Warning: session_start(): open(/var/lib/php5/sess_lun82jccpdl8k4l0nk5jel3tq0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/tuning-vaz.org/engine/modules/session/Session.class.php on line 61
заи трос сцепления / Тюнинг ВАЗ / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Тюнинг ВАЗзаи трос сцепления

что за хуйня происходит??? за лето уже 3 троса порвались((((((((( от чего они рвутся? уже смазывал их по всякому! задолбалось на веревке кататся! уже батя смеется что трос запасной важу)) у него за 5 лет не рвался ни разу а у меня за лето((((
что сдлать то можно))?

Также вам может быть интересно:
* что может быть? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/94342.html
* Капот дребезжит. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/94343.html
* тонировка http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/94344.html
* шум!!!! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/94345.html
* Глохнет на 180 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/94346.html


Комментарии (24)
rss свернуть / развернуть
плакать и возить запасной трос)
свернуть ветку
или поменять сцепление на другое.
свернуть ветку
машинка наверное занижена адски??
свернуть ветку
у меня порвалось 2 троса за месяц ,возможно я сильно затянул 2 гаечки регуляровочных,счас вроде езжу нормально но какое то все ровно чувство что сука он лопнет и я встану)
свернуть ветку
а рветься то в каком месте?
свернуть ветку
у меня например лопался около педали само колечко отлетело,и на месте где две гаечки ,трос перетерся там видно было, сильно затянул)
свернуть ветку
если рвется о моторный щит, то где то косяк)) либо моторный щит кривой, либо у тебя двигатель болтается, как вариат.
свернуть ветку
может быть когда затягиваешь прос проворачивается и потом рвется
свернуть ветку
Тросы 2-х видов бывают-старого и нового образца-так вот я не помню точно, но по-моему если перепутать-будет рваться
свернуть ветку
машина не занижера) ну сзади ток пружины от приоры)они на 2 витка меньше.
кирилл их не перепутаешь! старого и нового они разных наконечников на педаль! просто новый на старые педали не встанет!
рвется где верхнии перегиб .когда в солон поворачивает)

а что может перетиратся если он провернулся????
и на счет двигателя над посмотреть! подушки старые
свернуть ветку
У меня тоже такая же херня.В серваке сказали сцепление надо менять.(((
Какие отзывы от сцепления Holla??
свернуть ветку

хз! но про сцепу это пиздеж! у меня новая стоит крафт!
свернуть ветку
крафт самое тяжелое сцепление. вис и то легче
свернуть ветку
а у нас в би-би LUK по акции продают за 1300 в сборе. Оно как ? И ни подделка ли?
свернуть ветку
Подделка-не подделка-надо в руки брать и смотреть.На Люковском своя форма начечек на накладках ведомого диска, на заклепках выбита надпись Luk,на корзине везде где только можно тоже написано.А вообще поройся в инете-я где-то видел сайт, где написано как паленое сцепление отличить от нормального-там Валео, Люк и еще какие-то рассматривали.Еще неплохой показатель-штрих-код.В Германии это 4 00, 401(первые 3 цифры)
свернуть ветку
парни что вариантов нет больше по тросу?(((
свернуть ветку
У меня тоже рвался, 3 раза за месяц, только покупал эти тросы кооперативные, потом все-таки купил родной тольяттинский или димитровградский не помню, теперь все ок 10000 тыс отъездил и он не думает рваться!!! Кооперативные не покупай никогда!!!
свернуть ветку
эм я уже разные брал от 100р до 320р! один хуй! дорогие даже меньше ходили((((
свернуть ветку
Ну прямо испытательный стенд для тросов))
свернуть ветку
пиздец а не стенд)) одни расходы на них((( и рвутся в самый неподходящии момент! или в пробке или при обгоне сцуко рвется((( чуть не улетел от него
свернуть ветку
У меня рвало оч. и оч. часто от того что об сам кузов терся(ХЗ понятно-нет)Поставили там мет.пластину и все норм.=))))))
свернуть ветку
эм в каком месте терлось??
свернуть ветку
Там где в салон входит=)))))))))))))
свернуть ветку
блин у меня не там(( у меня где он в солон загибается и потом вниз ползет сильно на педаль и получается что протирает пласмаску и начинает о свой корпус внутри тересь и рвется((
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.






Поиск по сайту:

Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_lun82jccpdl8k4l0nk5jel3tq0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0