аварии.

Мотоциклы
Мотоциклы: аварииРасскажите кто сколько раз падал, что ломал, и продолжал ли он потом дальше кататься на байке?
И больно ли это?))

69 комментариев
avatar
падал много раз с разных скоростей начиная с 20-140км но без переломав зато с окуеными ушибами один раз так преземлился думал писец коленой чашечке 2 или 3 месеца хромал но продолжал гонять=)
На скутерах падал пару раз, но все по дурости на небольшой скорости и на песочке.

На моте разок на песочке в самом начале сезона на скорости 5кмч. Один раз наебнулся перетормозив перед дятлом, решившим передо мной через 2 сплошных развернуться. Оттормозился полностью, но все же в конце упал. Скорость уже практически никакая была. Покоцал зеркало и ветровик.

В крайний раз 10ка в три часа ночи догнала на Варшавке, когда я стоял на светофоре. Был под шафэ, поэтому только отобрал у чувака права и мило улыбнулся, сам виноват, был бы трезвым, возместил бы он мне все и тут же.
avatar
езжу на скуте пока... с 2007 года падений было три, но эт были мелочи, максимум синяки... а 2009-й был каким-то аварйным... первая авария - ехал по главной дороге днем, с обеда на работу возвращался, с прилегающей дворовой территории выехала баба на тойоте увидела что я ей в бочину лечу и блядь в тормоз нажала дура, хотя у нее была возможность дать газу и уйти от столкновения... в результате я резко по тормозам, заваливаю его на бок и боком влетаю в нее, как итог у скута поломан пластик клюва и разбита защита фары ну и так по мелочи, у меня ушибы... после этого уже ближе к осени возвращались по темноте в город втроем на скутах, шли в шахматном порядке, я посередке... и попали на неосвещенный участок дороги... в результате вовремя не заметил бетонного поребрика (который непонятно почему лежал поперек полосы), а когда заметил было поздно тормозить и где-то на 70-75 влетел в него... по словам человека который ехал сзади меня я подлетел метра на 1,5 вверх)... в итоге у скута погнута вилка и разбит пластик... у меня вывихи плечевого и локтевого суставов и содран левый бок (всего навсего 3 недели в гипсе:))))...
#3
Yasha Ígull Heineken я с тобой не соглашусь что думаешь только про байк,все зависит от аварии!я например когда летел после удара 60 метров думал только как мне больно!москвич выехал ночью на перекресток без света,мы как ехали на трех спортах,так в него и повходили все!слава богу без трупов,да и в больнице оказался только я,ногу правда конкретно разломал,пришлось делать операцию,но это меня не остановит,ездить я буду все равно!
avatar
Какойто Далба... догнал меня вспину чудом выжыл........
МОТО НЕКОГДА НЕ БРОШУ!!! ЕТО СИЛА И ДУША...................................!
Борис Шакис, наверное смотря как сильно разложиться. Мне везло, на полтиннике в серьезную скользячку трудно попасть. Вот и не парился из-за травм.
avatar
По моему мнению наверное в 50 процентах случаев аварии на любых мото случаются по причине "довыебывался")) самому мне сейчас 17, с 9 лет езжу на 50 кубовых табуреточках, было одно падение после лужи вошел в поворот с песком на асфальте, упал, содрал локоть немного... в 14 лет с месяц откатал на Джебеле 225 кубиков, было страшно, ногами еле доставал до пола, не гонял, продал. И этим летом в 16 взял себе Бандита 400сс, по городу езжу всегда очень быстро, и слава богу за эти почти 5 месяцев ни одной аварии...ну, правда один раз выебывался - сидел на баке, ехал с подсосом без рук, скорость маленькая была, километров 15, на лежачем полцейском руль вправо завернуло и пока я съезжал с бака, мот ударился колесом в стенку, а я шариками своими об бак, мот не упал слава богу... Правда я потом минут 10 вокруг мота бегал на пятках и матерился))
еще очень страшно когда на баке стоишь на приличной скорости, около 100, и руль на какой нибудь кочке начинает шатать... Эх Россия, с нашими дорогами...
1 раз на планете 5 с другом он был за рулем входили в поворот и под колесо попала собака (шавка)ее зажевало между шиной и покрышкой !пиздонулись ловко я содрал кожу на руке и захуярил новый джинсовый костюм.другану повезло больше так пара царапин и накол руки!А СОБАЧКУ РАЗОРВАЛО НА ДВЕ ЧАСТИ!!!после падал на своей ЯВЕ но БОГ миловал ничего.так синяки .вывихи!
avatar
давно в самом начале практики вождения еще на ижаке юпитер 5 вошел лоб в лоб с пятеркой. Благо был в шлеме и другу отказал сесть со мной покататься прям как чуял!!! на перекрестке я шел прямо машина во встречном направлении поворачивал налево и на середине сошлись пролетел несколько 10 метров при этом крутило в воздухе 4 удара головой об асфальт (шлем рулит)и упал в метре от столба! пока лежал приходил в себя сердобольные люди уже успели поднять меня и снять с меня шлем я даже не помню как))))))))))))))))))))))))))) мот был под серединой машины ее передние колеса весели в воздухе. мужик меня ВИДЕЛ, но почему то решил что я тоже буду поворачивать направо, хотя я стоял в левом ряду и с выключенами поворотниками!!! итого от мота остался в рабочем состоянии только двигатель)))))) у меня разорвана нога до кости вырван кусок мяса(попал осколок фары машины), разорван палец)))) через 1,5 месяца уже гонял на урале))))))
Ну и в этом году со своей женой шли по ярославке, ну это по моей вине обгонял фуры справа по асфальтированному участку шириной наверное метр. скорость была где то 180-200 точно не видел и впереди идущая фура (ее скорость наверное была 60) начала без поворотника уходить вправо на обочину я так и не понял меня он решил припугнуть или х.з. но остановиться там он не мог. И пришлось уходить на обочину из песка не тормозя и это на 180 всю жизнь увидел перед собой и выбирал пространство между деревьев куда влетать)))) но байк не упал!!! его немного поводило и выровняло!!! выехав на дорогу аж перекрестился. а жена со мной больше нини))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иван Клемешов, а второй том когда будит???=))
Иван Клемешов

Красава)
Артур ЛюБлЮ РоМаНоВу Моргун так сезон еще не открыт))))))))))) а по честному надеюсь никогда)
avatar
1 раз пробил голову, зашивали, теперь ВСД - по глупости при 80.
2 раз сломал ребро - при 40 упал в грязи.
3 раз разорвал куртку и штаны - лопнула цепь при 90.
незначительных падений было много!!!
Иван Клемешов
сегодня в 12:30

ет точно!!! я тоже надею что никогда!!! но у меня по-любому в сезон должно быть падение,.хоть какое-то, но должно!! без етого не обходитса!!=((
avatar
я вот прочитал и думаю... стоит ли вообще покупать мото.... я на плте 5 пока к весу привик все кости перебил, а теперь собираюсь японца взять. но чет мне после этого расхотелось))
бери не парься!!! они безопаснее чем русские!!!
Это чем это интересно с японца безопаснее падать, чем с русского?
avatar
ехал на скутере по главной дороге,перед перестроением посмотрел в зеркало.видел черную машину на приличном расстоянии.включил поворотник перестроился,подготовился к повороту на лево(на прилижащую дорогу)уже во время поворота,т.е.уже на встречной полосе эта машина меня и догнала.пластик от скутера задолбались собирать.машина тоже не плохо разбита.Едитнственное за что могу сказать спасибо водиле,только за то что он дал руля влево.Получилось так что у машины вся правая сторона,у скутера левая.У меня сотрясение мозга,выбита ключица,спина до мяса разодрана.
И еще одно падение на восходе было.На мокрой дороге резко затормозил,и лег вместе с восходом.еслиб не дуги то ногу бы в нескольких местах сломал наверн.тогда ток коленку обчесал)))
я не про то что падать безопаснее а про то что у японца управление и тормоза лучше!!! в этом смысле!!!
avatar
поздним вечером ехал домой- накрапывал дождик.на дороге никого шел около 100 и тут справа из под знака уступите дорогу выползает 41 москвич... сука. и едет поперек- в соседний двор. я на обоих тормозах ухожу влево он ползет туда же... в общем успел сбросить примерно до 60 и по косательной влетаю ему в левую бочину. от инвалидной коляски меня спасли только дуги... байк восстанавливал потом три недели-пару недель срастались пальцы на правой, выковыривал битое стекло из ладоней и неделю собирал байк. парни-ЕЗДЕЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ ))))
как то собрались с другом прокатиться на переделанных уралах,один из которых переделывали в нашем клубе, ну значит едем мы с ним по главной проскакиваем перекресток на желтый свет, а на следующем смотрю не успеваю, сразу сбавил скорость до 20-30, а товарищ сзади ехал и тормоза напрочь отказали, вроде бы объехать меня ,но у него дуги здоровые и таким макаром о бы мне и моей подружке ноги отчикал бы.ну он как ехал км 80, так и втемяшился в меня сзади его колесо моим подбросило вверх и он смял мне всю жопу,подружке чуть руку не отрезал, хорошо за меня держалась а не за жопу мото,благо урал весил кг 250 плюс два пассажира, ну только на мартерах подбросило немного но удержал руль, смотрю товарищ на земле а мото цикл его дальше едет)ну я свой мот кидаю и к нему , мы быстеренько мотаки во двор ближайший загнали и осмотрели, у товарища на чопере дугу согнуло, переключатель скоростей руль и обод колеса, а у меня вся жопа в смятку, даже каркас ушел,повезло жители многоэтажки вынесли инструмент, мы в час ночи как смогли выпрямили и заведя наших инвалидов добрались до гаража, все обошлось.
падал на скорости 2 раза оба раза повезло))) первый раз разодрал колено локоть в мясо и кожу содрал по всей левой стороне, месяц встать не мог потом сел на мото и дальше катался))) второй раз в повороте разложился, встал отряхнулся (джинсы, футболка, боты в клочья) сел и дальше поехал. у дома с мото сам слезть уже не смог( соседи донесли до квартиры)))))))) 2 недели и опять в седло)))))
avatar
как то носился по взлетной полосе на ЧЗ350 и не вписался в поворот на скорости 90км.ч. и врезался в сложенные плиты,мне крупно повезло отделался всего-лишь сотрисениям,а вот мот ремонту не подлежал....
Еще случай на 9 мая участвовали в параде а у меня на МТ-10 не было тормозов и я на перекрестке вьехал пацану в (зад)а у него как назло чепер был....
Много раз падал, и бился в основном на мотокроссе. Самое тяжелое ранение - поврежденные сухожилия на правом колене. Когда погода меняется хромаю. А так ниче, гоняю дальше...

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.