Рассказ о том... как мы катались из Питера-под Вологду на скутере.

Мотоциклы
Мотоциклы: Рассказ о том    как мы катались из Питера под Вологду на скутереВсе дело обстояло так.
Марин был на работе, я был дома.
Сидя дома, неспешно пересчитывая фобасов у меня закралась такая неординарная и психически ненормальная, как позже выяснилось, идея..
Марину нужно было скатать на родину и получить карточку в банке, а до родины 800км в одну сторону. Обычно ездели на поезде, редко когда на машине, ибо машина находилась последнее время в необыкновенно-ужасном состонии. Так, не буду отступать от темы.
Идея заключалась в том, что бы вдвоем с Марином, съездить в Сокол, на одном, 50-и кубовом скутере и обратно. При чем на все про все у нас было 2 суток. Кхм.. Нужно было сразу убить себя об стену.
В тот же вечер я обрадовал этим Марина, после этого правда он еще 2 дня пребывал в абстракционно-шоковом состонии. Но меня уже не переубедить.
В выходные работаем, в воскресенье в 5 вечера выезжаем. Да, все будет отлично!
Скутер я заранее преднастроил, все почистил и поменял, полностью подготовил.
И так комрады, воскресенье, 5 вечера.
Заезжаю я на работу за Марином, уже в сборе с вещами и провиантом.
Тут Марин меня наругивает, мол одеяло забыл для палатки. Я с тупым видом не придовая ни малешего значения выше сказанному сажусь на скутер и говорю на СОКОЛ!! И так, мы двинули...
на втором же киллометре пути нас останавливает гаец, мол чего вдвоем катим. Делать нечего, выписывает квиточек, который я как и все прошлые за 10к киллометров запихиваю в карман и они потом куда то сами изчезают. Сажусь на скутер и двигаем дальше. Первые 30км до Мурманки дорога была такая что то просто никакая.
Перед Мурманкой дорога поменялась и скорость поднялась до крейсерской 60км/ч От такого невиданного удовольствия и такой красоты вокруг мы и незаметив пролетели свой поворот. Катим такие, в мой зыбкий разум вкрадываются некоторые сомнения, я говорю мол вот идиоты по встречке летят и пищат все. Тут меня как молотком ударило. Не они ведь по встречке то летят. Разворачиваемся, 30 сек и мы на нашей дороге.
Мурманка. Первые 50км пролетели со свистом. На 51 скорость резко падает до 30 я со стремом останавливаюсь, глушу движок, смотрю мб с ремнем варика чего...нет, все в порядке. До меня доползает мысль что это целка. Это целка первы раз сработала за 10 тысяч киллометра пробега. Прием весь пробег был под 70~км/ч. А тут она под 60 заругалась. Видимо после моей настройки карба.
Ладно не суть. Вторые 50км я вспомнил что кто то говорил мол "Мурманка разбитая". В двадцатипяти киллометрах от поворота на Тихвин мы решили пообедать. Пообедали. Поворот на Тихвин. Аццкая дорога. Заправка. Аццка дорога. Аццкая дорога. Аццкая дорога кончилась на пол пути к Пикалево. Уже 9 вечера темнеет. Уже 11 Вечера. Совсем темно. Заправка.

Подкатываем к заправке - новое открытие - скут не держит холостых и глохнет. В дальнейшем не заводиться. Я в апатии снимаю стульчак, фонариком нахожу пробитый патрубок холостого хода. Заживаю пальцами - заводиться. Ага! Нужна изолента, вижу мужик ползет, стрельнул изоленту, перемотал и двинули дальше.

Нужно было успеть хотя бы до часа доехать до Пикалево.

И вот на пути самый веселый участок трассы Спб-Вологда.

В 20км от Пикалево пешеходы движуться быстрей авто, ямыпоколено. В темноте чуть в одну из таких не нырнули. Благо этот фрирайд продлился не долго и мы выкатили на более-мение дорогу.

Пикалево пролетело где то сбоку, а мы все катим, ищем место, место для долгожданного привала. Что бы хоть пару часов урвать на переспать.

Где то остановились, какое то поле. Пофиг - поползли туда. Я кое как взвалил на себя скутер и с небывалым упорством перетащил его через канаву. На улице казалось прохладно, палатку разложили и завалились спать.

Время в свое время поджимало, так что с 2 до 4 мы вздремнули.. если это можно было так назвать, в палатке было около +8. Вот тут то я и вспомнил про забытое еще в Питере одеяло.

38 комментариев
avatar
Я ниадной ашипки нинашол!!!
Рустам Хасанов
так как раз у них скут 100500 раз ломался за какие-то сраные 1900 км......

а за храбрость +100500
avatar
За 10к килломметров вдвоем ни одной поломки, а тут пстц)
нагрузки видимо
Кстати, за ремонт взяли 9к))) сча обкатка)
о_О звездато прокатились :D
Фух, вот фотоотчет) фотал на моб, кач-во собственно оставляет желать лучшего.. http://vkontakte.ru/album1452856_95581994
все обкатка после ремонта прошла, теперь 85 прет, что один, что с пассажиром)
сколько потратил бензина?
Лишь мысль о предстоящем вибраторе хоть как то подбадривала и приводила в чувство.

:DDD
avatar
бензина.. х3.. рублей на 500.
парень,я тебя уважаю)
слушай читал рассказ я в шоке ржал не могу весь рассказ))))) забавно))) чем не экстрим на скутере вдвоем)) хахахахахаха жесть)))))не ну это круто))))) зачет тебе!!!!!!)))))) +
интересный рассказ спс
закрыт альбом...
нет слов.. за смелость огромный респектос)))
avatar
Альбом закрыт а фотки хочеца посмотреть
От рассказа усцался +10
молодчик)
уважуха)
я ашь под стул залес и угарал)
кстате я так и не понял вы черничку то взяли?
avatar
интересный рассказ)сам хочу в дальняк с другом поехать летом,но на китайце я бы не решился все таки ехать)
Я на китайце 4т-82cc(типа Thunder) летом тоже в микродальняк катался,чуть дальше Тихвина и обратно с остановками только для заправки ,разок слить накопившуюся желтую жидкость и побазарить с челами толкающими по обочине хонду дио.
Я ездил в пик летней жары, ехал в футболке и все равно жарко было а когда в пробке замедлился то голова в шлеме вообще чуть не сварилась)).
Судя по чеку с заправки выеххал я в 16.47 а вернулся в гараж где то около трех часов ночи,накатал примерно 540км.

Я с собой пол двигателя и кучу инструмента на всякий случай брал(ГБЦ+ЦПГ+два ремня+вариатор+два комутатора и катушку зажигания+горсть свечей),скутер поездку пережил без единой поломки так что рассказывать мне особо нечего.
Я тоже хотел с нажопником ехать ,но он в последний момент отказался(()).

Рассказ у вас настолько веселый получился что многие китаеводы теперь дальше 20км от дома отъезжать побояться)).
avatar
поехали с другом этим летом из Москвы в Рязанскую область ко мне в деревню. Скутер Stels Vortex 150cc. расстояние около 260 км в одну сторону. мы доехали за 4 часа (соответственно в это время включая 3 заправки и пару остановок.) Со скоростью по спидометру 90 км/ч. на бензин- 300 руб в одну сторону. доехали без поломок))) обратно друг поехал один без меня.)))
наверно очень интересный рассказ, но не смог читать ибо стиль изложения хромает мягко говоря))
мужик крут)) мне оч про второго гайца понравилось и про вибратор
avatar
респект и уважуха! на китае в такой дальняк! хотя я не слышал чтоб хонлинги ругали.

сам собираюсь летом в путешествие туда-обратно на хонде лид 90 - москва-казань-набережные челны, расстояние 1030 км в одну сторону. если поеду - с меня подробный фотоотчет и рассказ))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.