Кто сколько раз сбегал от ДПС ?

Мотоциклы
Мотоциклы: Кто сколько раз сбегал от ДПСЯ думаю что все у кого нет документов на мотор при виде ДПС выжимают газ на всю? И пытаются съебаться подальше!

79 комментариев
avatar
Да...это было очень много раз.Правда раза 3 неудачно, а раза 2 подъезжали я на моте был, насвечники уроды срывали)))
меня бля частенько гоняют, и уезжал, и не уезжал, и подходили, и ловили.....
У меня вообще прав нет, слава богу еще не попадался, но пару раз на них натыкался. Если честно, им чаще всего на меня наплевать)))
avatar
Лет 15 без прав гоняю ни когда этим де-ПСАМ не останавливаюсь но правда раз загоняли на двух тачках уебался серьезно а так обычно стоячего отлавливают на набережной или возле магаза тормознеш за пивком а эти суки тут как тут!)))))))
по полю газ на всю на планете 5 ваще красота ))))))
Раза 3 гдето я с другом каталась:) и 1 раз все равно попались:)
avatar
Ништяк особенно когда ночью с мигалками догоняют=)
#10
Женя Комаров поддерживаю тебя)))
сам коко раз сматывался, 1н раз попался, но отпустили типо больше не попадайся)
avatar
гнались один раз,и этот раз оказался неудачным(
8 раз на иж юпитер 2, 2 раза иж планета 5, и один раз на иж юпитер 5:-). 3 раза ловили но я забирал мотоцикл со штраф площадки якобы на запчасти.:-)
В 80х годах очень часто удирал, не разу не попадался а сейчас возраст не тот и статус тоже!!!
avatar
Слава богу еще ни раз не попался,хотя катаю каждый день в течении 2 лет...=)
хватало....весело это..адреналина требуем и я о моц..))
ночью прикольней и смыться быстрей,как то раз бегал на урале,но убежал
на юпаке полковые ловили и броники выдрали,ну я проволки поставил и поехал
avatar
За 3 три года 2 раза нарывался,1-й раз ушол а 2-й сточего взяли на следующий день(дали 3500 бел.руб типо без фликера)
2 раза удачно в третий тупо все получилось но поймали((
однажды в 90х годах на юпаке 3 съебывал от командира поста дпс секиотово калужская обл. тряпичникова ю.д. у него ваз 08-красная,погоня была дикая,минут 15-20 форсажа по асфальту и буйракам,в итоге я был пойман,отпизжен резиновой дубинкой(метра 2 длинной,как мне показалось)колпачки со свеч и золотники из колес в бак,потом теплые слова в мой адрес типа-"от кого уебываешь сука?" и долгожданное-заебал ты меня,чтоб больше я тебя не видел!-столько приколов было...
avatar
саливал много раз. Один раз был пойман тупо без погони, подкатили тихо я стоял, кароч проебланил. 2500р штраф, оформили по полной,700р стоянка.
сваливал много раз так как с 8-го класса езжу сначала малый был для прав потом права на машины получил а на мотоцикл влом было. тьфу тьфу ниодного штрафа. один раз чуть до драки не дошло. подьехали к озеру и стали ждать пока разьедемся. а мы начали мотоциклы тупо толкать. нас было 4 мусоров 2-е:) они доеб"лись мол документы. мы в ответ какие документы мы не едем. мой мот хочу еду хочу толкаю. они нас супровождали еще метров 300 там где мы не начали расходится. а потом мы тупо взяли и затолкали моты к дому где никто не живет... мусора начали что то там понты гнать но поняли что их никто не слушает подождали еще где то пол часа и свалили. а другу один раз куртку разорвали так цеплялись... на встречу ехали и вдруг дорогу перекрыли. он остановился и пока планетой дощелкал до первой передачи то как раз мент открыл дверь. и он на всем ходу мента к двери прижал. вилкой счесал краску с двери. а мусор за куртку уцепился и вырвал кусок :) (голодный видимо) через мол часа мотоцикл стоял у совсем левой бабули в погребе с которого было очень трудно его обратно вытащить так как задней нет а развернуть ее негде было. и через недели две когда все утихло был поменян бак крылья и сиденье с фанярем от явы.а на следующий день после того как он мусора придавил шастали везде.как на охоту вышли.и главное не трогали других а искали именно его.перекрашен с родной голубой с белым планеты в красную яву :)
Раза 3 угонял, все слава богу удачно.
avatar
На планете по селу и закоулкам еще как уходил
УХОДИЛ И НЕ РАЗ ПО ГРУНТОВКЕ,БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ МЕНШЕ ЯМ! :)
у мя нет доко в на мотоцикл а мот русский СОВА за этот год уже 4 раза от мусаров съе***лся но так как я сделал его под кросс то мусора сосут как только я съеду в лес!!! а по трассе максимум на нем 110 ехал дальше сам боюсь!!! такчто дПС это фигня если умеешь ездиТЬ!!!!
Ооооо... Хватает!!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.