Случаи из жизни на мотоцыкле

Мотоциклы
Мотоциклы: Случаи из жизни на мотоцыклеМеня вот летом мусара настигли (((( горите они в аду шакалы позорные ! я от них километров 7сваливал пока не залило движку ( кампрессия была хуевая , еле заводился он вот и на луже хлебнул водицы ))) мусора сняли музыку , соски срезали , карб испортили , и газульку навернули ( вот так вот бывает ......

128 комментариев
avatar
Во еще как то раз было решил я ручей приодалеть (по пути проезжал через речку сначало(с песчаным дном скрывало картерины ). И вот смотрю не глубоко вроде и следы были от газа 66 ого . думаю норм не глубже картерин ))))
И вот с небольшого разгончика я уда поехал , но не тут то было оказалось дно илистое , и промыло русло и глубина по самое колесо переднее скрыло , жопа чуть выше была .В яму то я влетел двиг накрыло водой и заглох от перепада температур . я его еле вытащил из этого ила поставил в горкуу небольшую и вода ручьем с глушаков потекла )))) минуты 3 все стекало от туда , потом завожу ! он прочихался и все как будто и не было ни чего ! только потом поехал,все работало без изменений, песок в барабанах хрустел )))

так что восходам пох на воду !
avatar
Я помню случай на восходе ехали на футбол после дождя по лесу .... Ну я чето значит вошел в азарт , была очень узенькая тропинка со скользкими краями , а по бокам невьепенные лужи :D Ну я чето с дуру то разогнался думал проскочу .. не тут то было :D у меня как съехало заднее колесо в эту лужу меня сразу вперед кинуло ,я еле за руль удержался со мной пассажир был он короче улетел , а я вместе с мотоциклом ушел в лужу :D короче полностью в нее мотоцикл погрузился .. ну я думаю хана не заведу ... поднимаюсь значит и сразу же с 3 попытки завел :D Чего только мой бедный восход не пережил :D
бывает и такое ))) я как то тож в дождь и вобще там пару дней проливные были дожди летел срочно до кореша дорога по лесу и на всю ширину лужи по краям маленько оставалось под колесо как раз 0) но т.к. опаздывал летел под 50 гдето и обезжая одну слева другую справа не успевая затормозить при левом обезде у меня жопу сносит в кувет там был овражек , я газ в пол , но оч сыро было и не смог он вылететь обратно вот и боком понесло .я сцепухцу выжал выехал оттуда и дальше погнал )))
) А я прост даж не че сообразить не успел :D я ток успел почувствовать в одно мгновение что зад куда то сползает и тут колесо уже заклинило из-за воды и я колом в этой луже встал ,поэтому у меня пассажир то и улетел :D я то за руль держусь , а он за багажник :D
Еще от ментов удирал тож интересно было )) Едем мы с друганом насчет футбола договариваться . В этот раз решили по дороге чето проехать , а не дворами . Еду я значит расслабленный поэтому что я ни разу на этом участке ментов не видел вообще и тут раз поворачиваю и уперся прям в ихнию машину :DD У меня сразу глаза на лоб , мне палочкой махнул типо стой :D Он уже идет ко мне документики проверять и тут я ,не долго думая, газ в пол,разворот,и по дороге с односторонним движением по краешку :D Какого то таксиста подрезал бугага :D И дворами удрал ... ) Бывало просто они стоят я мимо них на всех парах проскочу , главное не рядом с гаишником проехать а то палкой своей по хребту может стукнуть , у нас пацану стукнули :D
Еще был случай , с другом моим . Он любит бухим погонять на мотаке , ну доездился :D Поехали как всегда на футбол - играть , приезжаем друг раз пивко достает ... Ну пока ждали своей игры ( у нас турник был, 8 команд собралось дворовых ) он успел нажраться в синьку и тут ему приспичило куда-то сгонять , ну мы его отговаривали он нас вежливо постал и уехал :D мы уже свои игры отыграли а другана нет , думаем куда он пропал . Поехал я домой и смотрю его урал вьепался в тачку какую то , а его самого нет :D урал целенький у тачки зад в смятку ... )) Потом когда его выпустили из обезьянника он рассказывал как вьепался :D Он значит едет на урале не оч быстро 40км где то,грит засмотрелся на телку и откуда не возьмись тачка , ну он хотел увернутся и горшком зацепил:D Водитель выходит типо грит ну че ментов вызываем , друг его нах*й послал , без палева взял урал и хотел с толкача на одном горшке завестись :D водитель машины его поймал , и тут менты приехали , его в машину запихали , грит пока ехал угарал вместе с ментами :D Ну в общем отсидел он там у них день и на суд вызвали 10к штрафу заплатил , мотак забрал , дальше бухим ездит :D
avatar
Да менты это особый гемор мотоцыклистов без документов ((( сам до сих пор жалею , что такой дорогой поехал ((((( до сих пор не соберусь мот востановить (((
Не у меня на мотак то есть документы , а прав на вождения нету :D
Пьяные поехали с друзьми в 3м в другую область лесами, полями на денс на обратном пути амортизатор сломался на 2части, до дома ехать километров 30 вставили полено и поехали дальше.
avatar
В селе(8 км от меня)в волейбол играют на фоке.Вот и я решил съездить на восходе.На дворе начало марта.Договорились мы с братом вдвоем ехать.В этот год я первый раз моцик из подвала вывел.Была 1.5 бензина.Вобщем его за глаза бы хватило.Ну залил я 0.5 л.Типа если все с мотоциклом нормально,то и остальное залью.И вот я придурок забыл залить.До туда доехали- все ОК.Обратно в 10ч вечера.С волейбола ноги до моца еле дотащил.(Брат сказал,что позже с пацанами уедет).Жудко пить хотел.Думаю:Вот домой приеду,жажду уталю и сразу спать.Бензин конечно же не посмотрел(не до того было).Завел.Поехал.Проехал км1.5-2.Чих-пых.....здох.Впереди гора метров 500.Весь перематерился.Думаю:оставить за бровкой-завтра забрать или обратно ктить.Но тут же вспомнилась байка,что мужик на этой же дороге моц оставил..........на следующий день-одна рама.Короче оба варианта отпали.Знаю,что дурак,но поперся я с мотом пешком.На улице нехрена не видно.Ни одной машины.Со шлемаком.С рюкзаком.А горы-60км\ч на велосипеде.До дома не довел-оставил моц у знакомых.Ноги еле переставляю.Тут тетки встретили,спрашивают:"Ты че пьяный что ли?".У меня и поржать сил нет.Короче дома я был в 12ч.
Поехал я как то в село на танцульки день миллиции как раз был ну короче стал из поселка выезжать смотрю меня мент ловит я остановился метров за 300 от негосмотрю там 2 машины одна на трассу смотрит другая на меня.вообщем развернулся отъехал на зад метров на 500опять развернулся решил без света попробывать гоню короче прям уже близко смотрю 2 мусора дорогу перекрылину не давидь же их.отъехал назад смотрю друг идет ментам документы несет его поймали, думаю ну дай друга подвезу, довез его, почти до мусоров, смотрю эти козлы на меня бегут, я от них назад, все думаю щас прям на пролом попру, выжал короче все мочи из 3м, смотрю эти пидоры 2машинами дорогу перекрыли так вот и пришлось мне восход за школой оставить а на танцульки пешком идти
добрые у вас мусора !
avatar
а я было чуть не сдох, еду значит с другом ( мотик то новенький) разогнал до 90 км ч и батс на те переднее крыло колесо заклинило,ну мы значит полетели вперед метров 15-20 и о землю , все руки ноги в крови ,шевельнутся немогу через 5 минут еле очухался.( когда летели думал все хана прощай жизнь, все было как в замедленном кино блин и друга видел как он летел =D) . А восход наш непостродал, кувырок вперед сделал и лежит себе.
После этого случая я долго ездил без переднего крыла.
это у тебя крыло переднее отвалилось почти и зажало колесо ?
avatar
Эт как так то жестока получилось ?)Там же поидее понятно должно быть когда оно начинает отваливаться - треск и шут от незатянутых болтов )
еще до этого случая крыло начало отваливаться ну я их подтянул и все нормально было. Спустя нескоко дней видно отвинтилось и колесо зажало
и понеслось блин... я то дурак незаметил треска незатянутого крыла .
Надо быть чуть внимательней и можно будет избежать таких неприятностей:)))
avatar
Во во у меня такое же было , только на велосипее в детстве ))) тоже с горы летел и отвалился болт крепления (на вилке который ) и его закрутило на колесо и я через руль на приличной скорости (((
А я просто на хорошей скорости на скоростном веле улетел через руль , тормоза перепутал с непривычки :D Я якобы хотел же степление выжать а на левой стороне у вела передние тормоза :D , ну я на скорости 40км.ч где-то через руль .... ))
хаха ,похожие истории))
че будет если на восходе передний тормоз нажать, притом на приличной скорости? улетим да? тогда с какого хера делают?
avatar
смотря в каком состоянии !
а делают что бы сделать возможность уменьшения тормозного пути при экстренном торможении передом и задом. вот как то так )
да уж он меня выручил один раз,шпилько оборвалась тормозная,ну которой тормоза натягивают,я сразу на передний нажал,восход еле удержал,зато не упал)))
avatar
лично я убрал передний тормоз,нафик нужен такой .Хотя пригодился бы ...
Если ноги есть то тормоз не нужен%( народный метод)
Ну просто надо настраивать так , чтобы колесо клину не давало ,а чуть-чуть прокручивало , тогда эффективность передних тормозов заметно увеличится ) И если сразу и задний и передний нажать тормоз , мот почти колом на дороге встанет )) А вот у меня тож нет передних тормозов , ни как сделать не получается , и это плохо ) Я когда жму на задние тормоза на скорости 60км.ч у меня тормозной путь 20м.... )) и это на сухом асфальте... На мокром вообще скользит просто )
avatar
вообще восходы очень капризные когда "стареют". У пацанов есть старые мото и они еле заводятся,иногда даже приходится толкать,и проблема
характерная для восходов, ломается педаль кикстартера.
Насчет кик-стартера прям в точку попал , у мну он тупо отвалился и больше не прикручивается -приварю потом :D А вот заводится отменно тьфу тьфу тьфу , хотя ему уже пятый десяток пошел))
avatar
если засваришь то уже несможешь крышку картера открыть =))
да с кикстартером проблемы,сделали бы чуть лучше.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.