случаи на дороге

Мотоциклы
Мотоциклы: случаи на дорогерасскажите что интересного и необычного случалось с вами во время велопоездок.

17 комментариев

avatar
Хехе ,ну ты наверн помнишь нашу с тобой последнюю (на данный момент) поездку в центральный парк )))) Когда у меня в парке отказали тормоза, и я сначала по парку, а потом и до самого дома пили без тормозов )) И не где-нить а по Рязанке и восточному обводу ))) Кстати на последнем еще и педаль сломать умудрился )))) Дальше было воообще весело....
да уж..неповезло тогда..а я еще помню когда у тя цепь порвалась около бульвара и я тя на троссе(резинке для багажника)до гаража вез..люди косились"велик на буксире")))
Ага, и я помню ))) Причем до своего гаража тащил ))) А потом я в цепь засунул 2 болта, закрутил гайками и поехали дальше )))))) Кстати они у мну так до сих пор щас там и есть ))) Даж интересно стало - скок на них цепь пробегает )))))
avatar
А насчет буксира - скок раз я так СЕМа таскал ))) И в Умете другана своего...
Один раз в Умете вообще финиш был. Поехали с другом искать пацанов, которые поехали за бухлом и пропали... Сидели у него. Отъехали от дома метров 15 - у него цепь порвалась... Думаем че делать... Пацанов-то искать надо. Я недолго думая - на трос.... Кароч таскал его так по всему поселку... Еще и не один круг нарезали. Ппц кароч... Потом на следующий день ноги болели вообще жутко.... Кстати, пацаны те, которых мы искали, ездили на моторе. Так что по сути я с корешем на тросе за ними гонялся...
типо анеггдотег:
Жена байкера проснулась рано утром. Она тихонько вылезла из кровати и на цыпочках подошла к очередному новенькому байку, который мирно стоял в комнате, с другой стороны ложа, рядом с мужем.
Взяв заранее припасенную бритву, она изрезала всю резину в клочки, кислотой брызнула на краску, огромным газовым ключом сплющила раму в нескольких местах. Спицы она аккуратно вывернула и завязала узлами.
Слив масло из вилки она плеснула вместо него остатки кислоты. После этого она аккуратно расклепала цепь на 17 маленьких кусочков. Кожаное седло было согнуто в дугу с помощью тисков, любовно привернутых на обеденном столе в той же комнате.
Дольше всего сопротивлялся подседельный штырь. Но и его удалось согнуть бананом, всунув в него швабру и завязав получившимся гигантским рычагом задние перья байка в узел.
После этого жена облегченно вздохнула и, уткнувшись в плечо мужа, спокойно заснула.
Она не знала, что жить ей осталось не больше часа...
avatar
ехали в 3 часа ночи с Куликова поля.
остановились отдохнуть....через где-то 20 км поняли, что оставили портфель на остановке))
было довольно забавно, пришлось товарищу на попутках за ним ехать)
avatar
В апреле этого года решил я открыть велосезон. На обратном пути за мной цепляется собака. Я ее знаю, она меня знает, уже несколько лет мимо нее бегаю - отношения хорошие. Но на велике и по темноте она меня, видимо, не узнает, и рвет за мной как заправский спринтер. Мне от нее удирать лениво (устал уже), так что решаю тормознуть и поговорить - типа, она меня узнает и вопросов не будет. Торможу, душевно так, потому что собачка уже близко, как бы не цапнула сгоряча. Ага. Вел-то встал как влитой. В отличии от собаки - она, бедная, тормозя юзом всеми четырмя лапами приехала репой мне в заднее колесо. Очень обиделась, что ее ударили, завизжала и умчалась обратно. Вот так вот. Соблюдайте дистанцию ;))))
XDD..поучительная история..)))))
Ехали районе центра и начался дождь. Быстрей быстрей до како-го нибудь въезда в парк и начиная привычный маневр, вдруг понимаю, что в мире что--то не так. После очередного ремонта может масло попало, может что-то другое, но по дождю эффективность тормозов ну процентов 10 от силы вдруг стала. Еще бы чуть-чуть и был бы crush-test)) Это к слову о дистанции)
avatar
на счет дождя я тоже вспомнил) Как то решили с институтскими друзьями собраться погулять всю ночь, встретиться договорились у Пед.институту, я в криволучье живу, ночью пешком не дойдешь, поехал на велике.
И через 3 часа началась первая в том году гроза, а я ниче ссобой не взыл от дождя, пришлось побыстрому катуть к дому. дождь сильный был, промок я почти сразу насквозь, все дорои превратились в одну сплошную лужу и тут обнаружилось одно неприятное свойство покрышек моего велосипеда...они выбрасывали брызги вперд, а встречный ветер, от быстрой езды отбрасывал их прямо мне в лицо! Ощющение не из приятных, ведь то что сверху капает хоть чистое, а это... в общем я ехал изогнувшись в сторону как червяк...(щас покрышки уже сменил)
мы с другом ехали с криволучья на велотрек на тренировку. решили поехать по московскому шоссе.едем на шоссейниках- пол метра от обочины-машин нет. и вдруг сзади слышим свист- и тут баххххххххх- полетели вперед. встали- у моего вела заднее колесо в смятку пополам... спицы на переднем вылетели, у друга почти ничего не было. позвонили мнтам: тормозной путь машины 30 м. а наш полет 7 метров. добились страховки( колеса еще хуже поставили, зпчасти целые на сломанные подменили) у меня вышло 80 тыс. ( хотя так максимум на 30)
avatar
что значит запчасти подменили? где? в сервисе где вел делали?
на треке много сломанных запчастей. мы наши сняли- сломанные поставили и на экспертизу отдали
ехал по парку центральному мимо той его части где спорт площадки
гоню с горы по внедорожью под30 и тут мне на шею прыгает клещ и как меня укусит я правой рукой начал его отцеплять а левой тормозить
ну и забыл что с лева передний тормоз навернулся мама не горюй
avatar
ехал по парку по тем местам где дерты
приезжает чувак на бэме и гворит тип попробуй прыгнуть через трамплин над колодцем я разгоняюсь и прыгаю
руль дернул на себя раньше чем было надо
сделал на велосипеде сальто
отпустил его
сам приземлился на плече а на меня сверху упал мой 25килограмовый велик
avatar
Два раза из трех при поездке в гамово попадал в грозу, оба раза на обратном пути, да так что по спине во время езды текли струйки воды, забрасываемые задним колесом, все остальное было в крапинку

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.