Мотопонятия
Клуб
Основное назначение этой статьи - дать вам краткий обзор структуры и философии традиционного МС. Это ни коим образом не отображает настроения или положения какого-либо конкретного клуба, так как они несколько отличаются друг от друга. Безотносительно основополагающей философии этой группы, важно чтобы выпоняли что лежит в основе МС, с которыми вывозможно когда-либо будете общаться. Если мотоцикл оказывает влияние на вашу жизнь - значит вы являетесь частью мотоциклетного общества. Среди всех организаций в таком обществе МС стоит особняком и занимает наивысшую ступень в иерархии.
Право на уважение.
Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС боретсяза это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется иследовательно представляет собою хотя бы значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как “Байкерские отбросы” будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: Здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.
Клубные цвета. к более подробному рассмотрению мы еще вернемся!
Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них “отбросы общества”. Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider’s club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider’ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.
Основное назначение этой статьи - дать вам краткий обзор структуры и философии традиционного МС. Это ни коим образом не отображает настроения или положения какого-либо конкретного клуба, так как они несколько отличаются друг от друга. Безотносительно основополагающей философии этой группы, важно чтобы выпоняли что лежит в основе МС, с которыми вывозможно когда-либо будете общаться. Если мотоцикл оказывает влияние на вашу жизнь - значит вы являетесь частью мотоциклетного общества. Среди всех организаций в таком обществе МС стоит особняком и занимает наивысшую ступень в иерархии.
Право на уважение.
Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС боретсяза это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется иследовательно представляет собою хотя бы значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как “Байкерские отбросы” будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: Здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.
Клубные цвета. к более подробному рассмотрению мы еще вернемся!
Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них “отбросы общества”. Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider’s club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider’ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.
Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чем-то личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он “в цветах” 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: “ты уважаешь - тебя уважают”. Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе.
Уровни ответственности.
Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может “класть на все” и плыть по течению. Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.
Суть испытательного периода.
Присматривание.
Испытательный период это не есть посвящение, как это могло бы быть в какой-нибудь общине. Напротив - это период времени , который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в цветах. Это время, когда:
- Проявляется позиция того как человек понимает смысл ответственности за ношение клубных цветов, без которых нет развития чувства ответственности за коллектив.
- Человек получает информацию о правилах поведения и нормах в МС.
- Ему дается время для развития навыков, которые являются основными для безопасного и доброго общения.
- Прививается чувство коллектива.
- Поначалу слепо, машинально, но за это время человек учится принимать принятые решения, решения тех, кого когда-то он назовет своими братьями.
Список можно было бы продолжать, но главное, что нужно было показать, что испытательный период имеет четкие цели которых человек должен достичь, и то, что человек окончательно не уверенный в чем-то ближе к клубу не станет. Невозможно составить перечень вопросов которые могут подниматься по отношению к каждому отдельному человеку в каждом случае. Нет какой-либо формулы для достижения успеха, но есть ключ к ПОЗИЦИИ и УВАЖЕНИЮ. В какое-то время возможно научиться чему-то, но ПОЗИЦИЯ личности - отражение души.
КОДЕКС
1. Ты должен быть настоящим мужчиной. Статус черных и голубых не обсуждается в принципе.
2. Ты должен поддерживать своих ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Один за всех - все за одного.
3. Ты не имеешь права лгать своим. Если не пролезает, лучше промолчи.
4. Если на тебе цвета - помни о взаимной ответственности.
5. Ты не трогаешь ЛЮБОЙ собственности другого байкера без его разрешения.
6. Взаимное уважение - основа отношений .Относись к другому так, как хочешь чтобы он относился к тебе. Крутизну показывай в других местах.
7. Вопросы Кодекса и Устава решаются только общим собранием.
8. Байкерский сезон длится круглый год. Это вопрос стиля жизни, а не климата.
9. Ты должен иметь мотоцикл. Иначе какой ты байкер?
Время действия - окончание второй мировой войны.
Образовывается некоторая социальная группа из бывших военнослужащих , для которой не нашлось гражданских рабочих мест и которые не смогли принять для себя медленный жизненный темп.
Итак, в городе HOLLISTER было намечено проведение ежегодного “Gypsy Tour” проходивего под патронатом Американской Ассоциациии Мотоциклистов.
04 июля на “Gypsy Tour” съехались Salinas Ramblers MC и Holister Veterans Memorial Park assotiation. Общее количество собравшихся по подсчетам было равно 4000 человек. Это было намного больше, чем ожидали хранители правопорядка и организаторы. Концентрация пьяных на мотоциклах на квадратный метр достигло критической массы. Прогнозируя развитие ситуации владельцы баров приняли решение прекратить продажу спиртных напитков и закрыть заведения на 2 часа раньше установленного времени. Но: было уже поздно - ситуация вышла из под контроля.
Это была настоящая вспышка терроризма. Импульс их действий получил силу в течение 4-ого июля. К вечеру, они были фактически неконтролируемые. Байкеры практически захватили Hollister и Riverside и в течение нескольких суток терроризировали их, рассекая на бобберах по всем улицам, врываясь прямо на своих аппаратах в кафе и рестораны. При этом местные правоохранительные органы были просто бессильны против толпы от души развлекающихся байкеров.
Хроники штата Сан-Франциско, HOLLISTER. 5 июля 1947 государственные полицейские сегодня вечером ввели неофициальное военное положение в центре города Hollister, чтобы обуздать буйные действия мотоциклистов. 60 человек были ранены, три из них серьезно. В больницу города обратилось более 40 человек с переломами конечностей различной сложности и черепо-мозговыми травмами. Еще несколько арестованы. Была созвана специальная ночная сессия суда, чтобы наказать тех, кого арестовали во время беспорядков.
Беспорядки начавшиеся 4 июля были фактически подавлены лишь утром 6 июля. Всеобщее веселье и байкерские забавы были прерваны при помощи Национальной Гвардии и шлангов лесных пожарников. Шериф из Ривeрсайда в интервью, взятом после инцидента, впервые использовал название “outlaw bikers”.
Журнал “Times” широко осветил мероприятие в Хoллистере, и даже выделил первую страницу обложки под фотографию пьяного байкера, сидящего верхом на боббере, припаркованном в куче опустошенных пивных бутылок. Этот имидж был подхвачен, увековечен и разнесен по всей Америке в 1950 году режиссером Стенли Kрaмeрoм в фильме “Дикарь” с Марлоном Брандо в главной роли.
На судебной скамье оказались огромное количество активных участников беспорядков. Вынесенные приговоры в большенстве случаев имели административное взыскание от 25$ до 250 $ штрафа, в отдельных случаях до 75 дней в тюрьме. Одному из участников, идентифицированных полицией как 19-летний Джим Моррисон из Лос-Анджелеса, дали 90 дней в тюрьме графства.
Америку начала трясти очередная паранойя - при приближающемся реве мотора “Харлея” народ начинал вооружаться и готовиться к вторжению диких орд байкеров. Репутация мотоциклистов била сильно подпорчена.
АМА стало очень сложно договариваться с властями о проведении любого рода мероприятий.
В конце концов президент АМА обратился к народу с речью, в которой он подчеркнул, что из всех мотоциклистов в СШA только 1% является зловредными хулиганами и возмутителями порядка, тогда как остальные - законопослушные паиньки.
1%ers выслушали речь, ухмыльнулись и гордо нашили нашивку 1%, чтобы ни у кого не оставалось сомнения в том, к какой части мотоциклистов они относятся. Оригиналы нашивок были ручные и сделаны женами парней и подругами. 1%ers начали шить их на левом рукаве своих военных жакетов.
Информационная война начавщаяся АМА против 1%ers привела лишь к сплочению и увеличению рядов последних.