жесткие падения и аварии на своих мотоциклах.что стало с мотоциклом??

Мотоциклы
Мотоциклы: жесткие падения и аварии на своих мотоциклах что стало с мотоцикломя вот один раз на 3 юпитере жестко навернулся!раскочегаривал его на трассе на полную хотел посмотреть скока даст и на отметке ,гдето 110км/ч он собака клинанул(((колесо пошло юзом и опракинулся на правую сторону ,протащило по осфальту,а в итоге на нем разбился поворотник с фарой и помялся бак ,а я стер плечо, руку,часть лица и колено все зажило быстро ток руку 2 месяца лечил.А на посажире даже одега не порвалась ток напугался.вот

43 комментария
avatar
Да , когда тебя убивают на такой крохе, мало приятного.
я на своей яве с другом ехал по полевой дороге разогнался примерно до 100км/ч и на пень налетел, я по дороге ебалом вниз качусь,а друг сверху на мне сидит и ржот,а у мотоцикла вилку полность разъебло, и на колесе восьмерка получилась что оно даже не прокручивалось.....
На яве, в бетоный столб!!!!!Дуги спасли руку,колено...
avatar
а я с другом на яве ехал решил объехать лежачий полицейский по рельсам , шел дождь рельсы были мокрые колесо повело я поцарапал колени и руку думал все , а сзади мне на голову упал друг... в итоге другу не чо а я сломал нос вся рожа была в крови но доехали нормально)))
а еще была история я ехал на минске а колесо переднее было без гайки.. я ехал а сзади ехала машина я решил ее пропустить, перестроился ближе к обочине на скорости 50 км колесо восьмеркой я в обочину и дугой зацепил дерево мот закрутило ... дело было на траве я отделался синиками повезло мот начал переворачиваться но меня не догнал))
Я на урале с люлькой переворачивался, два чела на люльке два на мото я ехал где то 60 и тут друг говорит Давай к бару а мы еще датые были Ну и я по тормазам руль разворачиваю у меня лялька начала асфальт цеплять и мото в воздух поднялся и перевернулся, жесть была короче все отделались испугом и царапинами только кто сзади меня сидел друг головой сильно ударился и сознание потерял, славо богу очухался и все норм было на следующий день Угорали все мы и кто возле бара был...
avatar
щяс пользуюсь wolturnus w5 за 4000 баксов... задумайтесь...
жребя слепи, а фортуна сука еще та...
я ехал на менаре в лису с зади брат на миноре он чето крикнул я повернулся к нему он мохнул рукой зачем я не понел яповернулся обратно и увидел бревно потом почуствовал что мотоцыкал сверху меня потом непомню проснулся дома кресный сказал поешали за минарем я встал оделся и мы поехали на тракторе за мотоцыклом . результат аварии смятое калисо вилка согнутая до двишка веденая рама оторвоный глушитель погнутый руль разбитые зеркола и потеренна побка бака скорость 97 км ч а у меня продита голова отбитое пузо спина и сломоний палец воттак
avatar
По неопытности (12лет),в лесу,на 3 передаче,на яве(без люли),влетел дугой на пенек.После этого поменял кикстартер,вместе с полумесяцем, дуги,оптикатель,бак поцарапал(пришлось перекрашивать),левые поворотники,левую переднюю ножку. P.S Самый плохой мотоцикл для обучению езде на мотоцикле
мы с поцанами иногда в деревне гонки на мотоциклах устраиваем. и вот однажды летом вечером было уже темновато мы начали гонять и один парень на минске ехал на предели и почти выиграл и тут из-за поворота выехал комбаин. от мотоцикла передка небыло поцан в месево ево потом вылечели и на следущее лето он только на велики и по техонечку.
на ПС ехал по полевой дороге! пробил заднее колесо, начало задом вилять и меня на норм скорости в поле с подсолнухами! дуги выгнуло, трубу помял, телефон разбил, на спине и ноге так шрамы и остались...
avatar
Ехали с другом на юпаке 5, друг за рулем, другой парень в коляске, я сзади. разогнались и резко повернули налево, колесо на коляске в песку утонуло и мы навернулись вместе с мотиком, у мотика лобовое на коляске разбилось, приборка сломалась, у друга ожоги на руках, за то что хотел схватил за колено и захотел обратно через коляску мотак перевернуть))))))) а так отделались легким испугом)
Особо небыло подобных случаев. Прошлым летом на мопеде разогнался по дороге на даче,и изза поворота вылетает уазик,я быстро в кувет и набок приложился-ниче не повредил. На песке часто падал. На минске недавно тоже набок приложился на 40-50 где то,только шлем да колену расцарапал,поворотники,крыло и зеркала погнул. Ну и совсем недавно на муравье в канаву шириной и глубиной примерно 1метр слетел
На юпитери 5,возил паренька ,когда поехал обратно по грунтовки начался дождик,я ехал в футболки км 80 и тут я не хрена не вижу влетаю в яму у меня клинит вилку, а там дальше сразу еще две ямы и я в них в летаю, вобщем не удержал руль ровно и упал на бок, ободрал только локоть, а у мото левую трубу сплющило,дугу загнуло,вырвало 2 болта на двигатели,согнул руль,жестоко загнул ножку,поцарапал поворотник,приехав домой обработал руку и пошел в гараж мот делать,а к вечеру уже гонял на нем как ни в чем не бывало.
avatar
На минске газель в жопу ударил, стопы не загорелись, спорить с водилой не стал по тому что не было прав.....на Минске щиток погнул, и кожух на вилке левый!
я на выпускной решил однокласника прокатить каб меня не забывал? Сели поехали на полигон где люди сдают на права, мы решили иж ю3 раскочегарить в мутном месте.когда сдаешь на права ест ракой елемент горка,ну я решил метров 100 до ее раскочегарить шо може в итоге на горке спидометр показал 80 но я не просек фишку что метров 20 за горкой канава я и глазом маргнуть не успел как лечу через руль а однокласник хер ево знает по какому закону физики полетел в доль канавы и такие темы бывают.
На урале с друганом гнал, занесло по мокрой дорог и кувыркнулся! В итоге друган легким испугом отделался, у мотана левый цилиндр оторвало, а я ушибам и синяком в пол задницы отделался!
avatar
Летом 2005 дорогу перекрыла лада 110,хотел проскочить мимо нее через заросли высокой крапивы,а там бетонный блок лежал.( Итог-сломанное крепление руля,разбитая фара оторванная клапанная крышка и согнутое колесо,у меня ни царапины,только крапивой пожгло и испачкался,так что легко отделался.)
на скорости70-80 в заворот не вошол перевернулся и метров 7 по каменистой дороге тащился. в итоге руки. охеренно расцарапал одежду и щеку. а у мотоцикла почти вся вилка полетела фара глушак и лапка переклычения. мне 14 лет
даже не знаю смешной или грусный это скучай , так вот : ехали короче 2 планеты по прямой и впереди поворот ,ну кто первый летел решил даже скорость не сбавлять(~100км/ч ) хотя ехал с пассажиром. ну естественно в поворот не получилось войти, колесом передним обочину зацепил и в овраг с крапивой и еще какими то колючками. кто за рулем сидел руку себе сломал а пассажир из оврага вылазит и за задницу держится и круги как начнет нарезать, весь как черт грязный , .
avatar
лето 2012,ездили на речку гулять,ебнули естественно чуть,давай бля говорю девак по полю покатаем,2сели мне зади,я прогрел хорошо мот,они сели ну давай ехать,только сьехал и меня на бок как повело пизданулись набок,все под мотом и ржут нахуй,одна соскочила а второй ногу придавила и мне тоже если пацаны не помогли так бы и не встал бы,ржали конешно все,до сих пор с улыбкой вспоминаем
еще в конце лета с другом ездили в соседний поселек бухать,ебашим назад синие а там лужа на всю дорогу после дождя,ну говорю другу шас пролетим,только вьехалии пизданулись,и мот утонул ели достали,сами все мокрые,ну я его подергал,завелся и домой грязные и мокрые,еще й в клуб на нем приеэали,ээхх класный мот планета 3!!!
Ехали з братом брат за рульом, и он решил войти в поворот 90градусов по грунтовке, по узкой дороге при скорости 40 км. Короче ебанулись но обошлись испугом, и легкими забоями!
avatar
ехал один на планете 5 вхожу в поворот а там сука лед. Скорость была маленькая. Упал дугу поцарапал.
на урале одиночке, первый сезон, падал в бетонный оросительный канал,оторвал цилиндр,торба вилке, колесу, руль погнул, отлетели зеркала, фара повороты, крыло, релюшка. Сам над ним пролетел, отделался ободраным коленом и земли с травой хаванул малость. отремонтировал, следующим пенек дорогу перебегал, в траве не увидел, ну тут попроще, колесо и вилка, и зеркала, сам тока чуть ушибся. третий раз по канвам и оврагам шарился, заехал в какую та глухомань, решил что смогу выехать, было не высоко но бля круто, почти выехал, под самый верх был как бы бардюрчик такой сантиметров 15-20 отвесный, весной водой видимо так смыло, вот в него я и воткнулся со всей дури, мот в дыбы, потом жесткое падение, я даже усидел как то, тока чуть яйца на баке не оставил, ну и стандартная схема, вилка колесо. последние два сезона без происшествий, научился видимо :))) Всем удачи и не падать, а то больно блин!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.