8 дней - На Закат ! и обратно, или Рок н Ролл - Жив!

Мотоциклы
Опять - Вясна!
Апрельско-майское пробуждение природы откатались с лихвой,"Славная была Охота!"
Кайфовая штука - Жизнь!

70 комментариев
avatar
Всю поездку встречалось много живности и букашей,слизней,жучков,птиц.Некоторые настырно проникали в ботинки или сахар.Рюкзак служил подушкой и это не смущало полевок.
13мая
Утро-Рязань!
avatar
Нас душевно встречает Рязанская мотобратва.
Хлеб соль,чай + мотофольклер).Выручают Звездой и цепью.ЕРШизм докатился и до Рязани,за несколько лет до 13 мая,порадовало. Большое им личное сапасибо!
Был прием и экскурсия!
Красивый древний город,река Ока,Рязанский кремль,рязанский Ашан),и море достопримечательностей.Бравые добрые люди.
13 мая -вечер (18ч)
Стартанули из Рязани!
Дороги кайф,на АЗС приобрели карту Московск обл и сосредоточились на дальнейшем маршруте. Решили ехать: до 2го кольца Московск обл - "бетонка"От Бронниц ,Ногинск,Дмитров,СергиевПосад ....по Историческим местам подмосковья,Ярославское направление,тверская обл(граница)
avatar
Прошли Луховицы(занятный там памятник Огурцу-кормильцу),в Броницах свернули на "Бетонку"(типа 2го-МКАДа,есть еще и 3-ий))),прошли км 40.
Ночевали в лесу под Ногинском. Судя по соснам,несколько лет здесь назад тут был лесной пожар. Комаров немного,много слизней). Болотисто вокруг.Выспались на твердую 3+.
14 мая
Утро,трогаемся и под Ногинском , случается Чудо!
Сотрудник ДПС взмахнул полосатой палочкой,и зря он это сделал! И зря задал вопрос - откуда мы?)
И парализовало весь перекресток около контрольного пункта!)
Потом был 2 вопрос -" куда мы?!")
И достал я карту Московской области ,что бы ему ответить......через неск минут определившись...
Далее еще чутка и дошло-бы до автографов...)
Далее был Ногинск , плутание по жаре в нем поднапрягли ...и минут через 40 мы снова на "Бетонке". Потом к вечеру был красивый город Дмитров и его окрестности.
avatar
Отдельной главой-отступлением, хочу осветить наш котелок-чайник,который мы дотюнили и до-кастомайзили в рязани(с помощью мего-кастомайзера байкера Ивана,спасибо ему),кормилец ты наш походный чудо-котелок!
Потом были селухи красотенной Московской области,много интересного и доброжелательного люду.
На одном случае остановлюсь,пожалуй поподробнее,ниже.
avatar
Было это в деревне Ревякино в дмитровском районе в полдень.
Подъехал и посигналил бойлер молоковоз,вышли люди маленькой очередью с бидончиками.
Решили и мы молочка со свежим хлебом отведать. Но оказалось нету тары у "веселого молочника".
Узнав кто мы и откуда,люди подогнали нам баночек,варенья,картохи и прочей снеди,неожиданно по человечески,в подмосковье.Спасибо им.Славный был обед на берегу озера с карпами во вполне мажорном поселке Ревякино.
avatar
С 14 на 15 мая ночевали мы на берегу Жестылевского водохранища,играли в нарды,стирались,купались.Вода вполне прогрелась,но требовала более долгого и качественного кипячения.Слух что в Москве проживает более 12 миллионов ,а неофициально белее 20 насторожил чутка!)))
16 мая утро,выспались,искупались,собрались.
Набираю СМС байкера Шмеля.Чаем напоишь спрашиваю,получаю утвердительный ответ.)
Куда ехать?
В Монино! Это опять возвращаться под Ногинск(12км от Ногинска),и это опять по "бетонке" либо через Дмитров(не хотелось повторяться),либо через Сергиев Посад.
.............................................................................
Во-общем накатали мы по Московским окрестностям под 600км,да по жаре и решили сначала в Монино потом в Москву рванем. В Москву на выходных,чтобы проще с движением было.
Перед Монино был Лосино-Петровск (оказывается Петр 1 там лосей стрелял),был там даже памятник лосям,на котором наш фот благополучно умер(днем позже)) - собака),далее снимали на фотоаппараты друзей.(Москву и прочее)
avatar
Въезжаем мы в Монино, как оказалось городок с большой авиационной и космической историей,музеем,и огромным потенциалом и историческим значением для Нашей Руси Матушки!
- И встретил нас Андрюха Шмель по братски!
- И первую ночь мы спали вне полевых условий за 8 дней!)
- И пили мы пиво за идейной беседой до 4 утра!)
- И отстирались наши черные промасленные полные видов-романтики синие джинсы!)
avatar
Жара и похмелье не пустили нас в Монинский авиационный музей! А зря!)
Хотя в другой раз!)
17 утром с Монино мы решили ехать в Москву на своих двоих и на метро),оставив нашу "двухколесную рок н ролльную ракету" в Монино у Шмеля!
17 мая полдень.
Вот и Москва станция Метро Новогиреево поглотила нас за 30руб с носа).
Московским ценам отдельный опус : от 35руб хлеб,от 30до70руб общественный транспорт(мы в своих керзочах истопали пол Москвы от жабы),0,5 пива или минералочки от 70 руб!
Нашел я в Москве товарища - Ваньку Гнома и привез ему презент,пили чай вели идейные беседы.
Потом вдоль набережной реки Яузы от курского вокзала до топали до Кремля,мои бедные керзачи.)
Потом до Парка Горького и Воробьевых гор,где тусует мотомолодежь,спасибо нашему гиду - няньке Александре. Потом МГУ,а потом Бирюлево! (забавный район москвы) Там мы и ночевали 2 ночи у Александры.
18 мая
1 Район Царицино!(красотень) Недостроенный дворец Екатерины привротился в рай Лужковым!
2 Автомобильный музей.
3 ВДНХ.
4 И Назад пешком под пивко в Бирюлево.
5 Велись идейные беседы,попал под раздачу "Квадрат малевича" и "РШ ванна"https://vk.com/video-10441953_141040004
О чудеса светской беседы под пиво! Потом получил люлей весь русский рок и особенно БГ...почему-то)
Много было культурных споров и спариннгов.) Александра сапасибо и не проподай.)
Фотографии на подходе)))
19 мая ...
маршрутка Бирюлево - Монино...
Сбор и старт в 18 вечера,жара как раз спала,попрощались с хозяйкой и гостеприимными котами - сфинксами(ох уж этот Жорик)))
avatar
Опять на бетонку вокруг Ногинска на городки Электроугли и через Электросталь,через Бронницы на М5!
Домой!
ИЙе-Ха!!!
Позади Наш нулевой километр!
Перекусили в столовке,мотоцикл остыл на жаре!
Домчали до Рязанской области.
Ночевали недалеко от Рязани(40-60км) у поворота(30км где-то) на Рыбный и на село Константиново .
Родину Сергея Александровича Есенина,который решено было посетить на следующий день с утра!
20 мая.
Село Константиново нас втретло беседой с ППС в 7-30 утра,прям на парапете утеса музея Есенина,с обалденным видом на Оку,куда мы так беспардонно заехали!)
Покрутив головами на указатели типа: "Банкомат","Ресторан","Туалет" и на карту комплекса музея,поняли,что попали в "Есенин-Лэнд" ,для иностранцев и комплекс по закупке русских матрешек..... С горой сувениров и прочей мишуры!(
Пологаю ,что Сергей Александоровича Есенина ,стошнило бы, по-панковски ,от такого "комерческого-ахуя" с его Константиново!(
После беседы мы отъехали на 200 метров правее и расположились на той-же Оке , на том же утесе,с Аурой Истинного Есенина , где он творил и варил свою знаменитую уху!
Константиново находиться правее от М5 на 25 км если ехать в сторону Москвы от Рязани(10км от Рязани).
Повторюсь , места там обалденные!
avatar
В обед мы расположились у ручья недалеко от М5 и в 10 км от Рязани,купались,загорали,готовили.
Пережидали жару и кайфовали.
Вечер мы встречали в клаб-хаусе http://vk.com/motoservise
Рязанской мото-братвы,где и остались до утра.
Саня,Иван и вся боевая команда мото-сервиса , и мото-разбора Рязани - РШ Привет!)
21 мая
Выспались. Трогаемся от Рязанцев на Родину,вполне прохладно,ночью моросил - дождик.
Решаем идти ехать подольше в день и добираемся до Спасска,где и заночевали.
Накрылись,как всегда,засыпаем,а вокруг топот. Когда затопало в 2 метрах в лесу,мной был отловлен и обезврежен - колючий ночной слон,ежик. И тут же был отпущен,и что бы там не топало потом,дрыхли спокойно.
22 мая
Спасский родник,завтрак и мчим на восток. В этот день мы проехали рекордное расстояние,местами после Пензы скорость была под 90-100км,ч(звезда 17 зубьев),держались с фурами в одной колонне или почти в одной.)Преодолели ок 400км(440).Смеркалось уже в 90-80 км от Сызрани.А там по отлаженному сценарию,готовка и бай.)
Опять вытянулась очередная цепь(2ая).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.