Веселые и страшные истории

Мотоциклы
Мотоциклы: Веселые и страшные историиИ так сюда пишем то что случалось опасное или смешное на дороге возможно кому-то это спасет жизнь.

Вот моя история- помню ехал с другой на мопеде я был без шлема он 80+ гнал
и тут словил осу в лоб) естественно упал всело я тогда прокатился на спине по буграм на дороге меня только портфель спас от которого ничего не осталось)
и после этого еще 2 недели ходил с шишкой в размер кулака на лбу).
Вывод: одевайте всегда шлем и еще лучше всю экипировку а ни то рискуете превратится в кашу которую будут соскребать с асфальта и если едите на пассажирском сиденье без шлема прячтесь за водителя так будет безопаснее)).

21 комментарий
avatar
Ржака))) у меня похожее было ,но на 120-140 где-то,ехал вторым номером,что-то влетело в шлем первого я почувствовал что какая-то хрень на лице,когда приехали через минут 20 посмотрел в зеркало и увидел на лице высохшие внутренности этой самой хрени.
Игог: если,волею судеб,вы взгромоздились вторым номером без шлема прячьтесь полностью за пилотом... Ладно жуки там всякие а если камни((
Не прячтесь за водителем.
Потому что он может пригнутся и проехать под веткой, а второй автоматически ловит ветку лбом=)
avatar
Никогда в потоке не пытайтесь что то поправить в мотоцикле,ну я про совки,ну или вообще без разницы на чем,при изменении положения посадки не замечаешь что руль уходит,черевато плохими последствиями))))
Дело было на дачах, лесная дорога, зима, -20...
Предистория: на дачах у нас в Архангельской области дороги чистят (изредка) грейдер, сваливая весь хлам на обочину, собственно как и везде!
Начало: позавчера был +, сегодня стукнул морозец в -20, ничего не предвещало трагедии, хрустящий снег, ИЖ юпитер 5 под ногами, коляска справа...
Развитие: Чистят у нас не всегда ВЕЗДЕ, забывая некоторые улицы! Едем вдвоем, я за рулем, вижу на отворотке что мою улицу не чистили и от грейдера остался приличный "сугробчик"! Дальше то ехать можно, но только после переезда через бугор... Бугорчик около полуметра, собран как вы понимаете из замерзших глыб, на вид - мягкий, а на ощупь - грубый...
Решили мы что прийдется всетаки через него махануть, сказано - сделано! Разгоняюсь около 60км и налево, на тот самый бугор, который оказался сцуко крепким...
Итог: Переехать то я его переехал, а вот вилка пострадала сильно, вкладыши и сальники - в сортир, масло на смену...
Вывод: нехрен соваться туда, куда не надо! 8))
avatar
у меня другая история))) суть в том что дача у нас распологается между речкой. был октябрь я решил не объезжать речку по бетонному мосту тк был далековато, и поехал по деревянному. до середины речки доехал нормально, а там оказалась не прибитая доска и я вместе со своим Восходом упал прям в речку) слава богу не очень глубоко было смогли потом с папой достать мотоцикл) ) Илья 16 лет. С Восходом все хорошо) Работает как часы))
Восход - как часы? муа-ха-ха! самая отстойная техника! имхо...
ну ну полюбому)
#3
За водителем нужно прятаться если ты на 2 месте едешь и без шлема и заранее договорится с водителем что бы он заранее нагибался перед веткой или еще хуже бетонной балкой)))))
#9 бетонная балка, я выпал со смеху!! ))))) когда представил как бы это смотрелось ))))

#7 не самая, но и не часы )))
#10
У нас на вьезд на лыжную базу такой стоит)) там асфальт хороший а чтоб проехать нужно потрудится)
Как-то катил по М-60, въехал на дерьмовый участок за Ласточкой(кто знает - тот поймет). Впереди ехал камаз груженный щебнем. Камаз конкретно трясло, поэтому его отпустил. Выехали на нормальную дорогу, притопил, догнал его, хотел обходить и увидел, как какая-то хрень вылетела у него из под колес. Эту хрень я поймал шлемом. Ощущения были, как будто молотком в каску дали. Тут же по тормозам. Останавливаюсь. Снимаю каску, осматриваю... Над визором, точно по середине шлема неплохая зарубка. Постоял, представил, что было бы с моим черепом, если бы отсутствовал шлем.... Картина не понравилась....
Вывод: ВСЕГДА НАДЕВАЙТЕ ШЛЕМ.

Р.s.:Так же как-то раз поймал шлемом что-то неопознанное, летящее через дорогу. Размазалось на пол визора.

Другой слайд приключился с друзьями. Поехали они отдохнуть на дачу. Максим и Юра на Honda VTZ250, остальные на жучке. Ребята подквасили, мотоциклисты в зюзю. И тут этим горе "байкерам" пришло в голову искупаться на близлежащем водохранилище. Был кинут клич:"АЙ ДА КУПАТЬСЯ!!!" И след мотоцикла уже простыл. На дамбе ребятки доквасили и так же быстро упылили обратно. Жучка обнаружила мотоцикл лежащий на дороге после коварной змейки... Хлопцев нашли в кустах, у пассажира шок, водила спит... Дорога - грунт... Экипировка: На обоих шлема, сланцы и шорты, на пассажире майка. Повреждения: Мотоцикл лишился почти всего пластика, и прочей навесной хрени класса неонок и прочего. Шлема конкретно сточены по левому краю. Хлопцы - легкие синяки, ссадины и царапины(Я сильнее раскладывался на асфальте когда бегал...). Водилу будили минут 10, но когда ему сказали, что он разбил мот, он вскочил и побежал к обломкам... После водила рассказывает: "Ну едем мы 120, Юра по баку стучит мол, давай быстрее, ну я притопил, тот еще стучит, ну в итоге едем все что есть(А это не много ни мало 160), наехал на ямку, кидануло на бровку, с бровки сдернул мот в поворот, на выходе цепляю бровку, кидает в яму, а дальше вижу как Юра пролетает надо мной..." А Юра говорит:"ИДИОТ, Я ТЕБЕ КРИЧАЛ:"ТОРМОЗИ!!!!!!!!!" И ПО БАКУ ДОЛБИЛ, А ТЫ ЕЩЕ РАЗГОНЯЛСЯ...." Повезло ребяткам...
avatar
И еще один интересный случай был когда ставил свою Магну на учет. До РЭО ехать 70 км. Собрал все бумажки и с другом выехали в 6, чтобы пораньше быть там и занять очередь. Выехали, туман конкретный, каждые 20 секунд перчаткой стирал с визора капли воды, доехали за полтора часа. Доделал бумаги, отстоял очередь(4 часа дня) отдаю документы. На приеме сидит лейтеха(может быть старлей, не помню точно). Посмотрел на документы, на меня, снова на документы, опять на меня, еще раз в документы и изрекает:"А вот здесь у тебя в ГТД нет печати...". ГТД - копия, но везде проставлены печати подтверждающие подлинность.
Тыкаю ему пальцем мол, вот она. Он выдает:"Это ксерокопия, сдесь должна быть печать, что ксерокопия печати верна..." Тыкаю пальцем в печать подтверждающую подлинность. Слышу:"Здесь должна быть еще одна печать подтверждающая, что печать подлинная". Стою в недоумении... Он изрекает:"Отправь документы в фирму автобусом, там тебе печать поставят, обратно отправят, приедешь без очереди на учет поставишь." Говрю ему:"Пиши письменный отказ и указывайте причину, по которой вы мне отказли, нет печати? Так и пишите, а Я пойду в прокуратуру схожу, благо тут не далеко." Он выдает:"Мы письменных отказов не пишем, это делает начальник в Спасске." Повествую ему:"Зачем мне начальник, если это ВЫ не принимаете у меня документы...". Он сидит тупит, что-то буркнул... Выхожу на улицу, мысли:"Не может быть, чтобы фирма занимающаяся мотоциклами забыла печать поставить...." Иду к начальнику РЭО. Кабинет заперт... Стою туплю. Мимо проходит мент, стучится и заходит к начальнику, дверь плотно не закрыл, Я буквально вламываюсь в кабинет. За столом сидит дядька и роется в каких-то бумажках. Говорю мол, так и так, что за хрень. Он говорит:"Разберемся, оставляй заявление и контактный телефон, будем звонить в фирму и на таможню." Отдаю тому же лейтехе доки, он забирает заяву и отдает мне все обратно, говорит:Завтра позвони, мы будем им звонить. Я довольный качу домой. Приезжаю и понимаю, что он меня развел, ведь все доки у меня остались, как он звонить то будет? А самое главное заявление с осмотром он у меня забрал... Записываюсь на следующий прием... В другой день приезжаю, заново делаю осмотр, подхожу к окошечку... Сидит он же, смотрит на меня и говорит:"А зачем вы приехали, Я же просил позвонить...". ...:"Не ДОЗВОНИЛСЯ". Демонстративно звонит на левый номер из одной цифры, там естественно не берут трубку:"Ну вы позвоните через недельку". Стою туплю... Время - 5... И тут приезжает кто-то из блатных и этот лейтеха убегает на спец осмотр, а на его место садится майор. Тут же отдаю ему документы, он их берет, отдает мне ненужные и говорит:"Номера заберешь после 6." Я БЫЛ ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!! В итоге около семи мне выдает номера тот самый лейтенат, которому я должен был звонить через недельку.... Он называет мою фамилию, подхожу Я, смотрит на меня недоумевающими глазами. Мойор подходит, видет это дело говорит:"Ты что тупишь, отдавай номера, там еще народу...." Лейтенат пытался что-то сказать, но вместо этого только трес нижней губой... Майор взял номера, выхватил у него из рук мои документы, отдал это все мне и Я удалился из Рэо под одобряющие взгляды людей знающих всю историю... Домой Я ехал красуясь номерами....
Случай про обмен прав!
Исполнилось моим родненьким 10 годков, и пошел я их менять...
К стати кому надо список документов:
- права (с временным если было)
- мед справка и копия
- паспорт
- справка из ГИБДД о нелешении (действует 20 дней)
- квитанция об оплате гос пошлины - 400р (оплачивается в банке)
- 2-е фотки с левым уголком 3х4
- личная карточка водителя (для тех кто не знает - это бумажка которую выдают какгда сдавал на права... 8))

Дак вот, прихожу в 8 утра в МРЭО города Котласа, народа ноль, лафа! Подаю документы, думая что щас пошлет еще за чем нибудь, ну мало ли еще что им надо... Нет, вежливо взял доки, отдал ненужные, объяснил когда подойти, куда обратиться, во сколько... (все это предельно вежливо)...
Внутреннее чувство подсказывает мне что не должно быть так просто...
Прихожу за правами в 2:30 (говорили к 3:00) и тут в те самые 2:30 открывается окошечко, вежливо спрашивают кто на обмен, и выдают мне права... Я чуть не ошалел...
Потом от шурина, он в ЛОВДТ работает, узнал что у гайцов сокращение идет на 20% и все все делают по правилам! 8)))

PS: Если б все и всегда делали все по правилам!!!
#12 Иван UBERGOTT Сердюков

История про купание развеселила)))))
P.S. Всегда было интересно, почему пьяные всегда легко отделываются?)))
avatar
К 16 Тело расслабленное=) даже не тело, а мешок с говном=))
Основные повреждения причиняешь себе ты сам. Во время экстренной ситуации в кровь выбрасывается адреналин, ты становишься в разы(если не в десятки раз сильнее), а тут еще и внешнее воздействие. Кости уже под нагрузкой и не выдерживают, или же не выдерживают мышцы. А пьяный лежит себе в кустах, а в голове он все еще едет.

Сосед по пьяне с пятого этажа ушел с балкона. Упал на землю. К нему подбежали, живой не живой, а он выдал:"Бля, я что упал? Я же на балконе стоял...".

Вывод: надо уметь группироваться, а этому учат в проф мотошколах.
avatar
У меня урал без коляски и пацан ко мне подходит и говорит прокати ну он сел и говорит дай газу до плехи ну я и дал мотоцикл почти на свечу пацан улетел голову ударил мне не чего
до меня гоп решил докапаться прокати да прокатиии а потом взял сам без разрешения подсел сзади и говорит поехали естественно меня уже ето выбесило и я взял и прокатил только вот почему то получилось что он совсем не долго прокатился меньше метра наверно)))) просто дело было на земляной поверхности а мот cz 500 кросс))) я даж не заметил сначала что он свалился))
К 19 Надпись на спине футболки байкера: если вы видите эту надпись - значит моя девушка упала с мотоцикла...
avatar
шняга....повню года два назад ехаля на ижаке 5 по селухе......я тогда карб настрамвал другой себе поставил и проблема сбаком была ржавчина забивала бак ..так вот еду я 60 примерно к перекрестку - слева почта справа деревья в конце перекрестка....вот на ходу глохнет у меня докатываюсь до конца...стаю на обочину....пробую заводить...нихрена...смотрю справа через дорогу дедушка привстал с лавочки и пальцем тычет в сторону почты...я разворачиваюсь и вижу.....три мусора дпсника с открытыми ртами стоят и смотрят на меня и я на них...секунд10..потом выхожу из ступора и откачиваю его метров через 30разворачиваюсь они опять в ступоре палят на меня ...смотрю их пятерка изза кустов...вроде бы не завелена.....я откатил в кусты его пррдул карб и попер рт туда км 100 гдето.....мне тогда было 16 ездил без прав и без шлема.....в итоге пришлось хорошо попотеть что бы бак меня не прдводил....иногда вспоминаются рожи тех дядек они были в ахуевании

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.