Мотосимуляторы аркады и игры где можно погонять на байке
кто нить играет в игры связаные с мотоциклетной тематико? я лично давно прошел ОСС ( про одноименны чепперы) мото gp 07 так и не купил!
вообщем делимся мнениями!!!
вообщем делимся мнениями!!!
MotoGP 08
Данные по игре
Название:
MotoGP 08
Название в России:
MotoGP 08
Разработчик:
Capcom
Издатель:
Capcom
Издатель в России:
1C
Дата выхода:
28 октября 2008 года
Дата выхода в России:
24 октября 2008 года
Статус:
Вышла
Жанр:
Racing, Симуляторы
Системные требования:
Процессор 2,2 ГГц; ОЗУ: 1 Гб; видеокарта nVidia GeForce 6600 и выше с 128 мб памяти; HDD: 5,5 Гб
Похожие игры:
MotoGP ’07
Официальный сайт игры:
Перейти (Русский сайт)
Купить игру:
на CD и DVD дисках
Рецензия:
Жанр виртуальных мотогонок был всегда исключительно нишевым, ориентированным прежде всего на фанатов реального Мото-Гран-При. И вряд ли поклонники мотоспорта уйдут обиженными, ведь именно для них Capcom заботливо перенесла в игру официальные трассы чемпионата с поправкой на 2008 год. Да и сама перспектива потягаться лично с Валентино Росси и Кейси Стоунером виделась автору этих строк весьма заманчивой, пока он не понял, что в заветных лицензиях на известные бренды и имена заключается все очарование «MotoGP 08». Смело отрекомендовав игру адептам двухколесного спорта, и окончательно протрезвев от фанатского восторга, приступаем к главной части нашего обзора – к критике.
Сплошная критика.
В режиме карьеры мы в произвольном порядке проходим через три класса мотоциклов (по объему двигателя): 125 см?, 250 см? и, собственно, MotoGP (800 см?). Разумеется, каждому классу - своя физическая модель, поэтому подход к управлению также должен быть индивидуальным. Однако суть остается неизменной: нам по-прежнему надо опередить соперников по количеству призовых очков, получаемых за первые 15 позиций на финише. По мере прохождения карьеры очки накапливаются и суммируются. Собственно, Вам, как игроку, придется приложить все усилия, чтобы итоговая сумма по прошествии 17-18 гонок складывалась именно в Вашу пользу. И так три раза, по одному турниру на каждый из классов. Помимо карьеры в «MotoGP’08» также доступны случайные гонки, турниры, и весьма разнообразные испытания на время: тут вам и заезд с чекпойнтами, и задачки типа «обгони гонщика N за полторы минуты» и т.д.
Однако вернемся к карьере. Каждое соревнование турнира состоит из трех этапов: подготовка, квалификация и, собственно, гонка. Первый абсолютно бесполезен, особенно если учитывать возможность рестарта любого из последующих этапов. Следом – квалификация: желательно (но отнюдь не обязательно) проехать трассу как можно быстрее и уложиться в рекордное время. Результат квалификации определит Ваше место на старте, после чего начинается третий этап - гонка.
Мотоциклы едут ровной стаей. AI мастерски наматывает круги, медленно (зато чисто) проходит повороты и совсем не буянит. Поэтому здесь вы не увидите красивых аварий: физика столкновений убога до безобразия, страдаете от них по большому счету только Вы – так у Capcom принято стимулировать к осторожной езде и «спортивному» обгону на поворотах. Модель повреждений отсутствует напрочь. Более того, в «MotoGP 08» нет даже иллюзии борьбы оппонентов друг с другом, поэтому Вы, как игрок, будете очень сильно выделяться на трассе своим необычным поведением и волей к победе, шанс встретить второго лихача – только в мультиплеере. И вроде бы скорость чувствуется, и физика есть… но такую магическую субстанцию как драйв сюда почему-то не завезли. Таким образом местные гонки представляют из себя зрелище весьма медитативное.
Между гонками нам предлагают заняться примитивным тюнингом - настроить подвеску, коробку передач и скорость поворота. На практике это вряд ли понадобится (разве что на высоких уровнях сложности), поэтому новичкам советуем соблюдать баланс во всех перечисленных настройках. Если Вы финишировали трассу в первой тройке призеров, Вы сможете улучшить свой мотоцикл, распределяя бонусные очки по четырем параметрам: скорость, ускорение, торможение и сцепление. Можно даже поменять текстурку на собственном шлеме. Словом – скучно.
При переходе на очередную трассу турнира, нам демонстрируют крайне однообразные рол
а в этом симуляторе в салоне хонды там по городу или треку гоняешь?
1 часть. сам moto_GP чемпионат и отдельные трассы
2 часть - уличные гонки и тоже на 800-ках с непонятными японскими названиями (явный закос "под фирму" )
Все стандартное ниче менять нельзя