#436: Ммм.. может я чего-то недопонимаю.. ) Девушка, учите русский язык :) Я спросил переходили ли мы на ты (не упоминаю сего), или же вы настолько невоспитаны чтобы тыкать каждому встречному? И ко всему - ваш пост #436 не является ответом на поставленный вопрос, ага?
На тему кто жертва а кто охотник вспомнилась чудная монгольская поговорка: Не презирай слабого детеныша - он может оказаться сыном тигра ;) А народ.. что ж.. народу вы пока не предъявили ничего кроме собственного я, коим видимо кичитесь, а так же невоспитанности по отношению к людям - то бишь мне. Хотите продолжить? :) Извольте :)
Молодым человеком я был, девушка, когда вы ходили под стол пешком ;) Список книг по психологии мне кидать не надо - психология мое хобби ;) Так что, ежели изволите, могу и сам поделиться названиями и авторами книжек, о существовании коих вы даже и не подозревали ;) На тему этики - не вам мне, как гриться.. ;) По поводу коммуникаций - это моя профессия :) Чего же боле.. ))) P.S. Я понимаю, что за грамматическими ошибками в инете следить давно не модно, но три речевые ошибки в одном сообщении - это и вправду тяжело читать, леди.. ;)
Бытовой вариант психологии, Елена - вариант вырожденный невеждами из научных трудов. Сил не хватило "осилить" (уж пардоньтес за тавтологию) - отсюда и бытовуха.
Понимаете ли, к вашей радости (или сожалению - уж не знаю), я не воспринимаю философию как науку (причины раскрывать не буду - фантазируйте на здоровье :), скажу лишь что они - объективно существенны). Мне достаточно того, что научный подход к психологии основан на систематическом изучении бытующих сущностей, а не доводах двух-трех безумцев. Отсюда и отношусь весьма и весьма скептически к "кухням на колесах".
Михаил Севрюков, мне есть чем заняться, и меньше всего я буду фантазировать о том, почему вы не воспринимаете философию как науку способную математическими законами вывести структуру из сущности)
меньше всего я считаю психологию как науку объективно воспринимать человека с позиции сущности)) #451 вы предпочитаете, когда кто-то эт делает за вас?)))
#449: Я рад что вам есть чем заняться, Елена :) Видимо вы, того не подозревая, сами назвали одну из этих причин, равно как и другую: мне трудно назвать наукой явление, раскрывающее тайны мозговой само-маструбации.
#450: Ага, именно момент объективизма и субъектевизма, заставил меня сделать выводы о безумстве основоположников, ибо трактуем философией образом схожим с "А не есть Б, но А есть Б". Увольте'с.
кому? )
а мы переходили на ты?
Кстати, товарища звали Морзе, а не морза
Ммм.. может я чего-то недопонимаю.. )
Девушка, учите русский язык :) Я спросил переходили ли мы на ты (не упоминаю сего), или же вы настолько невоспитаны чтобы тыкать каждому встречному? И ко всему - ваш пост #436 не является ответом на поставленный вопрос, ага?
#437:
Михиал, да не упомянем в суе... ))))))
Не презирай слабого детеныша - он может оказаться сыном тигра ;)
А народ.. что ж.. народу вы пока не предъявили ничего кроме собственного я, коим видимо кичитесь, а так же невоспитанности по отношению к людям - то бишь мне. Хотите продолжить? :) Извольте :)
Список книг по психологии мне кидать не надо - психология мое хобби ;) Так что, ежели изволите, могу и сам поделиться названиями и авторами книжек, о существовании коих вы даже и не подозревали ;)
На тему этики - не вам мне, как гриться.. ;)
По поводу коммуникаций - это моя профессия :)
Чего же боле.. )))
P.S. Я понимаю, что за грамматическими ошибками в инете следить давно не модно, но три речевые ошибки в одном сообщении - это и вправду тяжело читать, леди.. ;)
вы не согласны с сообщением #445?)
Мне достаточно того, что научный подход к психологии основан на систематическом изучении бытующих сущностей, а не доводах двух-трех безумцев. Отсюда и отношусь весьма и весьма скептически к "кухням на колесах".
#451 вы предпочитаете, когда кто-то эт делает за вас?)))
Я рад что вам есть чем заняться, Елена :)
Видимо вы, того не подозревая, сами назвали одну из этих причин, равно как и другую: мне трудно назвать наукой явление, раскрывающее
тайны мозговой само-маструбации.
#450:
Ага, именно момент объективизма и субъектевизма, заставил меня сделать выводы о безумстве основоположников, ибо трактуем философией образом схожим с "А не есть Б, но А есть Б". Увольте'с.