Цена свободы
Когда начинаешь ездить, ты как буд то бессмертен и неуязвим, ветер бъет тебе в лицо, абсолютная и неподдельная свобода. Ускорение, чувствуешь как буд то время вокруг тебя замедлилось и ты летишь вне него, черная полоса по колесами, рев двигателя, вперед. Вираж, еще закладываешь, чуть не цепляешься, удерживаешь, адреналин бъет в виски, ты бесконечно первый, для тебя несуществует понятия "Второй". Летишь, эйфория, вес в лево, ха! - вот опять первый на светофоре. Разгон, боль в боку, небо, в глазах небо, бесконечно далекое, но оно все ближе, удар, скрежет, темно, на асфальте, вот все, кусочки пластика все еще катятся по земле, уже не больно. Пытаешься встать, тело неслушается, лежишь, мыслей нет. Кто то поднимает тебя, но ноги подкашиваются, опять небо, опять асфальт, но тот, кто тебя поднял, недает дороге тебя добивать, он подхватывает тебя и усаживает на поребрик. Возвращается боль, становится страшно, ищешь сигареты, смотришь на пачку, она в крови. С руки капает, капля за каплей, одна штанина побурела, с каким то неадекватным интересом рассматриваешь как капельки появляются на руке и собравшись падают вниз. Закурил, мутит чуть не вырвало. У тебя что то зло спрашивают, ты не понимашь, ты задаешь вопрос в ответ -Как?
Взгляды на тебя смягчаются, ты заваливаешся набок, видишь что на дороге, тебя рвет, приходишь в себя окончательно, лежишь на спине смотришь в небо и понимаешь, вот такая она - цена свободы.
Взгляды на тебя смягчаются, ты заваливаешся набок, видишь что на дороге, тебя рвет, приходишь в себя окончательно, лежишь на спине смотришь в небо и понимаешь, вот такая она - цена свободы.
В цену свободы включается и слезы и боль жен, которые стоят по 12 часов не шевелясь возле операционной, сутками дежурят возле реанимации, а в это время одноклубники собирают деньги на очередную операцию, каждый день сдают кровь, поскольку ее все время не хватает, по очереди сидят с грудным ребенком...
Аккуратней, не забывайте, что дома вас ждут и любят...
Думайте не только о себе...