Тюнинг ВАЗ → Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
Вопрос-ответ
Также вам может быть интересно:
* Тема: Жалобы и пожелания http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/110504.html
* темы для конкурсов http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/110505.html
* детские ошибки http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/110506.html
* Кто откуда? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/110507.html
* подскажите http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/110508.html
- 0
- Alekhandro_Galanin
- 03 сентября 2015, 13:48
Я самоучка, поэтому многое приходилось постигать самостоятельно, но так же большую роль сыграла помощь профессиональных художников! Я много им задавал вопросов!!! Теперь всеми своими знаниями и опытом я готов поделиться и с Вами!
свернуть ветку
свернуть ветку
Карандаши выпускаются самого разного качества.
Карандаши высшего качества имеют 19 степеней твердости!
Мягкие карандаши (B) предназначены для художественного рисунка.
Твердые (H) – для черчения.
У карандашей с обозначениями (HB) и (F) – средняя твердость.
Так же на своем опыте, считаю что лучшие в соотношении цена-качество, это карандаши чешкой фирмы KOH-I-NOOR.
Такие карандаши продаются во всех специалезированных магазинах! Если же у Вас нет таких магазинов, то любой художественный материал можно приобрести в интернет-магазине!
К примеру в таком http://jili-bili.ru/ этот магазин находится в Москве, и только за доставку вы будете отдавать 400 р.
Следовательно лучше подискать интернет-магазин, который находится как можно ближе к Вам, а еще лучше в Вашем городе!
Самые необходимые карандаши для рисования: (данный подбор карандашей произведен с учетом на штриховку без сильного нажима, что помогает сохранять бумагу)
2Н - подходит для набросков и слабых тонов
2В - подходит для перехода от слабых тонов к средним
4В - средний тон и переход на черную заливку
8В - черная заливка
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2. Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость, потом сделайте паузу и поработайте еще немного.
3. Размышляйте.
4. Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
5. По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
6. Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
7. Найдите средства для собственной поддержки.
8. Будьте строгим критиком своих работ.
9. Развивайте умение посмеяться над самим собой.
10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте.
11. Лучше выпейте стакан воды.
12. Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
13. Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло.
14. Успех рождается из неудач.
15. Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
16. Не осложняйте. Будьте проще.
17. Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
18. Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
19. Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу занятий или на деловые встречи.
стремитесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного вами слова.
20. Общайтесь с настоящими друзьями.
21. Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
22. Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
23. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
24. Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
25. Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
26. Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
27. Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком.
Шедевры создаются в результате героического труда.
28. В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
29. Каждой работе отдавайте самого себя.
30. Посвятите искусству всю свою жизнь.
31. Без борьбы прогресса не бывает.
32. Лучше действовать, чем бездельничать.
33. Не говорите себе: "Времени нет". У вас ежедневно его столько же, сколько было у выдающихся мастеров.
34. Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
35. Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте свое искусство.
36. Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
37. Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы в ней и учитель.
38. Стремитесь находить художников, чье мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
39. Гордитесь своими работами.
40. Гордитесь самим собой.
41. Учитесь управлять своими чувствами.
42. Во время работы над картиной помните, о чем она.
43. Будьте организованы.
44. Если у вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
45. Выражения типа, "Какой я несчастный!" вам не помогут.
46. Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников; не нужно искать в их произведениях недостатки.
47. Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
48. Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
49. Критики - неудавшиеся художники.
50. Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
50).Если вы не можете решить, над чем работать дальше, напишите автопортрет.
51).Никогда не говорите: «Это мне не под силу». Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
52).Будьте изобретательны.
53). Помните: если приложить достаточно усилий, открываются любые двери.
54).Если искусство представляется чем – то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
55).Рисуйте всегда и везде. Художник – это, образно говоря,
свернуть ветку
57).Если вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет вашим зрителем.
58).Деньги – штука хорошая, но в жизни есть более важные вещи.
59).Старайтесь тратить меньше, чем вы заработали.
60).Будьте умеренным и самокритичным, но ставьте перед собой самые высокие цели.
61).Не скрывайте ваши знания. Делитесь ими.
62).Попробуйте поработать с тем, что вам не «по нутру»: так вы откроете, истинно свое.
63).Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда вы погружены в работу.
64).Привычка сильнее желания. Если вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, вас уже ничто не остановит.
65).Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников; и писать.
66).Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.
67).Не называйте себя художником. Пусть так вас назовут другие. Звание «художник» ко многому обязывает.
68).Будьте скромным; учитесь у каждого.
69).Научить способны только те произведения, которые отняли много сил; часто они же являются любимыми.
70).Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравните с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
71).Выдержка и твердость характера – волшебные составляющие успеха.
72).Пусть ваша картина сама приветствует зрителя.
73).Стремитесь обогатить новыми именами круг ваших любимых художников.
74).Анализируйте произведения художников, которые решают близкие вам проблемы.
75).Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.
76).Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим вы можете связать себя на всю жизнь. Или, что еще хуже, вам придется менять свой «стиль» каждые несколько лет.
77).Если то, что вы хотите сказать, исходит из глубины ваших чувств, у вас будет свой зритель.
78).Постарайтесь заканчивать рабочий день с сознанием того, с чего вы начнете работать завтра.
79).Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.
80).Требования, предъявляемые к самому себе, должны быть выше и существеннее требований ваших критиков.
81).Вкладывайте в картину сердце. А затем и всего себя.
82).Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
83).В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.
84).Если работа какого – нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
85).Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики о Микеланджело?
86).Распределите свой день так, что бы у вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.
87).Будьте устремлены ввысь – за пределы собственных возможностей.
88).На стадии завершения картины старайтесь не торопиться.
89).Согласно так называемой теории «последнего дюйма», по мере приближения к концу работы над картиной вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
90).Пишите картину цельно – от крупных участков к мелким.
91).Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки – как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.
92).Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.
93).Наиболее важным достоинством Рембрандта являлось умение глубоко сопереживать и сострадать.
94).Выделение какого – либо элемента означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
95).Готовясь к работе на пленэре, сперва осмотритесь.
96).Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
97).Присмотритесь к колориту и тону шедевров.
98).Если вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.
99).Живопись – практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъе
свернуть ветку
100).И наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, что бы выжить.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Рисовать дым не сложно!
Для этого необходимо:
1) Сделать жирное пятно карандашом на отдельном листке бумаги
2) Взять кусок ваты и повозить об это пятно
3) Ватой закрасить всю область дыма (предварительно проверяйте на другом листке бумаги, какой тон от нее остается, чтоб не был сильно темным)
4) Берем ватную палочку или вату на спичке, и окрашиваем ее в этом же жирном пятне
5) Ватной палочкой прорисовываем темные места в дыме, при этом создавая саму структуру дыма
6) Ластиком подтираем светлые места
И дым готов
Если за дымом находится фон, то фон прорисовываем, а затем одним ластиком рисуем на этом фоне дым!
PS.....Для рисования дыма карандаш не нужен, по возможности исключите его присутствие!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку