Рассказ о том... как мы катались из Питера-под Вологду на скутере.

Мотоциклы
Мотоциклы: Рассказ о том    как мы катались из Питера под Вологду на скутереВсе дело обстояло так.
Марин был на работе, я был дома.
Сидя дома, неспешно пересчитывая фобасов у меня закралась такая неординарная и психически ненормальная, как позже выяснилось, идея..
Марину нужно было скатать на родину и получить карточку в банке, а до родины 800км в одну сторону. Обычно ездели на поезде, редко когда на машине, ибо машина находилась последнее время в необыкновенно-ужасном состонии. Так, не буду отступать от темы.
Идея заключалась в том, что бы вдвоем с Марином, съездить в Сокол, на одном, 50-и кубовом скутере и обратно. При чем на все про все у нас было 2 суток. Кхм.. Нужно было сразу убить себя об стену.
В тот же вечер я обрадовал этим Марина, после этого правда он еще 2 дня пребывал в абстракционно-шоковом состонии. Но меня уже не переубедить.
В выходные работаем, в воскресенье в 5 вечера выезжаем. Да, все будет отлично!
Скутер я заранее преднастроил, все почистил и поменял, полностью подготовил.
И так комрады, воскресенье, 5 вечера.
Заезжаю я на работу за Марином, уже в сборе с вещами и провиантом.
Тут Марин меня наругивает, мол одеяло забыл для палатки. Я с тупым видом не придовая ни малешего значения выше сказанному сажусь на скутер и говорю на СОКОЛ!! И так, мы двинули...
на втором же киллометре пути нас останавливает гаец, мол чего вдвоем катим. Делать нечего, выписывает квиточек, который я как и все прошлые за 10к киллометров запихиваю в карман и они потом куда то сами изчезают. Сажусь на скутер и двигаем дальше. Первые 30км до Мурманки дорога была такая что то просто никакая.
Перед Мурманкой дорога поменялась и скорость поднялась до крейсерской 60км/ч От такого невиданного удовольствия и такой красоты вокруг мы и незаметив пролетели свой поворот. Катим такие, в мой зыбкий разум вкрадываются некоторые сомнения, я говорю мол вот идиоты по встречке летят и пищат все. Тут меня как молотком ударило. Не они ведь по встречке то летят. Разворачиваемся, 30 сек и мы на нашей дороге.
Мурманка. Первые 50км пролетели со свистом. На 51 скорость резко падает до 30 я со стремом останавливаюсь, глушу движок, смотрю мб с ремнем варика чего...нет, все в порядке. До меня доползает мысль что это целка. Это целка первы раз сработала за 10 тысяч киллометра пробега. Прием весь пробег был под 70~км/ч. А тут она под 60 заругалась. Видимо после моей настройки карба.
Ладно не суть. Вторые 50км я вспомнил что кто то говорил мол "Мурманка разбитая". В двадцатипяти киллометрах от поворота на Тихвин мы решили пообедать. Пообедали. Поворот на Тихвин. Аццкая дорога. Заправка. Аццка дорога. Аццкая дорога. Аццкая дорога кончилась на пол пути к Пикалево. Уже 9 вечера темнеет. Уже 11 Вечера. Совсем темно. Заправка.

Подкатываем к заправке - новое открытие - скут не держит холостых и глохнет. В дальнейшем не заводиться. Я в апатии снимаю стульчак, фонариком нахожу пробитый патрубок холостого хода. Заживаю пальцами - заводиться. Ага! Нужна изолента, вижу мужик ползет, стрельнул изоленту, перемотал и двинули дальше.

Нужно было успеть хотя бы до часа доехать до Пикалево.

И вот на пути самый веселый участок трассы Спб-Вологда.

В 20км от Пикалево пешеходы движуться быстрей авто, ямыпоколено. В темноте чуть в одну из таких не нырнули. Благо этот фрирайд продлился не долго и мы выкатили на более-мение дорогу.

Пикалево пролетело где то сбоку, а мы все катим, ищем место, место для долгожданного привала. Что бы хоть пару часов урвать на переспать.

Где то остановились, какое то поле. Пофиг - поползли туда. Я кое как взвалил на себя скутер и с небывалым упорством перетащил его через канаву. На улице казалось прохладно, палатку разложили и завалились спать.

Время в свое время поджимало, так что с 2 до 4 мы вздремнули.. если это можно было так назвать, в палатке было около +8. Вот тут то я и вспомнил про забытое еще в Питере одеяло.

38 комментариев
avatar
В 4 проснулись, вылезать на улицу нехотелоь совсем.. палатка все мокрая, холод стремный. На скутере то ли снег, то ли таким слоем аля зубная паста - иний.
Нафиг кушать, выползли на трассу, скутер даже завелся почти сразу.
Поехали.
Пронизывающий ветер ласкал мои руки, до чего до ласкал что пальцы отказались совершать любые маневры и намертво застыли. Такое положение дел меня не устроило и пришлось одеть кроме перчаток на руки и полиэтиленовые пакеты. Блин, великое изобритение человечества этот полиэтилен. Только он меня спас.
Заправка, наконец-то. Горячий кофе и булочки. Туалет.
Уже привыкший к неординарным гаджетам я взял салфетки и пошел запихивать их в ботинки, ибо ноги себя еще лучше чувствовали чем руки до изобретения пакетов...
Произвел я сию незаурядную операцию и мы двинули дальше.
Как только откатили, останавливает второй гаец.
Говорит мол - Сержант Рыжиков чего без огней катим
я говорю - всю ночь ехали аккум заряжаю
Говорит мол - куда катим
я говорю - в Вологду
Говорит мол - откуда
я говорю - из Питера
Говорит - ойоптебля, езжайте!
С улыбкой на лице мы отчалили от злополучного гайца.
Не прошло и пару часов не пролетело и стопиццот калдобин как появляется надпись.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
ы...
Эмоций других не возникало..
Пол пути сделанно, время 7 утра. А нужно быть в Соколе к 15:00 максимум.
Эх.. эта дорога, 200 киллометров до Череповца были настоящим вагинальным вибратором. Моя шея, спина, РУКИ и скутер. Они надолго меня запомнят. Это настоящая терка. Даже говорить нехочу. Все равно как назад поедем выселей будет. Так о чем это я..
ЧЕРЕПОВЕЦ.
150км до Вологды. Считаем киллометры которые в свою очередь тянуться как одно место у невзрачной девушки на трассе.
Едем часа полтора..
Пытаясь себя отвлечь чем угодно от пересчета киллометров я выношу себе моск при виде таблички которая с трудом доносит до меня что до Вологды еще 100км. Начинаются сопки, много сопок, сотни сопок. Держа штурвал одной рукой, а вторая тем временем поддерживает голову пофигестически упераясь в тот самый штурвал мы доезжаем все-таки до Вологды. Перед заездом заправившись на ретро-стремной заправке на которой я с трудом понял как сделать так, что бы наконец лился бензин -_-" .
и Так, Вологда, кольцевая, дорога на сокол. Тряски... поворот на сокол.
и..... как мы ждали эту надпись... СОКООООЛ!!!
Влетаем туда, пол четвертого - успели. Получаем карточку. Едем к ночлегу у бабушки. Вкусный самоиспеченный салат. Силы покидают. Недолгий разговор. Кровать...да... сон.

Вторые сутки.
Продолжение следует.
avatar
словосочетание вагинальный вибратор в середине столь серьезного теста порадовало=)
А что за скут?
кЕтай машина. Хонленг -_-
завтра напишу продолжение
Бухаха-изобретатель :D Полиэтилен, салфетки...xD Ну от холода и не эТо сделаешь =)
Говорит мол - откуда
я говорю - из Питера
Говорит - ойоптебля, езжайте!

на этом месте упал под стол....долго ржал над полиэтиленом с салфетками и над сравнением "вагинальным вибратором - разбитая дорога" ХДДД
avatar
вот все китай китай люди вон на долняк на китае ездят да еще и 2!!!!!
Вторые сутки.

Сейчас будет многобукаф.

Просыпаемся, глаза жутко чешуться, пыль вчерашнего дня видимо дает о себе знать.. небольшой перерыв на завтрак и пора бы уже выезжать.

Попрощавшись с бабушкой мы отчалили.

5 утра. Такая усталость. С лестницы сползали чуть ли не на бровях. Лишь мысль о предстоящем вибраторе хоть как то подбадривала и приводила в чувство. Скутер. закидываю сумку в ноги, ключ в зажигание. Хрен там.

Не заводиться... десять раз облившись холодным потом до меня тут же доползает облегчение, опть карб забился. Ну фигня.

Кое-как завели, докатили до трассы и нашли хорошее место для мастурбации. Прочистил карб и еще подрочил по мелочи. Завелся, поехали. В голове радостно крутилась мысль - что дорога к дому всегда короче. По этому киллометры до дома я начал считать еще за 750киллометров до дома -_-' Ну тут пока все стандартно. Выехали мы в 5 утра, плюс карб уже 6. До Питера еще 750км, а нужно успеть до полуночи, ибо завтра Марину на работу. Незаметив киллометры пролетели Вологду, до Череповца дорога была...просто была дорога...

На заправке перед Череповцом я осмотрел колеса и у меня началась апатия. Благо неподалеку был шиномантаж, насували мне туда "жгутиков" и я прибывая в некотором недоверии поехал дальше. Только отчалил как тормозит третий гаец. Говорит мол чего вдвоем катим. Рассказав этому пепеланцу куда и откуда едем он чертыхнулся так же как и прежние, но квиточек выписал. Который в свое время тоже навсегда потерялся в моем бездонном кармане. Проехали Череповец. И тут началось...

И тут начался всеми любимый утасток трассы протяженностью около 300км именуемый вибратором. Эта мысль сразу вгрызлась в мой зыбкий разум и я уже через слезы смотрел на приближающуюся ямку впереди..

Удачно ее обогнув своем передним, а потом и задним колесом я тут же влетел во вторую. Слезы сменились на рев, рев ненависти к этой дороге. У меня ведь так все жгутики повылетают..

Толи ехали мы, толи прыгали. Но скорость сбавлять нельзя было 60 минимум. Да и смысла небыло, это минное поле просто нереально было объехать. Шея удачно амортизировала шлем что сводило ее стремно. Хорошо пассажир сзади изредка проводит легкий массаж. На руках были кровавые мазоли, тут уж пассажира сзади безполезно было озадачивать.

Колени провалились ниже скутера, а спину я на каждом питстопе вытряхивал из трусов.

Остановились пообедать, красивое место в лесу, клапан поджимал - пора удобрять землю. Пообедали - отчалили.

До конца этой чертовой Вологодской дороги оставалось около 70км. Остановившись на перекур было принято решение ехать без остановок до лен.области.

И тут кульминация. Время 15:счемто.

Поворачиваю ключ, нажимаю на кнопку - ничего...вообще ничего. Кик стартера нет.

Лишь какой то щелчок под унитазом.

Эндорфины от произошедшего просто выплескивались из того места которое утром сильно зудело.

За час мозго*бли до меня дошло что от трясков у аккума оторвался один провод, подсоеденив его на должное место так же ничего не произошло.

Смерть катушке зажигания... через 5 минут в меня как бритва вошла сия мысль. Насмотревшись американских фильмов в дальнейшем я заводит скутер путем 2 проводков, которые весело с искрами замыкал друг об друга и вариатор начинал крутиться. Дальше нужно было их размыкать, ибо иначе не убирался бендикс.

Ладно, благо за полтора часа хернемания - завели таки.

Поехали. Впереди деревенский скуторист, сигналю ему и медленно спускаюсь в унитаз. Что с бибикой вашу мать... она очень похожа на те что стояли на автомобилях с 1900 по 1915 год... нет слов, выкавыриваю себя уже на половину спустившигося в унитаз и набираюсь смелости ехать дальше.

ЛЕН.ОБЛАСТЬ. О дом родной. 18:счемто.

Еще 250~км до Питера.
avatar
Вроде и дорога похорошела и спина в трусах сидит спокойно. Короче лыба до ушей. Смотрю такой весь в эйфории на топливо, стрелка уже пол часа как на одном уровне стоит. Сперва обрадовавшись что едем лишь на родном воздухе я сразу помрачел.. умерло и это приспособление.
Проезжаем Пикалево, далее аццкую дорогу почти не замечая пролетаем на одном дыхании.
Чуть напрягает еще то, что ручка откручена до предела, а едем мы не больше 62. Хотя раньше можно было и 75 выжать..
Проезжаем что то вроде деревни, у меня то в глазах только Питер стоит, А Марин замечает на трассе 2 ведерка с ягодами и никого. :)
Не долго думая я разворачиваюсь, подъезжаю к ним и несмотря на нравоучения Марин я все-таки заставляю ее схватить ведерко с черникой. Цель у нас :) ручку открутил и мы улетаем в горку под 10 киллометров в час. Через пару минут скутер начало дергать, так... бензин. Хорошо 2 литра в запасе. Заливаем и вперед.
Заправка. Доливаем бензин куда только можно, дабы больше не заправлятся. Звоним домой, типа скоро будем, ага :)
Уже 21:00. Едем. Едем. Темнеет. Спина в трусах, ноги под скутером. Едем.
Темно. Около 135 до Питера. Никакие заезжаем на заправку за шоколадкой. Скутер глохнет на 30км/ч
Мне уже по барабану на все. :)
Купили шоколадку, скушали. 23:00. Скутер не отвечает. Крутит в холостую. Карбюратор? Свеча?
00:00 Я обнаруживаю то, что мы больше никуда не поедем.
От сильнейшего перегрева расплавилась резьба в камере сгорания и на свече... явахуе полнейшем) хотя сам дурак, охлаждение не водянка ведь, не подумал об этом. Бегу в ночи к чуваку на газели, прошу до питера довести со скутером, не хочет, фпечь.
Тут по идее до поворота на Мурманку пару киллометров. Пойдем комрад Марин. Час идем, деревня какая то, безумные фуры, ни кто не останавливается. :) Дошли до Мурманки, руки в попе от скута зато спина на место встала.. Перешли мост, точнее бежали, бежали быстро ибо полоса одна, на встречке поток, а сзади фура нагоняет. Успели. :)
Пост ДПС. Попробывал еще заталкать свечу, увы.. компрессия ее выплевывает. =( Делать нечего, пошел к гайцам, договорился что бы скутер до утра у них на стоянке проторчал. А утром бы Володьке позвонил и он привез бы. Поставил.
Пошли с Марином искать машину до питера. Я 40 минут стоял, не тормозят. Конечно, кто остановится человеку который 25 часов почти без остановок ехал на скутере. Сердцем чуют.
Отчаявшись я завалился на дорогу и говорю пусть Марин попробует.
Что-то приближается, я спрятался. Засада 1.3здец. :)
На Марина первый же остановился, да еще и бесплатно согласился. Мне даж как то и обидно стало. По дороге к Питеру я успел 20 раз уснуть и 10 раз выспаться, поговорить с водилой, загипнотизироватся полосками на трассе и написать смс. Приехали. Начало Народной.
Почти 5 утра. Блин Володарка разведена. Час пошатались где то, поймали хачмобиль за миллиона 2 наверн. И он благополучно подкинул нас до дома. По дороге я рассказывал как мы на Honda shadow путешествуем. :)
Дом. 6 утра. Мы влетели и уснули.
7:30 подъем. У меня была похожа реакция как у первого гайца который узнал от куда и куда мы едем. :)
Марин ушел на работу, я позвонил Володьке и он повез меня к Новой Ладоге на пост. 130км. Думали туда и обратно, да..
За 5 км у нас лопнула педаль газа. Копались, нужна сварка. Поехали в Н.Ладогу на ручном газе искать ремонт. Нам местные посоветовали мужика какого то, мол ремонтирует. Вообщем кое-как нашли его, такие мужики веселые, зачем только по двигатели было прыгать для меня это остается тайной. Ну и ладно, 100р ремонт. Окей, в путь.
Забрали скутер, погрузили в копеечный багажник и поехали к Питеру, в ремонт http://mokik.net. Время 7 вечера :)
Отдал я его в ремонт, говорят не раньше недели, очередь.. Новая поршневая 80cc, ролики, да и там потом по мелочи. 8к~ :))
Неделя прошла, теперь вспоминаю со смехом это путешествие тогда не смешно было) обидно что не дотянули 100км..
Сегодня из ремонта звонили, говорят принялись за работу.
Вообщем дальше 100км я на скуте больше не поеду. :)
avatar
=) Дааа... Поехать _ВДВОМ_ на китайце это нужно ну очень большое шило в заднице... =)
Круто.!! вам нереально повезло=))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.