем руками, просим остановится. Тачка притормаживает. За рулем синий в хлам чел…
- Мужик! Помоги! Где тут этот гребаный пионерлагерь???????????? - Давайте за мною… АААААААААА! Через 15 минут мы перед воротами лагеря. Долго благодарим мужика. Тот говорит что все ОК и уебывает в ночь. На часах 4 утра. Очень хочется водки. И пива. И жрать. И высушится.
Лагерь дрыхнет. Только кое-где горланят песни. Ставим мотоциклы, бредем по направлению к ближайшему костру. На встречу нам идет один из организаторов слета.
- Ого, мужики, откуда вы такие грязные???
Рассказываем про свои приключения. Парень выпадает в осадок, а потом его пробивает на ржак.
- МУЖИКИ!!!! Да мы вас видели! Вы мимо лагеря с разных сторон раз пять пролетали! Ну а мы себе думаем – пацаны гасают, им весело, хули, вмешиваться не будем.
Знаю немало людей, которые считают себя великолепными певцами. Это ошибочное мнение. Всем вокруг понятно, что петь эти люди не умеют и не могут- это ясно всем, кроме самих самообманутых певцов. То же относится к танцам, к поэзии, к бизнесу, к спорту- т.е. ко всему, существующему на свете и недосягаемому в реале теми, кому это не дано.
Тем, кто всерьез мнит себя российским "байкером"- лучше дальше не читать. Это я честно, от всего сердца, рекомендую. Ибо никаких российских "байкеров" испокон веков не было, не есть, и не будет. Мальчик Петя на Яве, в валенках и ушанке, с нарисованными на ватнике шариковой ручкой "цветами", при всем его желании, не байкер. Он - мальчик Петя, живущий самообманом. Он даже не совсем "мотоциклист"- он просто малолетняя сопливая шпана. Но ему очень, ОЧЕНЬ хочется быть "байкером"- ну, как Петя Фонда в "Ездоке", или уж на худой конец, как Микки Рурк в "Марлборо ман". Он, мальчик Петя, вполне возможно, очень приятный парнишка. Но до реальности ему- ох, как далеко, ибо даже его страстное желание стать "байкером" построено на лжи, состряпанной в Голливуде из воздуха.
Такие молодые мечтатели , не обремененные ни образованием вообще, а знанием байкерской истории тем более, особенно плодятся в российской и украинской провинции. Там, в оранжереях серости, они и процветают - себе на радость, девкам в сладость, миру на удивление.
Слегка измененный подвид подобного же "wannabe" являет из себя молодой человек лет 25-30, мелкий менеджер иль программер, купивший себе взамен Явы дешевый японский "крузер" - и считающий, что наличие кожаных штанов и всяческой навешанной на косуху блестящей мишуры делает его автоматически - "байкером". Вроде и не дурак, а вот в такую конфузию попал. Ну, и существуют откровенные бандиты на мотоциклах. И все же они - никак не байкеры. Ибо настоящие байкеры живут в Америке. Где, для того, чтобы быть байкером, иметь Яву, валенки, и быть бандитом - не обязательно. Скорее - наоборот.
Но владение Harley-Davidson-ом, оно обязательно. Таков железный закон бытия.
Основная отсчетная точка, так сказать. Японцы в Штатах не котируются никак. А поэтому, будучи сжигаемы на вертеле самосомнения и комплекса неполноценности, мечут они в мото-публикациях яд и откровенную чушь как про Х-Д, так и про байкеров, которых они не знают, и ненавидят за одно то, что самих их не подпускают за мили к тому, заветному, Граалю. А байкерам все это - "собака лает, караван идет."
На самом деле, не все так сумрачно. Есть мотоциклисты, есть байкеры, но и те и другие, используют старый кавалерийский термин, "RIDERS", т.е. ездоки.
А так как мотоцикл, или байк, является логическим воплощением лошади- в металл, то и термин этот, Riders, существует с заслуженной репутацией и гордой родословной. И отличает нас от 4-х колесных, "Drivers", т.е. "водителей".
Сергй, я повнстю з тобою згодна, але актори у фльмах грають роль, не обов*язково це є в х житт.Заглянь у список людей групи нашо - я думаю ти знаєш кого там побачиш - половина таких ось Петь, але як бути людям як хочуть реально збираються купувати мот??????? якщо треба працювати хочеться подорожувати, вдчувати цю свободу, яку може дати лиш мотоцикл???? я багато чого не знаю, не розумю, тому дякую що даєш нформацю, а от наскльки вона правдива - можна переврити на власному досвд, а Японя Америка - просто конкуренти ,а вс знають що роблять конкуренти для пдвищення свого рейтингу конкурентоспроможност а як стають байкером????? мен цкава саме твоя думка
Ги... Це ж були не мо слова. Це все Лонер. Скажу так. Я з ним не згоден. Канончн американськ клуби, наприклад Хеллз Енжелз та Аутлоуз повдкривали сво чепти в тй ж Рос не цураються росянцв називати братами-байкерами. Так що Лонер загоняється походу :)
А як стають байкером? Все просто :) Спочатку ти hangaround потм prospect а вже псля member. Просто як жопка :)
особисто мен здається що для того щоб бути байкером не обов*язково вступати в клуби, в клуб т ж сам обов*язки, а обов*язки - не свобода, тут треба подумать, взагал це правило, а хто сказав що справжнй байкер повинен пдчинятися правилам? я знаю що є певн кодекси байкерв, але х можна дотримуватися будучи не в клуб - моя думка - особиста
А хто так байкери? Що значить бути байкером тут, в нашй кран? :) Ще нхто цього не змг це пояснити.
Ти кажеш свобода... Розумєш, коли говорять про "байкерську" свободу мається на уваз свобода вд суспльних норм поведнки, але ажняк вд заобов"язань перед рвними тоб.
PS
З словника
biker - member of motogang
:)
PSS
Усляк "байкерськ кодекси" найчастше пишуть молод скамейкери, як поруч з мотоциклом хба що стояли. Ну, або нфантильн мотоциклстиБ що марять романтичними заморочками. Дай такий кодекс почитати якомусь дядьков з традицйного МС - буде смятися довго :)
ех, тупо так розмовляти через нет, про так реч треба якщо є бажання говорити особисто, головне мен здається - мотоцикл, а кодекси, свобода, все залежить вд людини прагнення до ншого життя, небуденного не такого тошнотворного
Для того сльоты й снують, щоб при бажанн сплкувтись на так теми. Або ж не сплкуватись. Для багатьох ц теми довол особист. Втм ти права - головне мати мотоцикл. Але для деяких людей мотоцикл це просто транспорт, а для нших ... не просто транспорт)))
А Лонера я розумю, так))) Мен наприклад теж булоб не дуже зрозумло навть смшно, якби в Америц люди скажмо рландського, спанського,або афроамериканського походження прокололись би по укранському козацтву, стали вибривати соб оселедц, наряжатися у вишиванки таке нше. Суть приблизно та ж само що й з байкерами :)
отож я про те, в житт багато чого не зрозумлого, але якщо для людини мотоцикл не просто трнаспорт, якщо вн для нього щось дуже важливе зрозумле, щось рдне, то бльше нчого не потрбно, а сльоти це добре, можливо, колись там зустрнемось :)))) Лонер в чомусь правий, а в чомусь н. тому що не завжди важливе походження, нколи важливим є бажання людини вра у те що вона робить, навть якщо ц ж козаки пшли вд ншого народу, головне дея вра
реальность байкерской движухи :) у нс это все просто баловство :) Да, и там же остальные 5 частей. Очень познавательно)))
наркотики, драки, вбивства,насильства - я не думаю що соб це дозволяють вс 99%
та й не має у нас н таких грошей, н зв*язкв
Да и про скучную, сытую и размеренную жизнь 99% и рассказать даже нечего. Ну работает человек в офисе целыми днями, спит с надоевшей женой, растит детей, быть может даже не своих... А по выходным пытается на мотоцикле догнать уходящую жизнь, вместе с такими же как он цивилами... Что здесь интересного?
У Барджера тоже изначально не было ни денег ни связей.. Но у нас да, другая специфика в стране. Мне один знакомый СБУшник сказал, что любую мело-мальски организованную группу, которая будет беспределить и не делится с властями, быстро порешат силовики... Но даже у нас существует похожее разделение на "1%" и "99%". Есть богатенькие цивилы, которые ездят на мотоциклах ради ощущения собственной значимости и пущих понтов, а есть те люди которые уважают Традиции и действительно прутся по движухе :)
а ти себе до кого вдносиш? Сережка, ти хто у нас 1% чи 99% ???
Но в любом случае я не "богатенький цивил" (иногда жаль, конечно). Я уважаю Традиции :)
а нколи це навть добре що ти не "багатенький цивил" - не тягне на всяку хрєнь щоб комусь довести не зрозумло що понти колотить перед ншими
Синячить за рулем – зло. Это знает каждый. Синячить за рулем мотоцикла – зло в квадрате. Но если вы среднестатистический посетитель среднестатистического мотозабухатора (который, впрочем, гордо именуется слетом), то пьянство практически неизбежно. А по пьяни, как известно, тянет на подвиги. Впрочем, обо всем по порядку…
Итак, осенью 2007 года под славящимся своими огурчиками городом-героем Нежином проходил очередной мотозабу… тьфу ты, слет! Культурная программа была вполне стандартна для сего действа. Для неподготовленного человека зрелище средней дикости, конечно…Но 95% присутствующих - в своей родной стихии. Первый вечер – самый трудный. Под дикие запилы металлистов-патлачей со сцены народ последовательно накачивался алкоголем. Водка, пиво, виски, коньяк льется рекой. На земле кое-где валяются тела уставших бойцов. Бородатые мужики увешанные мотоциклетными значками с головы до ног то и дело заключают друг друга в крепкие приветственные объятья (никакой содомии!), территорию лагеря каждые несколько минут оглашают страшные крики «Сиськи!»
Два героя сего действа – собственно я и грозный днепровод с Лесного по имени Эл -решили разнообразить свой досуг небольшой мотоэкскурсией по селу, где собственно и находился лагерь. Кажись Вертиевка зовется этот населенный пункт, но это, впрочем, неважно.
Картина маслом. 2 часа ночи. Фонари не горят. Тишина… Хотя нет не тишина - два придурка на Днепрах фигачат по разбитым уличкам деревеньки, оглашая окрестности неподражаемым ревом совкоциклетов. Собаки воют, дети рыдая просыпаются в своих кроватках, мужчины хватаются за оружие. Но мы мирные. Пункт назначения неведом, гоняем наперегонки друг с другом, иногда даже опасно… Один раз я даже умудрился немного врезаться во впереди идущий мотоцикл Эла… Короче весело. Выезжаем в центр села. Опа! Кафе! Работает! Не сговариваясь заруливаем туда. Местные ханыги в шоке. По лицу барменши видно, что она пребывает в полной уверенности, что мы пришли ее грабить, насиловать и учинять прочие бесчинства. Но нам от нее нужно только две бутылочки пива. Ок, берем пойло и начинаем пафосно его поглощать. Естественно к нам придалбываются местные. А хули, такое кино, типа байкеры ж приехали. «Скико жрэ, скико прэ, скико стоить»? Тьфу, задолбали. Тут у меня в голове возникает идея-фикс.
- Мужики! Скажите, где тут у вас можно мяска на шашлычек купить, уж очень мяса хоца.
- М’яса? Тю, так я м’ясник! Завтра буду теля колоть, скики вам мяса? Клограм п’ять? Да без базару!
Вот и заебца. Ударили по рукам, добазарились о встрече, и окрыленные мыслью о завтрашнем шашлыке намылились в обратную дорогу. Эх, щас парням как расскажем о свежей телятинке, мммм… Вкус шашлыка явственно стоит во рту.
Едем… Едем… Едем… Блядь! Где этот лагерь?????? Вроде куда надо повернули… Так, стоп…
- Флэш, ты знаешь дорогу? – спрашивает меня Эл
- Блин… Думал что знаю. Поехали обратно?
Едем обратно. Поворот еще поворот. Выежжаем в поле. Село закончилось. Йопрст! Разворачиваемся и едем в противоположном направлении. Через 10 минут выезжаем в поле. Твою мать! Заблудились!
- Давай у кого-то спросим дорогу!
- Блядь! У кого???
- Да вон, хата вроде, окно светится.
- Пошли…
Через минуту барабаним в калитку.
- Люди! Откройте! Помогите!
Свет в хате резко гаснет. Заливается лаем собака.
- Вот суки! Куда теперь?
- Давай тудой. Твою мать.. Бенза мало….
И снова херячим в неизвестном направлении. Снова поле. О чудо! Я слышу музыку… А вот, на другом крае поля что-то светится! Это полюбому наш лагерь! Точняк! Скорей туда. Откручиваю ручку газа, Днепр кидает по неасфальтированой дороге. Фара Эла отражается в зеркале, я оторвался от него метров на 50. Ну да, у него вилка длинючая, ему сложно ехать по буеракам.
Слышу рядом останавливается Эл.
- Ебать! Ты живой???
- Та живой.. Помоги вылезти…
Грязный как черт, перемазанный в грязи вылажу из-под Днепра. Холодно и мерзко. Поставили мотор на колеса. От жеж ты! Оказывается, что мотоцикл даже можно не держать. Задним колесом мот стоит в левой колее, передним в правой. Рамой на возвышении между колеями. И двигаться никуда не желает.
- Эл, выручай. Подтолкни, а я погазую.
Следующие 15 минут мы пытаемся вытащить мотоцикл из неожиданного плена. Теперь весь грязный еще и Эл – из-под заднего колеса в него летят комья грязи…
И снова мы выежжаем на дорогу. Грязные, уставшие, голодные и вконец отрезвевшие.
- Писец. Что делать будем?
- О, смотри, смотри! Тачка едет! Надо стопарнуть, хай дорогу покажет.
И верно по направлению к нам едет девятка. Едет зигзагами. Машем руками, просим остановится. Тачка притормаживает. За рулем синий в хлам чел…
- Мужик! Помоги! Где тут этот гребаный пионерлагерь????????????
- Давайте за мною…
АААААААААА! Через 15 минут мы перед воротами лагеря. Долго благодарим мужика. Тот говорит что все ОК и уебывает в ночь. На часах 4 утра. Очень хочется водки. И пива. И жрать. И высушится.
Лагерь дрыхнет. Только кое-где горланят песни. Ставим мотоциклы, бредем по направлению к ближайшему костру.
На встречу нам идет один из организаторов слета.
- Ого, мужики, откуда вы такие грязные???
Рассказываем про свои приключения. Парень выпадает в осадок, а потом его пробивает на ржак.
- МУЖИКИ!!!! Да мы вас видели! Вы мимо лагеря с разных сторон раз пять пролетали! Ну а мы себе думаем – пацаны гасают, им весело, хули, вмешиваться не будем.
Занавес.
хоча все одно круто, я теж так хо
http://moto.kiev.ua/issue/travel/12029220209
О байкерах: настоящих, и фальшивых.
Знаю немало людей, которые считают себя великолепными певцами. Это ошибочное мнение. Всем вокруг понятно, что петь эти люди не умеют и не могут- это ясно всем, кроме самих самообманутых певцов. То же относится к танцам, к поэзии, к бизнесу, к спорту- т.е. ко всему, существующему на свете и недосягаемому в реале теми, кому это не дано.
Тем, кто всерьез мнит себя российским "байкером"- лучше дальше не читать. Это я честно, от всего сердца, рекомендую. Ибо никаких российских "байкеров" испокон веков не было, не есть, и не будет. Мальчик Петя на Яве, в валенках и ушанке, с нарисованными на ватнике шариковой ручкой "цветами", при всем его желании, не байкер. Он - мальчик Петя, живущий самообманом. Он даже не совсем "мотоциклист"- он просто малолетняя сопливая шпана. Но ему очень, ОЧЕНЬ хочется быть "байкером"- ну, как Петя Фонда в "Ездоке", или уж на худой конец, как Микки Рурк в "Марлборо ман". Он, мальчик Петя, вполне возможно, очень приятный парнишка. Но до реальности ему- ох, как далеко, ибо даже его страстное желание стать "байкером" построено на лжи, состряпанной в Голливуде из воздуха.
Такие молодые мечтатели , не обремененные ни образованием вообще, а знанием байкерской истории тем более, особенно плодятся в российской и украинской провинции. Там, в оранжереях серости, они и процветают - себе на радость, девкам в сладость, миру на удивление.
Слегка измененный подвид подобного же "wannabe" являет из себя молодой человек лет 25-30, мелкий менеджер иль программер, купивший себе взамен Явы дешевый японский "крузер" - и считающий, что наличие кожаных штанов и всяческой навешанной на косуху блестящей мишуры делает его автоматически - "байкером". Вроде и не дурак, а вот в такую конфузию попал. Ну, и существуют откровенные бандиты на мотоциклах. И все же они - никак не байкеры. Ибо настоящие байкеры живут в Америке. Где, для того, чтобы быть байкером, иметь Яву, валенки, и быть бандитом - не обязательно. Скорее - наоборот.
Но владение Harley-Davidson-ом, оно обязательно. Таков железный закон бытия.
Основная отсчетная точка, так сказать. Японцы в Штатах не котируются никак. А поэтому, будучи сжигаемы на вертеле самосомнения и комплекса неполноценности, мечут они в мото-публикациях яд и откровенную чушь как про Х-Д, так и про байкеров, которых они не знают, и ненавидят за одно то, что самих их не подпускают за мили к тому, заветному, Граалю. А байкерам все это - "собака лает, караван идет."
На самом деле, не все так сумрачно. Есть мотоциклисты, есть байкеры, но и те и другие, используют старый кавалерийский термин, "RIDERS", т.е. ездоки.
А так как мотоцикл, или байк, является логическим воплощением лошади- в металл, то и термин этот, Riders, существует с заслуженной репутацией и гордой родословной. И отличает нас от 4-х колесных, "Drivers", т.е. "водителей".
я багато чого не знаю, не розумю, тому дякую що даєш нформацю, а от наскльки вона правдива - можна переврити на власному досвд,
а Японя Америка - просто конкуренти ,а вс знають що роблять конкуренти для пдвищення свого рейтингу конкурентоспроможност
а як стають байкером????? мен цкава саме твоя думка
А як стають байкером? Все просто :) Спочатку ти hangaround потм prospect а вже псля member. Просто як жопка :)
А хто так байкери? Що значить бути байкером тут, в нашй кран? :) Ще нхто цього не змг це пояснити.
Ти кажеш свобода... Розумєш, коли говорять про "байкерську" свободу мається на уваз свобода вд суспльних норм поведнки, але ажняк вд заобов"язань перед рвними тоб.
PS
З словника
biker - member of motogang
:)
PSS
Усляк "байкерськ кодекси" найчастше пишуть молод скамейкери, як поруч з мотоциклом хба що стояли. Ну, або нфантильн мотоциклстиБ що марять романтичними заморочками. Дай такий кодекс почитати якомусь дядьков з традицйного МС - буде смятися довго :)
Втм ти права - головне мати мотоцикл. Але для деяких людей мотоцикл це просто транспорт, а для нших ... не просто транспорт)))
А Лонера я розумю, так))) Мен наприклад теж булоб не дуже зрозумло навть смшно, якби в Америц люди скажмо рландського, спанського,або афроамериканського походження прокололись би по укранському козацтву, стали вибривати соб оселедц, наряжатися у вишиванки таке нше. Суть приблизно та ж само що й з байкерами :)
а сльоти це добре, можливо, колись там зустрнемось :))))
Лонер в чомусь правий, а в чомусь н. тому що не завжди важливе походження, нколи важливим є бажання людини вра у те що вона робить, навть якщо ц ж козаки пшли вд ншого народу, головне дея вра